Перейти к содержанию

Покупка нового emgrand ec7 и ЛКП


skillu
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И почему же ребята с Дервейса не могут взять во внимание все замечения по ЛКП и наладить наконец оцинковку кузова?! как то прям интересно)

пленку под сабли догадались клеить в 2014г, а с покраской в раздумьях наверно))

Интересна статистика эмграндов 2014 года, как они ржавеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@pavel43rus, ну зачем идеализировать-то? Металл и покраска очень плохи, что подтверждают мои фотографии в данной теме и многочисленные отзывы владельцев автомобилей EC7 (про другие модели Geely не знаю). Как пример: до этого был ВАЗ 2172 - за 3,5 года эксплуатации ни одного рыжика! Причем не мовилил и не ставил подкрылки!  По толщине металла мой бывший ВАЗ 2172 2009г.в. также выигрывает моему ЕС7 2013г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а ребята с Дервейса и не должны брать во внимание и чего-то там налаживать, Эмгранды не оцинковывает Geely, если Geely начнут их оцинковывать, то они и будут оцинковаными, а так-то какие к ним претензии? Дервейс вообще сборочное предприятие, а не производитель. При этом оцинкованные детали должны уже приходить на Дервейс, а не Дервейс должен заниматься их оцинковкой.

 

Сергей, толщина металла никакого отношения не имеет к его коррозийной устойчивости или уж тем более к надёжности кузова. Гвозди на 60 и на 200, выброшенные на улицу заржавеют одинаково, просто тот который на 60 сгниёт быстрее, потому что меньше, но ржаветь будут оба. Тут важна только подготовка металла и сама покраска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, ну если уж аллегориями. Гвоздь -это коррозийный грибок, делающий дырку в кузове. Так вот какую доску ты пробъёшь этим гвоздём насквозь быстрее - толщиной 30 или 50 мм?

Я ранее высказывался про толщину металла не как гарантию от коррозии, а как дополнительный фактор к устойчивости агрессивности внешней среды на кузов автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, не понял я твою аллегорию, а по поводу устойчивости к агрессивности внешней среды, толщина металла никакого отношения не имеет. Для этого я и приводил пример с гвоздями. Неважно какой метал толщины, пусть он хоть 0,5 см будет, если его не подготовить к агрессивной внешней среде, и нормально не покрасить, то он заржавеет точно также как метал толщиной в 0.2 см. несмотря на то что он в 2.5 раза толще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аллего́рия (от др.-греч. ἀλληγορία — иносказание) — художественное сравнение идей (понятий) посредством конкретного художественного образа или диалога (Википедия)

Ну да, поэтому до сих пор на дорогах страны колесят машины отечественного производства выпущенные во времена, когда и не знали ни о какой катафорезной грунтовке и других современных достижениях. А толщина металла там ой-ой. 

И ещё про устойчивость внешнего воздействия - будь металл наших машин чуточку толще - не было бы тех вмятин от выпадающих осадков в виде града, которые зачастую появляются на наших машинах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Андрей, а ребята с Дервейса и не должны брать во внимание и чего-то там налаживать, Эмгранды не оцинковывает Geely, если Geely начнут их оцинковывать, то они и будут оцинковаными, а так-то какие к ним претензии? Дервейс вообще сборочное предприятие, а не производитель. При этом оцинкованные детали должны уже приходить на Дервейс, а не Дервейс должен заниматься их оцинковкой.

т.е а кто красит кузова? китайцы? ок...тогда почему китайцы не предпринимают действий? думаю жалобы на завод поступали, да и не одна. Это по сути серийный брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


т.е а кто красит кузова? китайцы?
Нет варится и красится тут.

 

 


Металл и покраска очень плохи, что подтверждают мои фотографии в данной теме и многочисленные отзывы владельцев автомобилей EC7
Нет, просто в твою смену был с похмелья черкес или была такая партия.

Не гниют Эмки, так как гниют Приоры и Калины. Кузов МКи толще чем Приоровский, а у Эмки ещё крепче.

Читай лучше http://atxp.org/index.php?catid=90:2014-03-22-12-58-02&id=685:2014-03-22-13-07-58&Itemid=121&option=com_content&view=article

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет варится и красится тут.

ну так значит косяк дервейса? плохо красят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, красят плохо, но к оцинковке это отношения не имеет.

 

Сергей, про машины советской сборки это к разговору, что раньше машины были лучше, солнце ярче, а трава зеленее.

 

Я думаю каждый из нас видел ржавые тазы, просто тазов было продано на несколько миллионов больше чем джили в россии, и конечно среди них есть в хорошем состоянии, как собствено и эмгранды из тех проданных 25 тыщ, и я видел такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...