Grinpis Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 И ещё нюанс, вывернув руль до упора, не надо держать его в этом положении. хоть на миллиметр назад повернуть надо, на угол поворота это не скажется, а нагрузку с гидроусилителя снимите. Не будет бешеного давления в системе, сальники дольше проживут и не только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 лучше позже.ближе к ста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Будем надеяться, что только зимой когда масло вязкое и по чуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Будем надеяться, что только зимой когда масло вязкое и по чуть. оочень на это надеюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Через пару недель после замены жидкости в ГУРе заглянул впод капот и обнаружил подтеки(( непонятно как определить источник такого запотевания. Понятно что какой-нибудь сальник неизвестный.. Но склоняюсь еще к версии, что новая жидкость для ГУРа менее вязкая и теперь ищет такие косячные выходы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Если подтёки в районе клапана рейки,то течь там может только из двух мест. либо из под штуцера трубок(подачи и обратки) либо как у меня из под сальника.У себя кстати я вопрос решил без замены сальника,но всё снимал ,мыл,чистил.уже 3000 км полёт нормальный ,жидкость в уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Если подтёки в районе клапана рейки,то течь там может только из двух мест. либо из под штуцера трубок(подачи и обратки) либо как у меня из под сальника.У себя кстати я вопрос решил без замены сальника,но всё снимал ,мыл,чистил.уже 3000 км полёт нормальный ,жидкость в уровне. поделись как вылечил??только промывкой?а то устал постоянно доливать,у меня сочиться через сальник рулевой колонки(через верхний) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Я тоже сначала думал на сальник (насоса), а когда одел доп.хомуты на шланги (а их там множество), масло уходить перестало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Да только промывкой,но основательно и с разборкой!jesenesek, блин))))))я думал ты уже всё достал и почистил,а ты всё в сомнениях ходишь))) мы же с тобой уже обсуждали тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5622.100.htmlЕсли будут у кого-то вопросы по разборке или ещё что-то рад буду помочь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Я тоже сначала думал на сальник (насоса), а когда одел доп.хомуты на шланги (а их там множество), масло уходить перестало. Ну у вас всё намного проще оказалось,я тоже кстати заменил эти хомуты после сборки рейки.Но тёк у меня именно сальник! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.