Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, vla150 сказал:

Попробую еще раз бачок слить и залить заново

Снимаем бачок и моем . после ставим и подсоединяем к бачку шланг подачи это тот который побольше . Другой подающий носик глушим куском шланга заглушенным с другой стороны . на шланг обратки вставляем переходник ёрш с куском шланга и канистрой лучше 5 литровый бачок из под воды так лучше видно что сливаться будет . далее заливаем бачок полный и заводим на 5 секунд и при этом поворачиваем руль в стороны что бы насос внутри от грязи очистился ( лопасти ) и так обычно уходит 2 литра с промывкой . после все собираем как должно быть . доливаем жижу по уровню на этом первая замена сделана .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

7 часов назад, britmila сказал:

заводим на 5 секунд

лучше снять главное реле подачи топлива и крутить на стартере. Насос мыть не надо. Он новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vla150 сказал:

Насос мыть не надо. Он новый.

Согласен он наверное даже пылью не покрылся и чек на него есть 😂 а то что залили контрафакт и он вспенился как некоторые скажут - это ничего не значит .

 

1 час назад, vla150 сказал:

крутить на стартере.

Ламельки в насосе не очиститься крутя стартером мало оборотов будет . Хотя тебе видней как делать насос и рулевая рейка нынче не дорого стоят можно же себе позволить экономя на АТФ  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, britmila сказал:

экономя на АТФ 

При моей зарплате в 14800 экономить будешь на всём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, vla150 сказал:

экономить будешь на всём.

Тут вопросов нет . но такая экономия выходит боком с большими потерями . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перезалил АТФ. Выкачал все, что смог. Получилось 300 грамм - 120 в бачке и 180 из рейки. Залил в общей сложности 500. Больше не лезет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил километров за 200. Посмотрел на горячем моторе - уровень жидкости в бачке ГУР ниже нормы. Думал сегодня заливать. Вывел машину из гаража, а уровень в бачке выше нормы! Что за чудеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, кто нибудь лил жидкость гидроусилителя руля UAZ ATF ? Пришло время менять высонапорную трубку(течь).Раньше был залит Chevron atf md-3.

В свойствах Уаз АТФ написано Dextron lllG/llD. Пойдёт такое масло? Может есть у кого опыт по использованию этого масла?

Литра же хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, нашей машине по барабану тип масла в ГУР. Зиму проездил на контрафактном дексроне - это имя общее для всех полусинтетических масел трансмиссионных, все норм оказалось. Немного выло на холодную. Дексрон 4 для нас будет слишком жидким. Литра точно хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...