Антон Саратов Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 От кнопки переключателя воздуха (улица-салон), или на СК там нет тросика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corynd Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 По инструкции эта кнопка переключает забор воздуха на внутренную или внешнюю циркуляцию. При нажатии на неё загорается индикатор красного цвета, извешающая об внешней циркуляции.Судя по тому, что нажатие происходит легко, думаю тросика от неё нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Значит тросика у вас там нет , но на 100% уверен что заслонка не открывается как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corynd Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Разобрался с принцыпом работы этой заслонки и где она находится. Кнопка внутренней и наружной циркуляции открывает заслонку автоматически через направляющую рейку с пазом.Когда разобрал, то увидел что шток выпал из паза и при нажатии кнопки работал в холостую.Поставил на место - будем ждать похолодания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msm.silich Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 проблема, высокий расход бензина, связанный в том числе с автозапуском. Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная. Чем дольше держит тепло, тем реже происходит автозапуск. Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями. Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти. Вот фото:На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf11s.gif На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf9s.gif Стыки делаются так:http://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol1s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/zima2s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol7s.jpg Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-kapot114s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-kapot118s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/FiksPenofol6s.jpg Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.http://www.silich.ru/images/stories/avic/Zhaluzi6s.jpg Вот термометрия эффекта от жалюзи:http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf1s.gifwidth=300 height=172http://www.silich.ru/images/stories/avic/graf6s.gif[/img] Установка листа на днище МО:http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno11s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno14s.jpg Все действия проверялись по тепловизору:http://www.silich.ru/images/stories/avic/Copyk3s.jpghttp://www.silich.ru/images/stories/avic/teplovizor2s.jpg В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"! Ну и автор, Doctor Avic:http://www.silich.ru/images/stories/avic/teplo-dno20s.jpgФото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 У Кросса двери тяжело открыть в мороз, больше проблем не было. На УАЗе оторвалась педаль сцепления - без выжатого сцепления не завелся. Притащил домой пятидверной Нивой, загнали у дома в сугроб чтобы дорогу не загораживать - бампер с одной стороны вырвало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.