daniil Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 На днях снимал насос ГУРа. Разобрал его и нифига не обнаружил не исправного. во всём этом процессе напрягает только то что клучи требуются не стандартные ( 16;21...) которые как правило не всегда под руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniil Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 сегодня таки заменил насос ГУРа и всё заработало (тьфу-тьфу-тьфу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniil Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 насос ГУРа купил в экзисте в 2 раза дешевле чем у официалов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константиныч Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Всем привет ! Такая вот беда приключилась . летом заклинил подшипник гура. Я снял насос и решил его перебрать.Ну и перебрал в помойку.Купил новый насос гур.поставил .вроде бы все нормально.но спустя месяц у меня машина стала просто без гура.и даже с моим ростом 185 и весом 90 мне очень сложно провернуть руль стоя на месте.Сначала перестал крутиться в право.а потом и в лево.Подскажите что могло случиться? . пробег 112 тыс.насос новый .рейка меняна отработала год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Вывеси колёса, если сможешь пальчиком вращать, то рейка живая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константиныч Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 интересно.надо попробовать.А если все норм.на вывешенных будет легко крутиться то где тогда искать проблему.?????. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 где тогда искать проблемуВ насосе ГУРа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Столкнулся с проблемой скрежета насоса ГУРа. Звук реально как скрежет, появился резко и внезапно в начале недели и прогрессировал. Даже не могли понять в чем проблема и откуда звук. Сегодня снял ремень с ГУРа, тишина...жидкость в бачке на месте, но запах немного гарью отдает. Жидкость темноватого цвета. Вечером покатался без ГУРа, жесть, руль хрен повернешь на месте. Завтра планирую снять насос, заткнуть шланги и ездить, пока насос буду ремонтировать. Новый стоит не реально много. Почему мог выйти из строя подшипник в нем? Или это лопасти развалились? Какой там сальник идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 если кирдыкнулась рабочая часть насоса - хрен отремонтируешь, только на выбросесли жижа воняет - очень вероятно, что накрылась именно рабочая часть (лепестки, ротор, наружная обойма) что бы ездить без ГУРа - надо освободить рейку от жидкости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Отремонтировал я насос ГУРа. Подшипник накрылся. Последовательность ремонта насоса после его снятия.Откручиваете шкив с привода (имеет форму треугольника). Разбираете насос - заднюю часть. Она легко снимается. Там непосредственно насос остается. А дальше нужен прессовый станок. Подшипник завальцован снаружи со стороны шкива. Сначала выдавливается вал из корпуса вместе с подшипником и приводом шкива (на нем 3 отверстия для крепления шкива болтами). Потом также прессом снимается привод и сам подшипник. Обратно сначала сажается подшипник. Кстати он там 203-ий. Потом вал вставляется обратно. Завальцовывается подшипник. Собираем насос. Потом на горячую садится привод шкива. Именно на горячую. Он там без всяких резьбовых соединений с валом. Хотя сначала кажется, что на резьбе, так как в валу имеется отверстие под шестигранник. Ну и потом на привод прикручивается шкив. Занимался этой хренью неделю назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.