andyrise Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 И почему же ребята с Дервейса не могут взять во внимание все замечения по ЛКП и наладить наконец оцинковку кузова?! как то прям интересно)пленку под сабли догадались клеить в 2014г, а с покраской в раздумьях наверно))Интересна статистика эмграндов 2014 года, как они ржавеют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 @pavel43rus, ну зачем идеализировать-то? Металл и покраска очень плохи, что подтверждают мои фотографии в данной теме и многочисленные отзывы владельцев автомобилей EC7 (про другие модели Geely не знаю). Как пример: до этого был ВАЗ 2172 - за 3,5 года эксплуатации ни одного рыжика! Причем не мовилил и не ставил подкрылки! По толщине металла мой бывший ВАЗ 2172 2009г.в. также выигрывает моему ЕС7 2013г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Андрей, а ребята с Дервейса и не должны брать во внимание и чего-то там налаживать, Эмгранды не оцинковывает Geely, если Geely начнут их оцинковывать, то они и будут оцинковаными, а так-то какие к ним претензии? Дервейс вообще сборочное предприятие, а не производитель. При этом оцинкованные детали должны уже приходить на Дервейс, а не Дервейс должен заниматься их оцинковкой. Сергей, толщина металла никакого отношения не имеет к его коррозийной устойчивости или уж тем более к надёжности кузова. Гвозди на 60 и на 200, выброшенные на улицу заржавеют одинаково, просто тот который на 60 сгниёт быстрее, потому что меньше, но ржаветь будут оба. Тут важна только подготовка металла и сама покраска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Вадим, ну если уж аллегориями. Гвоздь -это коррозийный грибок, делающий дырку в кузове. Так вот какую доску ты пробъёшь этим гвоздём насквозь быстрее - толщиной 30 или 50 мм?Я ранее высказывался про толщину металла не как гарантию от коррозии, а как дополнительный фактор к устойчивости агрессивности внешней среды на кузов автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Сергей, не понял я твою аллегорию, а по поводу устойчивости к агрессивности внешней среды, толщина металла никакого отношения не имеет. Для этого я и приводил пример с гвоздями. Неважно какой метал толщины, пусть он хоть 0,5 см будет, если его не подготовить к агрессивной внешней среде, и нормально не покрасить, то он заржавеет точно также как метал толщиной в 0.2 см. несмотря на то что он в 2.5 раза толще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Аллего́рия (от др.-греч. ἀλληγορία — иносказание) — художественное сравнение идей (понятий) посредством конкретного художественного образа или диалога (Википедия)Ну да, поэтому до сих пор на дорогах страны колесят машины отечественного производства выпущенные во времена, когда и не знали ни о какой катафорезной грунтовке и других современных достижениях. А толщина металла там ой-ой. И ещё про устойчивость внешнего воздействия - будь металл наших машин чуточку толще - не было бы тех вмятин от выпадающих осадков в виде града, которые зачастую появляются на наших машинах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrise Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Андрей, а ребята с Дервейса и не должны брать во внимание и чего-то там налаживать, Эмгранды не оцинковывает Geely, если Geely начнут их оцинковывать, то они и будут оцинковаными, а так-то какие к ним претензии? Дервейс вообще сборочное предприятие, а не производитель. При этом оцинкованные детали должны уже приходить на Дервейс, а не Дервейс должен заниматься их оцинковкой.т.е а кто красит кузова? китайцы? ок...тогда почему китайцы не предпринимают действий? думаю жалобы на завод поступали, да и не одна. Это по сути серийный брак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 т.е а кто красит кузова? китайцы?Нет варится и красится тут. Металл и покраска очень плохи, что подтверждают мои фотографии в данной теме и многочисленные отзывы владельцев автомобилей EC7Нет, просто в твою смену был с похмелья черкес или была такая партия.Не гниют Эмки, так как гниют Приоры и Калины. Кузов МКи толще чем Приоровский, а у Эмки ещё крепче.Читай лучше http://atxp.org/index.php?catid=90:2014-03-22-12-58-02&id=685:2014-03-22-13-07-58&Itemid=121&option=com_content&view=article Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andyrise Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Нет варится и красится тут.ну так значит косяк дервейса? плохо красят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Андрей, красят плохо, но к оцинковке это отношения не имеет. Сергей, про машины советской сборки это к разговору, что раньше машины были лучше, солнце ярче, а трава зеленее. Я думаю каждый из нас видел ржавые тазы, просто тазов было продано на несколько миллионов больше чем джили в россии, и конечно среди них есть в хорошем состоянии, как собствено и эмгранды из тех проданных 25 тыщ, и я видел такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.