Перейти к содержанию

Бензопровод фонтаном из под капота


Demetov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, форумчане, Здрасвуйте. Коротко: лопнул бензопровод ктр идёт уже непосредственно к рейке из не непонятного матаериала типа пластик с какой ещё невиданной смесью, бьёт фонтам, заливая, коробку.  Подскажите, расскажите. Байка такая: всю субботу таксовал с заправленным баком до отказа, и как то подозрительно сильнее и сильне пахло бензином, и расход увеличился, т.е. за 8 часов езды я укатал целых 40л. Грешил на то что запаравился до отсечки, но до этого всегда так, и ничего. В воскресенье утром, завожу машину, а там фонтан бьёт, до этого в субботу открывал ничего не было, походу была микрощель ктр, так сказать парила. Кто сталкивался с этим? Что делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Недавно лазил под капот и заметил, что шланги (бензопровод на форсунки, оба шланга отопительной системы выше 3-ходового крана и трос дроссельной заслонки) трутся друг о друга и уже недалеко то время, когда дойдет до сквозных дыр.

 

На бензопровод в этом месте с завода установлен толстый кембрик. Но он уже протерся насквозь. Машина у меня 2011 г.в. с пробегом 50 тыс.км.

 

В общем на все трубки я надел кембрики из отрезков старого резинового шланга и закрепил хомутами. Пусть дальше трутся, через пару лет обновлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что не загорелось все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже так было, ладно бенза на перегородку брызгать начало, а так бы полыхнуло. Перетерся, где две пластиковые опоры крест накрест одеты на шланги. Одна вылетела и пластиком натерла шланг. это я про МК, был у меня раньше апарат такой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче, приехал я к чувачку на авторазборке у нас в г. Оренбурге, показываю что нужно. Тот говорит: "Понятно, ты не первый такой уже, это у них болезнь, пошли"! Точно такой трубки с каким то неизвестным барабанчиком круглым посередине не было, разобрали. Открывает, MK Cross, а там уже просто шланчиг без некого барабана, оууу. По пути к рукастамо кенту доехал и купил хомуты "маяк" по размеру, а сам молюсь как бы не еба***о. Отлично, доехал, заглушил. Поменяли трубку на шланчик с раборки, закрепили, затянули (кстати, далеко не с первого раза, оч туго протянули). Завели. Всё китаец живой и даже больше не хочет взрываться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пробитым бензопроводом ездить - это я даже не знаю как назвать.... :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетерло тоже шланг бензин льёт подскажите как этот шланг называется или его каталожный номер а то я не знаю что покупать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже перетирало.С начала купил от Нивы,на застёжках(скобки железные).Но он короче оригинала.Впритык подходит.Через полгода начало срывать с одной стороны (возле рейки).Искал целый день по магазинам подобный,но на пластиковых защёлках.Не нашел.Пришлось брать тоже Нивовский ,но на одном конце пластиковая застёжка,а на другом-гайка.И он длинный.Короче обрезал лишнее,и на хомутики одну сторону.Езжу и горя не знаю.Если кто то ещё столкнется с такой проблемой,берите и делайте.Цена у нас 220 рубликов .Плюс 2 хомутика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...