Jump to content

Все нормально, с температурой? (термостат)


 Share

Recommended Posts

В общем,сейчас у нас не так уж и холодно, +18, проблема в том, что когда стоютемпературу показывает нормально, только стоит поехать 60 км/ч, она падает на ноль, постепенно, но вроде раньше не падала ....

Это нормально? Или термостат крякнул? 

Link to comment
Share on other sites


Проверить просто термостат.

Прогрей до нормальной температуры, включи печку, запомни жар из печки, начни движение до опускания стрелки, снова измерь жар из печки, если нет жара - термостат клинанул.

Link to comment
Share on other sites

в общем 100% термостат,проверил старым способом, завел машину и трогал патрубки кот идут на радиатор,через три минуты после работы двигателя начал греться,значит идет сразу по большому кругу сразу, позвонил,в воскресенье поеду к дилеру и если есть в наличии сказали сразу поменяют

Link to comment
Share on other sites

Сразу греться начинают ОБА патрубка или только верхний?
Link to comment
Share on other sites

Сразу греться начинают ОБА патрубка или только верхний?

 

 

я только верхний трогал,торопился

Link to comment
Share on other sites

Верхний всегда горячий!

  1. Запустите мотор, при запуске термостат должен находиться в закрытом положении, спустя 1-2 минуты после заводки, патрубок, который соединяет его с радиатором должен быть холодным. В случае если патрубок теплый можно сделать вывод, что — термостат неплотно закрыт, поэтому двигатель прогревается дольше, что в свою очередь способствует увеличению расхода топлива.
  2. Патрубок должен стать горячим, когда температура охлаждающей жидкости достигнет отметки 85-90 градусов, в противном случае можно сделать вывод, что термостат заклинил, и необходима срочная замена термостата.
Link to comment
Share on other sites

почему он всегда горячий??? если он нагревается значит термик открыт и пошел большой круг,  а то я уже сомневаться стал... 

Link to comment
Share on other sites

 

 


почему он всегда горячий???
Тепло идет вверх.

Будет теплый шланг и верхняя часть радиатора, нижний шланг должен быть холодный.

http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/userpics/10794/CONV7FLS_337.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...