Диман3328 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Просмотрел практически всё, подсоса воздуха нигде нет. ДАДиТ показывает на холодную в районе 37 на горячую 32-34 кПа. Двиган,как завожу с утра машину, стабильно лагает. Обороты 1200 стоят, падают до того 400-600 и опять поднимаются, машина вот-вот глохнет. Греется вроде проходит. Самое неприятное, когда я езжу по городу уже достаточно долго, температура на борте 90, а я сам по себе,отпуская газ и выжимая сцепление, глохну. Это конечно редко(обычно тахометр аккуратно сейчас ложится на 1000-800 оборотов),но очень неожиданно. Я замечаю что заглох когда жму на тормоз а вакумник не работает. У меня паника включается(((. Сегодня,проехав по городу 30 км, заглох раза 3. Боюсь кого нибуть вот так догоню. Короче я уже отчаялся. Говорят,кто ищет ,тот всегда найдёт, это наверно не про меня( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 @Диман3328, Ни хочешь ехать к спецу, едь к автоэлектрику в своём городе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман3328 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Павел,я всех диагностов в городе обьехал. Там 500, там 1000. Все говорят у тебя все норм. 2 диагноста кричат выбивай кат, ставь пламегаситель, будешь в ладоши хлопать. Ща накоплю денег на эту процедуру, прошьюсь, а она так же будет бенз потреблять. В первую очередь я поэтому ищу альтернативу здесь. Может совместными мыслями удастся решить где собака зарыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 накоплю денег на эту процедуру, прошьюсьЯ же тебе не советую шиться, а найти проблему. Только хороший прошивальщик сначала всё проверяет, а за тем заливает.Он знает каждый нюанс, какой угол опережения, степень открытия заслонки, давление.Можно ведь с его помощью отремонтироваться и не шиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман3328 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Я и сам не хочу шиться и выбивать кат, пока не найду проблему.проблема то при этом не денется никуда!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Можно радикальный метод - переставить мозги. Коли не поможет, то дело не в электрике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман3328 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Где б взять их.. У меня ни друзей ни знакомых с джильками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Товарищ который переключил мое внимание на джульку, при выборе авто, будучи счастливым обладателем джили 2008 года (китай), рассказывал делясь опытом: " завожу движок с утра троит, обороты плавуют, глохнет, спецы, внимательно изучив неисправность, настояли поменять прокладку в месте соединения катализатора с приемной трубой и чудо все чихи и пыхи пропали". Не говорю что это панацея но как вариант. Также ему говорили что через это чудо соединение идет подсос воздуха, который влияет на 2 датчик лямбды я так и не понял как через соединение в трубе в которой давление, еще и подсос идет, выравнивание давление похоже, а вот подсос както не укладывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 при правильно работающем резонаторе должен быть и подсос - резкий выброс из цилиндра создаёт волну, которая катится по резонатору и создаёт за собой разряжение, которое улучшает выпуск у следующего цилиндра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Обычно в этом месте начинает сечь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.