Tkach Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 @Tkach, привет. гидроблок не трогал, пробег маленький, меняйте масло , может и поможет. Товарищи, вот ещё вопрос. Собственно, кто в курсе где находится фильтр тонкой отчиски в вариаторе? Не могу найти однозначный ответ. Официалы склоняются что он стоит в гидроблоке и не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 @Tkach, прямо на поддоне ,большой квадратный и есть фильтр тонкой очистки, фото выше по теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Почитай по поводу втыкания в МК КПП от Яриса. http://www.geely-club.com/forum/topic/6299-geely-mk-18l-7a-fe-kazan/?p=320627А по поводу вариатора можно глянуть ЗДЕСЬ. А по поводу вариатора можно глянуть ЗДЕСЬ. Здравствуйте . Изучил инструкцию и появился вопрос - поддон коробки необходимо менять или есть возможность его помыть и установить на место . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Собственно я на этот вопрос не отвечу, т.к. этот мануал писал не я, мало того, читал только одну страницу, потому как для меня неактуально у моего хэтча МКПП. В теме давал ссылки на то, что нашёл. Вот в теме Николай (Физик) пишет про поддон http://www.geely-club.com/forum/topic/8793-proverka-urovnya-masla-zamena-v-cvt-analogi-masla/?p=324578. Возможно он и даст развёрнутый ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 там похоже корявый перевод, пробку выбросить, винты выбросить, поддон выбросить, фильтр выбросить, так можно пол машины выбросить. если поддон без дефектов мажем герметиком и всё. пробка вечная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tkach Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 @Tkach, прямо на поддоне ,большой квадратный и есть фильтр тонкой очистки, фото выше по теме Думаете? Обычно идёт два фильтра. В поддоне фильтр грубой отчиски, в пластиковом или стальной кожухе. Скорее всего есть фильтр тонкой отчиски, который стоит в гидроблоке и меняется в комплекте с ним. Потому как такой фильтр на схеме вариатора и в перечне расходников не пробивается. Или его там просто нет. С другой стороны официалы упоминают как раз вариант фильтра в гидроблоке. Возможно он в гидроблоке, как на филдере.Посмотрю при замене, может рискну снять гидроблок!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tkach Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Здравствуйте . Изучил инструкцию и появился вопрос - поддон коробки необходимо менять или есть возможность его помыть и установить на место . Конечно поставить на место. Только герметик для коробок автоматов купить не забудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tkach Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 там похоже корявый перевод, пробку выбросить, винты выбросить, поддон выбросить, фильтр выбросить, так можно пол машины выбросить. если поддон без дефектов мажем герметиком и всё. пробка вечная. Кстати,в обсуждениях звучала тема обнуление счетчика старения масла. После или во время замены. На том же филипке, перед заменой масла, ставят перемычки в диагностический разъём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторд Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Всем добрый подскажите нужно ли менять масло через1000 км после ремонта коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeelyEm Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Приветствую всех! Благодарю Николая за "техподдержку" в данной теме. Тоже собираюсь менять масло. И конечно тоже интересует так называемое "обнуление счетчика (датчика) старения масла". Надо его делать, не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.