Jump to content

Бензопровод фонтаном из под капота


 Share

Recommended Posts

Уважаемые, форумчане, Здрасвуйте. Коротко: лопнул бензопровод ктр идёт уже непосредственно к рейке из не непонятного матаериала типа пластик с какой ещё невиданной смесью, бьёт фонтам, заливая, коробку.  Подскажите, расскажите. Байка такая: всю субботу таксовал с заправленным баком до отказа, и как то подозрительно сильнее и сильне пахло бензином, и расход увеличился, т.е. за 8 часов езды я укатал целых 40л. Грешил на то что запаравился до отсечки, но до этого всегда так, и ничего. В воскресенье утром, завожу машину, а там фонтан бьёт, до этого в субботу открывал ничего не было, походу была микрощель ктр, так сказать парила. Кто сталкивался с этим? Что делал?

Link to comment
Share on other sites


Недавно лазил под капот и заметил, что шланги (бензопровод на форсунки, оба шланга отопительной системы выше 3-ходового крана и трос дроссельной заслонки) трутся друг о друга и уже недалеко то время, когда дойдет до сквозных дыр.

 

На бензопровод в этом месте с завода установлен толстый кембрик. Но он уже протерся насквозь. Машина у меня 2011 г.в. с пробегом 50 тыс.км.

 

В общем на все трубки я надел кембрики из отрезков старого резинового шланга и закрепил хомутами. Пусть дальше трутся, через пару лет обновлю.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо что не загорелось все
Link to comment
Share on other sites

у меня тоже так было, ладно бенза на перегородку брызгать начало, а так бы полыхнуло. Перетерся, где две пластиковые опоры крест накрест одеты на шланги. Одна вылетела и пластиком натерла шланг. это я про МК, был у меня раньше апарат такой :)

Link to comment
Share on other sites

Кароче, приехал я к чувачку на авторазборке у нас в г. Оренбурге, показываю что нужно. Тот говорит: "Понятно, ты не первый такой уже, это у них болезнь, пошли"! Точно такой трубки с каким то неизвестным барабанчиком круглым посередине не было, разобрали. Открывает, MK Cross, а там уже просто шланчиг без некого барабана, оууу. По пути к рукастамо кенту доехал и купил хомуты "маяк" по размеру, а сам молюсь как бы не еба***о. Отлично, доехал, заглушил. Поменяли трубку на шланчик с раборки, закрепили, затянули (кстати, далеко не с первого раза, оч туго протянули). Завели. Всё китаец живой и даже больше не хочет взрываться!!!

Link to comment
Share on other sites

Перетерло тоже шланг бензин льёт подскажите как этот шланг называется или его каталожный номер а то я не знаю что покупать
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже перетирало.С начала купил от Нивы,на застёжках(скобки железные).Но он короче оригинала.Впритык подходит.Через полгода начало срывать с одной стороны (возле рейки).Искал целый день по магазинам подобный,но на пластиковых защёлках.Не нашел.Пришлось брать тоже Нивовский ,но на одном конце пластиковая застёжка,а на другом-гайка.И он длинный.Короче обрезал лишнее,и на хомутики одну сторону.Езжу и горя не знаю.Если кто то ещё столкнется с такой проблемой,берите и делайте.Цена у нас 220 рубликов .Плюс 2 хомутика.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...