DarkLive Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Здравствуйте. Я тут у вас новенький.да и на форуме по авто вообще впервые.поэтому тему создал. купил вот недавно себе Мк 2008 года. все хорошо и устраивает но есть стук при торможении. чем быстрее скорость тем круче стук. стук не единый а ритмичный. Левая подушка двиг была рваная я ее заменил вчера. Ушел удар в кузов. но стук остался. также до этого мной были поменяны рычаги в сборе. предыдущий хозяин поменял диски тормозные колодки и суппорта. и говорит что стук уйдет после притирки колодок и дисков. но как то я сомневаюсь что в них дело. да и на сервисе мастер голову сломал. вот.... люди помогите пожалуйста. машина нравиться очень но стук убивает просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Поддомкрать, сними колесо, гайки прикрути обратно, заведи, включи передачу, смотри биение дисков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkLive Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 я с мастером вчера так пробывали делать. только колесо не снимали. биения небыло. или всетаки лучше снять и попробовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Да лучше без колеса. За одно можно и потормозить, посмотреть, посчупать, пслухать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkLive Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Хорошо попробую спасибо. если есть еще какието идеи подскажите. я читал что это может супорт стучать. но он сидит как вкопанный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashin69 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Хорошо попробую спасибо. если есть еще какието идеи подскажите. я читал что это может супорт стучать. но он сидит как вкопанный.Появилась аналогичная проблема после замены дисков, колодок, суппорта. Решишь проблему - отпишись! Всю голову сломал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkLive Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Появилась аналогичная проблема после замены дисков, колодок, суппорта. Решишь проблему - отпишись! Всю голову сломал.здравствуй нет не решил. кое что попробую и рассскажу. вообще еще грешу на направляющие суппорта.хочу купить от тоеты и поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 здравствуй нет не решил. кое что попробую и рассскажу. вообще еще грешу на направляющие суппорта.хочу купить от тоеты и поставить Если ты пишешь, что прежний хозяин менял диски, то вот причина. У меня было тоже самое. Поставил новые диски и пошел стук. Проехал более 100 км и снял новые диски. Оказалось, что диаметр отверстий в новых дисках был немного больше и они били,т.к. неплотно сидели на колесных шпильках, а это чревато обрывом шпилек и аварией. Сейчас проточил старые диски и никакого стука, а на новые нужно под шпильки ставить конусные шайбы под их диаметр, чтобы плотно прилегали. Покупал диски именно на нашу машинку, но попалось вот такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashin69 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Если ты пишешь, что прежний хозяин менял диски, то вот причина. У меня было тоже самое. Поставил новые диски и пошел стук. Проехал более 100 км и снял новые диски. Оказалось, что диаметр отверстий в новых дисках был немного больше и они били,т.к. неплотно сидели на колесных шпильках, а это чревато обрывом шпилек и аварией. Сейчас проточил старые диски и никакого стука, а на новые нужно под шпильки ставить конусные шайбы под их диаметр, чтобы плотно прилегали. Покупал диски именно на нашу машинку, но попалось вот такое.Ты абсолютно прав. Оригинал имеют больше диаметр под шпильки. Поставил старые диски. Совет: Не покупайте оригинальные диски! Лучше взять аналог! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Ты абсолютно прав. Оригинал имеют больше диаметр под шпильки. Поставил старые диски. Совет: Не покупайте оригинальные диски! Лучше взять аналог!Или выбивать из ступиц старые шпильки и подбирать большего диаметра под новые диски. Только нужно подбирать еще по посадочным местам в ступицам, чтобы теперь там не обломаться. Ну и шпильки брать уже с гайками или подбирать со старыми колесными гайками. Тоже выход. Теперь лежат новые диски, пока старые еще походят (пробег 120 т. км). Но потом придется поступать именно так. Машинку продавать не собираюсь, всё устраивает. Тем более, что практически всю изучил. Да и запчасти все есть в интернет - магазине Автодок и их стоимость даже дешевле, чем на наши российские. Привозят тоже быстро + качество все-таки намного выше российского, т.к. много аналогов подбираю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.