Novik0411 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 В общем,сейчас у нас не так уж и холодно, +18, проблема в том, что когда стоютемпературу показывает нормально, только стоит поехать 60 км/ч, она падает на ноль, постепенно, но вроде раньше не падала ....Это нормально? Или термостат крякнул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Проверить просто термостат.Прогрей до нормальной температуры, включи печку, запомни жар из печки, начни движение до опускания стрелки, снова измерь жар из печки, если нет жара - термостат клинанул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Держится стабильно, у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novik0411 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 в общем 100% термостат,проверил старым способом, завел машину и трогал патрубки кот идут на радиатор,через три минуты после работы двигателя начал греться,значит идет сразу по большому кругу сразу, позвонил,в воскресенье поеду к дилеру и если есть в наличии сказали сразу поменяют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Сразу греться начинают ОБА патрубка или только верхний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novik0411 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Сразу греться начинают ОБА патрубка или только верхний? я только верхний трогал,торопился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 я только верхний трогал,торопился Верхний всегда горячий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novik0411 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Верхний всегда горячий!Запустите мотор, при запуске термостат должен находиться в закрытом положении, спустя 1-2 минуты после заводки, патрубок, который соединяет его с радиатором должен быть холодным. В случае если патрубок теплый можно сделать вывод, что — термостат неплотно закрыт, поэтому двигатель прогревается дольше, что в свою очередь способствует увеличению расхода топлива. Патрубок должен стать горячим, когда температура охлаждающей жидкости достигнет отметки 85-90 градусов, в противном случае можно сделать вывод, что термостат заклинил, и необходима срочная замена термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novik0411 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 почему он всегда горячий??? если он нагревается значит термик открыт и пошел большой круг, а то я уже сомневаться стал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 почему он всегда горячий???Тепло идет вверх.Будет теплый шланг и верхняя часть радиатора, нижний шланг должен быть холодный.http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/userpics/10794/CONV7FLS_337.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.