Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня поменяли рулевую рейку но новую, патрубок от насоса в бочок, промыли гур и поменяли масло на декс 3 от мобила. Теперь на стоящей машине руль крутится легко и не принуждённо, в езде очень туго и не возвращается обратно. В сервисе, где меняли, говорят насос сдох, но чё-то не верится, так как при повороте руля до упора начинается шум, характерный работе насоса под нагрузкой. 

Да и до этого, когда промывал топливную, рекомендовали насос поменять, так как "уставший уже" и т.д., при том что насос я сам за неделю до этого менял уже...

В общем не знаю, что с гуром делать... Просто так насос менять не хочется тоже. Есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прикольно... Обычно когда насос ГУР начинает умирать, то на хх руль тяжёлый, поднимешь обороты двигателя и руль лёгкий. Интересно, стоя на месте и подняв обороты, скажем, до 3000, как при этом работает ГУР?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу что руль не возвращается. Такое бывает когда рейка "перетянута", ГУР здесь ни при чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересно, стоя на месте и подняв обороты, скажем, до 3000, как при этом работает ГУР?

Существенно не менялось.

 

Сегодня выехал на трассу специально покататься  на большой скорости, посмотреть, что будет. 

К концу поездки стало заметно полегче, но не так "что бы пальцем" крутилось.

Обратно возвращаться стало совсем капелюську и не всегда.

 

Что заметил - стоя на месте при выворачивании руля до упора в право появляется звук, как будто горячую воду включили после профилактики - как будто пузыри воздуха по трубам и т.д. В бачке самом пузырей и "круговорота масла в гуре" визуально не заметно.

 


Такое бывает когда рейка "перетянута", ГУР здесь ни при чем.

 

Слышал об этом. В сервисе сказали, что "в рейке ничего не  трогали, так что меняйте насос". 

Хочу сам попробовать ослабить, но не понял, как и куда лезть? может кто показать на картинке или ещё как? В книжке инфу не нашёл =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй, ничего сложного там нет, на форуме много кто отписывался. На всякий случай сделай метки как изначально стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.У меня вопрос , что касается замены масла в ГУРе ,пробег уже 123 тыс. а я ни разу не менял (заливал только хадо на 60 тыс.). Говорят нужно менять масло вместе с бачком так как в бачке стоит фильтр и он не съёмный (по крайней мере так на большинстве авто.) Вопрос : китайцы поставили в бачок этот фильтр,есть смысл покупать новый бачок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.У меня вопрос , что касается замены масла в ГУРе ,пробег уже 123 тыс. а я ни разу не менял (заливал только хадо на 60 тыс.). Говорят нужно менять масло вместе с бачком так как в бачке стоит фильтр и он не съёмный (по крайней мере так на большинстве авто.) Вопрос : китайцы поставили в бачок этот фильтр,есть смысл покупать новый бачок?

Поставил новый бачок, в нём стоит сеточка (визуально на дне видно).В старом бачке такой сеточки нет, но он и потяжелее (видно фильтр забит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня поменяли рулевую рейку но новую, патрубок от насоса в бочок, промыли гур и поменяли масло на декс 3 от мобила. Теперь на стоящей машине руль крутится легко и не принуждённо, в езде очень туго и не возвращается обратно. В сервисе, где меняли, говорят насос сдох, но чё-то не верится, так как при повороте руля до упора начинается шум, характерный работе насоса под нагрузкой. 

Да и до этого, когда промывал топливную, рекомендовали насос поменять, так как "уставший уже" и т.д., при том что насос я сам за неделю до этого менял уже...

В общем не знаю, что с гуром делать... Просто так насос менять не хочется тоже. Есть мысли?

Дурацкий вопрос: а сход-развал вы давно проверяли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый бачок, в нём стоит сеточка (визуально на дне видно).В старом бачке такой сеточки нет, но он и потяжелее (видно фильтр забит).

Жидкость заливал вот такую : LIQUI MOLY 7626  объем 1 л. Top Tec ATF 1100 для АКПП Dexron III H III G I.

Брал 2 бутылки,вошло 1 полностью и с второй грамм 50-100.И свершилось чудо ,ГУР перестал выть, даже при малейшем повороте руля выл как экскаватор копающий яму.Я уж расстроился думал ГУР умер,а тут замена масла дала такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...