Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И ещё нюанс, вывернув руль до упора, не надо держать его в этом положении. хоть на миллиметр

назад повернуть надо, на угол поворота это не скажется, а нагрузку с гидроусилителя снимите.

Не будет бешеного давления в системе, сальники дольше проживут и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

лучше позже.ближе к ста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что только зимой когда масло вязкое и по чуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что только зимой когда масло вязкое и по чуть.

 

оочень на это надеюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пару недель после замены жидкости в ГУРе заглянул впод капот и обнаружил подтеки((

непонятно как определить источник такого запотевания. Понятно что какой-нибудь сальник неизвестный..

Но склоняюсь еще к версии, что новая жидкость для ГУРа менее вязкая и теперь ищет такие косячные выходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подтёки в районе клапана рейки,то течь там может только из двух мест. либо из под штуцера трубок(подачи и обратки) либо как у меня из под сальника.У себя кстати я вопрос решил без замены сальника,но всё снимал ,мыл,чистил.уже 3000 км полёт нормальный ,жидкость в уровне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подтёки в районе клапана рейки,то течь там может только из двух мест. либо из под штуцера трубок(подачи и обратки) либо как у меня из под сальника.У себя кстати я вопрос решил без замены сальника,но всё снимал ,мыл,чистил.уже 3000 км полёт нормальный ,жидкость в уровне.

 

поделись как вылечил??только промывкой?а то устал постоянно доливать,у меня сочиться через сальник рулевой колонки(через верхний)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сначала думал на сальник (насоса), а когда одел доп.хомуты на шланги (а их там множество), масло уходить перестало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только промывкой,но основательно и с разборкой!jesenesek, блин))))))я думал ты уже всё достал и почистил,а ты всё в сомнениях ходишь))) мы же с тобой уже обсуждали тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5622.100.html

Если будут у кого-то вопросы по разборке или ещё что-то рад буду помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сначала думал на сальник (насоса), а когда одел доп.хомуты на шланги (а их там множество), масло уходить перестало.

 

Ну у вас всё намного проще оказалось,я тоже кстати заменил эти хомуты после сборки рейки.Но тёк у меня именно сальник!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...