Novik0411 Posted August 18, 2015 Report Share Posted August 18, 2015 В общем,сейчас у нас не так уж и холодно, +18, проблема в том, что когда стоютемпературу показывает нормально, только стоит поехать 60 км/ч, она падает на ноль, постепенно, но вроде раньше не падала ....Это нормально? Или термостат крякнул? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 18, 2015 Report Share Posted August 18, 2015 Проверить просто термостат.Прогрей до нормальной температуры, включи печку, запомни жар из печки, начни движение до опускания стрелки, снова измерь жар из печки, если нет жара - термостат клинанул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted August 18, 2015 Report Share Posted August 18, 2015 Держится стабильно, у меня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Novik0411 Posted August 19, 2015 Author Report Share Posted August 19, 2015 в общем 100% термостат,проверил старым способом, завел машину и трогал патрубки кот идут на радиатор,через три минуты после работы двигателя начал греться,значит идет сразу по большому кругу сразу, позвонил,в воскресенье поеду к дилеру и если есть в наличии сказали сразу поменяют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurich 56 Posted August 19, 2015 Report Share Posted August 19, 2015 Сразу греться начинают ОБА патрубка или только верхний? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Novik0411 Posted August 19, 2015 Author Report Share Posted August 19, 2015 Сразу греться начинают ОБА патрубка или только верхний? я только верхний трогал,торопился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 19, 2015 Report Share Posted August 19, 2015 я только верхний трогал,торопился Верхний всегда горячий! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Novik0411 Posted August 19, 2015 Author Report Share Posted August 19, 2015 Верхний всегда горячий!Запустите мотор, при запуске термостат должен находиться в закрытом положении, спустя 1-2 минуты после заводки, патрубок, который соединяет его с радиатором должен быть холодным. В случае если патрубок теплый можно сделать вывод, что — термостат неплотно закрыт, поэтому двигатель прогревается дольше, что в свою очередь способствует увеличению расхода топлива. Патрубок должен стать горячим, когда температура охлаждающей жидкости достигнет отметки 85-90 градусов, в противном случае можно сделать вывод, что термостат заклинил, и необходима срочная замена термостата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Novik0411 Posted August 19, 2015 Author Report Share Posted August 19, 2015 почему он всегда горячий??? если он нагревается значит термик открыт и пошел большой круг, а то я уже сомневаться стал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 19, 2015 Report Share Posted August 19, 2015 почему он всегда горячий???Тепло идет вверх.Будет теплый шланг и верхняя часть радиатора, нижний шланг должен быть холодный.http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/userpics/10794/CONV7FLS_337.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.