Jump to content

Не включается ни одна передача Мкпп


KOPCAP_MCK
 Share

Recommended Posts

Всем привет.Вот уже второй день на электричке.Однажды ехал по трассе,с светофора включаю первую,потом вторую...третью и чувствую че то как то не очень тянет.разогнался включаю четвертую а она не включается,и появился гул. Я включаю третью,но и она не включилась.Остановился заглушил пробую врубить первую.Рычаг ходил очень туго и не включил ни одну.Завел включил первую но кроме треска ничего. Потом взяли меня на прицеп. Когда тянули появился грохот из под капота хоть на работающем хоть не на работающем двигателе. После того как проехал на прицепе работали все передачи кроме 5. Не стал рисковать и повез на эвакуаторе в сервис. Где они сначала говорили что кулиса под замену,в обед сказали коробка кончилась, вечером позвонил и спросил окончательный диагноз.И сказали что не было масла из за этого заклинило подшипник и раздолбало заднюю стенку.когда я сказал ну давай куплю корпус то ответил что там скорее всего все под замену.подшипником все разбило. Че то тянет на развод. И если бы заклинило подшипник я бы вообще к эвакуатору не смог подъехать.Поеду смотреть. Что посоветуете как быть и что на самом деле могло сломаться?
Link to comment
Share on other sites


Скорее всего так и есть. Если не было масла, тогда подшипники в утиль, и заднюю крышку тоже в топку. Ремонт будет дорогим, готовься. 

Link to comment
Share on other sites

Всем привет.Вот уже второй день на электричке.Однажды ехал по трассе,с светофора включаю первую,потом вторую...третью и чувствую че то как то не очень тянет.разогнался включаю четвертую а она не включается,и появился гул. Я включаю третью,но и она не включилась.Остановился заглушил пробую врубить первую.Рычаг ходил очень туго и не включил ни одну.Завел включил первую но кроме треска ничего. Потом взяли меня на прицеп. Когда тянули появился грохот из под капота хоть на работающем хоть не на работающем двигателе. После того как проехал на прицепе работали все передачи кроме 5. Не стал рисковать и повез на эвакуаторе в сервис. Где они сначала говорили что кулиса под замену,в обед сказали коробка кончилась, вечером позвонил и спросил окончательный диагноз.И сказали что не было масла из за этого заклинило подшипник и раздолбало заднюю стенку.когда я сказал ну давай куплю корпус то ответил что там скорее всего все под замену.подшипником все разбило. Че то тянет на развод. И если бы заклинило подшипник я бы вообще к эвакуатору не смог подъехать.Поеду смотреть. Что посоветуете как быть и что на самом деле могло сломаться?

Первым делом нужно разобрать коробас и тогда все станет ясно. Подшипники не менял? У меня машинка тоже 2008 года. После 100 т.р. поменял подшипники - были все практически полностью разбиты и ездил с гулом, как в советском троллейбусе. На СТО удивились, как я 100 т.р. с такой коробкой наездил. Сейчас все отлично. Вернулся с юга - проехал с большой нагрузкой 4 т.р. Ездил по горному серпантину - коробка лучше новой. Никакого гула и переключение двумя пальцами.

Link to comment
Share on other sites

Первым делом нужно разобрать коробас и тогда все станет ясно. Подшипники не менял? У меня машинка тоже 2008 года. После 100 т.р. поменял подшипники - были все практически полностью разбиты и ездил с гулом, как в советском троллейбусе. На СТО удивились, как я 100 т.р. с такой коробкой наездил. Сейчас все отлично. Вернулся с юга - проехал с большой нагрузкой 4 т.р. Ездил по горному серпантину - коробка лучше новой. Никакого гула и переключение двумя пальцами.

Вот и съездил на сервис посмотрел коробочку, кстати у меня тоже сейчас пробег 100 000. В общем корпус разбило внутри, однозначно менять цена нового корпуса 10000, подшипники под замену, и несколько шестеренок, пятая передача зубцы как лезвия острые. Подтекало через шрусы. Причем после последнего посещения этого сервиса механики были в курсе, типа мы тебе говорили. Но я видимо не услышал. Сам короче виноват. Нужно чаще заглядывать под капот. И теперь основной вопрос, какая у меня коробка 2008 год 1,5 литра S160 или S160G???

Link to comment
Share on other sites

 

 


однозначно менять цена нового корпуса 10000, подшипники под замену, и несколько шестеренок, пятая передача зубцы как лезвия острые.
Наверно дешевле коробку купить(раньше 33-45 т.рэ стоила).

 

 


S160 или S160G???

Они вроде главной парой различаются.

Link to comment
Share on other sites

Наверно дешевле коробку купить(раньше 33-45 т.рэ стоила).

 

 

Они вроде главной парой различаются.

 

сейчас 58000 новая, вот теперь узнать какая у меня коробка стоит что бы запчасти купить, есть какая маркировка на них?

Link to comment
Share on other sites

Ищи табличку слева, где пробка заливная( у меня нет :()

короче решил я купить джильку 2010 года за 50000, там движок клина поймал, остальное все целое, пусть будет донором

Link to comment
Share on other sites

сейчас 58000 новая, вот теперь узнать какая у меня коробка стоит что бы запчасти купить, есть какая маркировка на них?

нашел новую за 45000 завтра ставлю

Link to comment
Share on other sites

@KOPCAP_MCK, Проверь затяжку подшипника и наличие сферической шайбы http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/90-regulirovka-podshipnikov-korobki/

У двоих не было шайбы и коробка зашумела.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.