harley56 Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 Подходит очередное ТО - 20000. Машина на гарантии. Проводится все ТО. Но все чаще я убеждаюсь что официальное ТО проводят чисто на от..ись. Т.е. чисто что-бы поставить пометку в книжке и масло заменить. Хотя масло льют неплохое (шеврон америка), но свечи родные Джилли и фильтра-сеточки кому они нужны? Собственно вопрос стоит ли платить деньги официалам? Или слететь с гарантии и обслуживать автомобиль самому? Или пройти последний раз ТО-20000 у официалов а потом уже самому? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 Я лично для себя решил ,что делаю 0-ое ТО и ТО-10000 и если до 20000 км. ни чего серьезное не ломается прощаюсь с официалами.А то ,что ТО делают на от......ись согласен,лучше самому все масла поменять и ходовку обсмотреть,протянуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skeptik Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 На самом деле это в большей степени вопрос наличия денег в кошельке и уровня подготовленности неофициальных сервисов. Далеко не все вы сможете сделать у себя в гараже. Но решать все равно только Вам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anders Posted December 22, 2009 Report Share Posted December 22, 2009 ТО-10000 планирую делать сам, т.к не вижу смысла платить не известно за что. За гарантию не держусь, т.к машина нужна под боком, а не в ожидании запчастей. Релюшку ждал 3 месяца. Заменили по гарантии бесплатно, но в чеке за замену прописано 300р. Замена реле по времени 10-20 секунд. ТО по времени минут 40, а стоит 3800. Такой выхлоп наверное только у наркоторговцев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Котов Posted January 15, 2010 Report Share Posted January 15, 2010 Сегодня заезжал в салон насчёт грохота стоек,записали на18.01 гарантийщик посмотрит и будет решать- менять по гарантии, или как. Посмотрим.Скоро 20000км -Т. О. и я тогда посмотрю-ехать туда или.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ALEXx PRIZ Posted February 25, 2010 Report Share Posted February 25, 2010 Спрыгнул с ОФИЦИАЛКИ сразу. Поставил ГБО метан. и нисколечки об этом не жалею. 1. двигатель TOYOTA 2. ходовая япошки, ВАЗы, ДЭУ и.т.д. 3 вся необходимая по ремонту инфо имеется (инет, литература...) поэтому выкладывать Ваши кровные смысла не вижу, ведь не от хорошей жизни вы взяли Жульку а не Мазду, Тоету, БМВ? Выводы делайте сами, решайте сами "иметь или не иметь" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted February 26, 2010 Author Report Share Posted February 26, 2010 Я все таки решил пройти техобслуживание самому - уйдя от гарантии. Тем более что наконец то отремонтировал датчик АБС самостоятельно и чек теперь не горит. На днях закажу расходники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vova.V. Posted February 27, 2010 Report Share Posted February 27, 2010 Тоже согласен с тем что гарантия это условность.Вытягивание денег из автовладельцев.Был на то 2000 посмотрел как да чего и теперь не ногой туда.Самому плевое дело заменить.А двигун у нас по тойоте и думаю с тем же качеством.Протянуть по всем параметрам должен если не 1000000 км,так 500000 км точно.А гарантия по вытаскиванию бабла всего 100000 км.Так что выводы очевидны.Ходовая тоже делается как говорится на коленке.И остальное тоже можно в гараже сделать.Такие вот дела. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted February 27, 2010 Report Share Posted February 27, 2010 Молодэц плюс тебе за оптимизьм! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skeptik Posted February 27, 2010 Report Share Posted February 27, 2010 Vova.V. Хочу вас поправить насчет двигателя. Применительно к ресурсу двигателей понятие "миллионник" означает не километры, а часы. Вы хотя бы представляете себе что такое миллион километров? :-) Это - 25 раз вокруг земного шара по экватору! Сами прикиньте, ведь не всегда машина двигается при работающем двигателе (пробки, например), да и скорость движения всегда разная... И сам ресурс - это очень усредненный параметр, он зависит от условий эксплуатации. Например, зимние запуски двигателя в три раза сокращают ресурс. Но за оптимизм - 5 баллов! :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.