jesenesek Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Да только промывкой,но основательно и с разборкой!jesenesek, блин))))))я думал ты уже всё достал и почистил,а ты всё в сомнениях ходишь))) мы же с тобой уже обсуждали тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5622.100.htmlЕсли будут у кого-то вопросы по разборке или ещё что-то рад буду помочь! лето для электрика по часы расписано,некогда ,даже часики поставить,и машина каждый день нужна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
storm58 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Я сегодня заменил себе жидкость в ГУРе и заредил СМТ-2,вывесил передние колёса,отсоединил шланг от рейки и многократно до конца крутил рулём пока вся жидкость не выплескнулась,надел шланг,залил свежей жидкости 200гр.,а потом опять скинул его и всё повторил,когда руль доходит до конца,то крутил баранку пореще,так лучше выплёскивается,после поставил уже капитально шланг,залил присадку,а следом жидкость,закрыл крышку и опять рулём,туда,сюда,подливал и прокачивал,так раз 10 прокачал и пару раз подливал,после этого,поставил машину на колёса и тогда уже завёл и повторил прокачку уже на заведёном,лишию жидкость у меня выдавило,протёр,вот и всё. Жидкость для АКП,(Гур) №1.,в Японии,для всех ихних авто. 240руб. http://s003.radikal.ru/i204/1005/81/6031f630176c.jpg А вот как положено:http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_gur.htm а можно при этом способе не отсоединять шланг от рейки,а просто несколько раз откачивать жидкость из бачка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Я сегодня заменил себе жидкость в ГУРе и заредил СМТ-2,вывесил передние колёса,отсоединил шланг от рейки и многократно до конца крутил рулём пока вся жидкость не выплескнулась,надел шланг,залил свежей жидкости 200гр.,а потом опять скинул его и всё повторил,когда руль доходит до конца,то крутил баранку пореще,так лучше выплёскивается,после поставил уже капитально шланг,залил присадку,а следом жидкость,закрыл крышку и опять рулём,туда,сюда,подливал и прокачивал,так раз 10 прокачал и пару раз подливал,после этого,поставил машину на колёса и тогда уже завёл и повторил прокачку уже на заведёном,лишию жидкость у меня выдавило,протёр,вот и всё. Жидкость для АКП,(Гур) №1.,в Японии,для всех ихних авто. 240руб. http://s003.radikal.ru/i204/1005/81/6031f630176c.jpg А вот как положено:http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_gur.htm а можно при этом способе не отсоединять шланг от рейки,а просто несколько раз откачивать жидкость из бачка? Можно отсоединить не от рейки а снять "обратку" с бочка.Но там возникает второй момент,мешает воздушный фильтр и его посадочный "ящик",его нужно будет снять(3 болта).Всё остально выполнять так писали выше,с вывешанными колёсами и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Можно отсоединить не от рейки а снять "обратку" с бочка.Но там возникает второй момент,мешает воздушный фильтр и его посадочный "ящик",его нужно будет снять(3 болта).Всё остально выполнять так писали выше,с вывешанными колёсами и т.д. да там в воздухане без удлинителя на головку не обойтись... Скажите, а если уровень жидкости в бачке слегка меняется при полном повороте руля - это означает наличие воздуха в системе или в определенных пределах это норма?? Вроде при замене жидкости руль крутил долго и усердно, за уровнем в бачке тоже следил!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 пробег 140000 км, ни разу не менял масло в ГУРЕ!!! И самое главное не гудит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Напишу как я менял жидкость в ГУРе Geely MK: 1. Поднимаем передок машины . 2. Заводим двигатель и прогоняем систему. 3. Глушим , снимаем воздушный фильтр и стелим клиёнку , а сверху ветошь , что бы на ремни не попала жидкость. 4. Из бачка откачиваем шприцом жидкость. 5. Отсоединяем обратку , удлиняем её и опускаем в пластиковую баклажку. 6. Перекрываем обратку в бочке. 7. Заливаем новую жидкость в бачок 8. Начинаем плавно и не спеша поворачивать руль от упора до упора( ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИМ ), в каждой точки упора удерживаем руль по 20-30 сек, при этом не забываем про уровень масла в расширительном бочке и подливаем масло не давая попасть воздуху в систему, в этот момент у вас из обратки будет выходить старое и черное масло и замещаться новым,мне хватило примерно 2-3 полных расширительных бочка. 9. Как из обратки пойдет жидкость с красным оттенком можно заканчивать процедуру . 10.Одеваем шланг обратки на свое законное место и одеваем хомут. 11. Доливаем жидкость до уровня и теперь продолжаем процедуру вращения с рулем, смотрим в расширительный бочёк на наличие пузырей - выгоняем воздух. 12. Заводим ,сначала пойдет небольшой гул в течении 5-6 сек и пройдет, не пугайтесь и не глушите двигатель,руль должен вращаться без провалов и рывков. Всем удачной замены Ниже мой видеоматериал Часть 1 Часть 2 С видеорегистратора 1 Часть 3 С видеорегистратора 2 Часть 4 Часть 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strizh163 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 народ подскажите то что руль у меня поворачивается не совсем легко это нормально? просто чуть легче чем на четырке. это у всех так или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 пробег какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b-e-n Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Извиняюсь может быть за глупый вопрос (просто с гуром до этого дела не имел) в ГУРе есть какой нибудь фильтр который нужно менять при замене масла? Зарание спасибо за ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 ГУРе есть какой нибудь фильтр который нужно менять при замене масла? Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.