Перейти к содержанию

Проверка уровня масла, замена в cvt, аналоги масла.


физик
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,а можно сылку на видео, где гидроблок снимают именно в Эмгранде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте,а можно сылку на видео, где гидроблок снимают именно в Эмгранде.

Я смотрел видос как снимают гидроблок вариатора на корола филдер. Потому как фильтр тонкой очистки в этом самом блоке стоит) Кстати, кто в курсе: сколько ремень вариатора ходит? Мне тут пришла идея воткнуть на этот движок автомат. По идее движок тайотовский - 1zz. Не понятно подойдёт ли купол, но идея хорошая!)

Изменено пользователем Tkach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне тут пришла идея воткнуть на этот движок автомат

Почитай по поводу втыкания в МК КПП от Яриса. http://www.geely-club.com/forum/topic/6299-geely-mk-18l-7a-fe-kazan/?p=320627

А по поводу вариатора можно глянуть ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сроку у меня замена масла в cvt, тяжёлые зимние условия, отездил на масле равенол 3 года, общий пробег 33 тыс км. слил всё масло, снял поддон, стружка есть, масло тёмно красного света, не просвечивается как новое, явно отработка, фильтр ещё чистый. на прокладку поддона добавил герметик, пока подтёков нет. 

фильтр у нас германский

до замены масла наблюдал редкие пинок , не пинок, больше даже доли секундные проскальзывания в неделю по пару раз,  понаблюдаю.

сразу после замены масла по ощущениям кажется лучше трогается с места, меньше откатывает назад в горку, практически этого отката уже и нету( раньше наблюдалось с пол метра). по сути свежее масло всегда лучше старого.

сам равенол в тяжёлых условиях рекомендует менять масло в cvt через 1 года или 40000 тысяч, на сайте можете посмотреть.

 

для Режим эксплуатации: нормальный 
Замена каждые 60000 км или 24 мес. 

само масло с маркировкой new , цвет как подсолнечное масло 

post-7905-0-29709700-1563998962_thumb.jpg

post-7905-0-78297400-1563998972_thumb.jpg

post-7905-0-55685600-1563998982_thumb.jpg

post-7905-0-85636700-1563998990_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай по поводу втыкания в МК КПП от Яриса. http://www.geely-club.com/forum/topic/6299-geely-mk-18l-7a-fe-kazan/?p=320627

А по поводу вариатора можно глянуть ЗДЕСЬ.

Благодарю за ссылки! Механика никак не пойдёт. Только автомат, самое приемлемое по надёжности и комфорту. Вариатор, все таки сыроватая система) Двигатель 1zz тоже далеко не самый удачный в плане ремонта. Надо прикинуть, что к чему. Возможно проще загнать тачку в трейд ин и взять Эмгранд Х7 на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сроку у меня замена масла в cvt, тяжёлые зимние условия, отездил на масле равенол 3 года, общий пробег 33 тыс км. слил всё масло, снял поддон, стружка есть, масло тёмно красного света, не просвечивается как новое, явно отработка, фильтр ещё чистый. на прокладку поддона добавил герметик, пока подтёков нет.

фильтр у нас германский

до замены масла наблюдал редкие пинок , не пинок, больше даже доли секундные проскальзывания в неделю по пару раз, понаблюдаю.

сразу после замены масла по ощущениям кажется лучше трогается с места, меньше откатывает назад в горку, практически этого отката уже и нету( раньше наблюдалось с пол метра). по сути свежее масло всегда лучше старого.

сам равенол в тяжёлых условиях рекомендует менять масло в cvt через 1 года или 40000 тысяч, на сайте можете посмотреть.

для Режим эксплуатации: нормальный

Замена каждые 60000 км или 24 мес.

само масло с маркировкой new , цвет как подсолнечное масло

Приветствую. Гидроблок пробовали снимать? Помыть и масло с него слить? У меня пинается. Уже частенько началось. Даже не пинки, а кратковременная вибрация. Ремень проскальзывает по ролику и чувствуются удары - рывки. Вы в курсе как определить износ ремня? Может имеет смысл ремень поменять. Пробег 130к км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика никак не пойдёт.

Илья. Смысл был не в механике вместо вариатора, а в том, что почти всё одинаковое/идентичное, а колхозить и подгонять пришлось полмашины. Скорее всего так будет и с заменой вариатора на АКПП при всей кажущейся идентичности.

Может видели.

https://www.youtube.com/watch?v=MslvQ_A3XsA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет интересно для владельцев машин с вариатором. (скачать не удалось, возможно надо зарегистрироваться.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL, посмотрел мануал , хорошая вещь, нашол прикольную фишку по электросхеме, нога 76 , кнопка включения зимнего режима и описание этого подключения,P-clutch (давление муфты сцепления

(опционально),  круто было бы сделать, для зимы полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tkach, привет. гидроблок не трогал, пробег маленький, меняйте масло , может и поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...