Николаич Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Сейчас пошел проверил с сигналки температуру...В салоне -32, в двигателе 57.Глючит оказывается зараза Всё родное стоит. Попробую завести с сигналки попозже А так до этого вторую зиму без нареканий.Масло синь 5w30 TOYOTA. Пробег 55тк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Пробег 89тыс, свечи родные торчи (зазор 0.7), масло кастрол синтетика в двигателе и в коробке, аккумулятор аком реактор (55ач 550 пусковой ток), бензин 92 с роснефти - на днях утром было -45 на градуснике. Схватывать начала секунд через 5 но завелась секунд через 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 -27,не завелся наверно пора менять штатный 45 ампер на 60,есть ли такие маленькие,что бы ничего не переделывать?"Зверь" 58 а/ч, пусковой ток 600 а. Поиск рулит и такой аккум. находится и покупается. Встает один в один, как там и был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loviad Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 акум 54mAh проблем с заводом вообще никаких нету, всегда заводилась как часы в морозы, масло Total 5w40. Ещё она в морозы иногда делает так: сажусь, начинаю заводить, пара попыток неудачных, потом резко всё тухнет, она начинает трещать, стрелки панели делают полный ход вперед назад, потом загораются абсолютно все лампочки на приборке и тут же она заводится с первой же попытки как ни в чем не бывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 акум 54mAh проблем с заводом вообще никаких нету, всегда заводилась как часы в морозы, масло Total 5w40. Ещё она в морозы иногда делает так: сажусь, начинаю заводить, пара попыток неудачных, потом резко всё тухнет, она начинает трещать, стрелки панели делают полный ход вперед назад, потом загораются абсолютно все лампочки на приборке и тут же она заводится с первой же попытки как ни в чем не бывало.высоковольтные предохранители просмотри проинспектируй протяни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 акум 54mAh проблем с заводом вообще никаких нету, всегда заводилась как часы в морозы, масло Total 5w40. Ещё она в морозы иногда делает так: сажусь, начинаю заводить, пара попыток неудачных, потом резко всё тухнет, она начинает трещать, стрелки панели делают полный ход вперед назад, потом загораются абсолютно все лампочки на приборке и тут же она заводится с первой же попытки как ни в чем не бывало.У меня такое бывало когда аккумулятор разряжен. Клеммы на акуме смаж, протяни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loviad Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 высоковольтные предохранители просмотри проинспектируй протяни У меня такое бывало когда аккумулятор разряжен. Клеммы на акуме смаж, протяни.Уже давно сделал) этой зимой проблем вообще никаких не было....ну кроме коленвала( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Уже давно сделал) этой зимой проблем вообще никаких не было....ну кроме коленвала(Еще такое было, когда акум уже старый был(не держал своей ёмкости), хотя и был заряжен, но за ночь примораживало и он тупо застывал и не хотел крутить(стрелки прыгают, панель тухнет и раздаются щелчки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loviad Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Еще такое было, когда акум уже старый был(не держал своей ёмкости), хотя и был заряжен, но за ночь примораживало и он тупо застывал и не хотел крутить(стрелки прыгают, панель тухнет и раздаются щелчки).Я думал это унеё фишка какая-то для завода, ибо она же сначала не хочет, не может завестить, а потом вот это всё проходит - потухнет, прощелкает, загарается абсолютно вся панель, все лампочки, даже те которые обычно на зажигании не горят, и она после этого прям с первого же поворота ключа заводится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Я думал это унеё фишка какая-то для завода, ибо она же сначала не хочет, не может завестить, а потом вот это всё проходит - потухнет, прощелкает, загарается абсолютно вся панель, все лампочки, даже те которые обычно на зажигании не горят, и она после этого прям с первого же поворота ключа заводится)Да просто после передышки акуму хватает ещё мощи чтоб немного крутнуть, ну и совпадает с тем что этого хватает двигателю чтоб запуститься. Еслиб сразу снова не схватил, то пару оборотов и снова бы "светомузыка" началась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.