harley56 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть. 2. Черный дым не сгорает топливная смесь, 1. 3. Не работает 1 или 2 или 3 цилиндра, 4. На одном цилиндре машина работать не может. Причина - неудачный пуск - залило свечи, сначала можно поробовать продуть цилиндры - при пуске нажать на педаль газа до полика и запускать - после этого отпустить педаль газа и попробовать запустить в обычном режиме (иногда в сильные морозы помогает маненько поддать газку педалькой во время пуска). Аккумулятор должен быть заряжен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть. У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое. Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить... Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть. У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое. Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить... Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все. на сколько я знаю МК с 2008гв поставлялись к нам в россию с оклиматизацией... Других небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть. У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое. Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить... Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все. на сколько я знаю МК с 2008гв поставлялись к нам в россию с оклиматизацией... Других небыло. У меня 2008 г.в., но была не адаптирована к нашему климату - такое встречается. Летом - все нормально, а после 0 градусов - все. Пока совсем недавно не перепрошил. И аккумулятор здесь не причем. Теперь свободно запускаю в - 30 аккумулятором 45 А/Ч, т.е. родной емкости. Правда два года назад его покупал в магазине. Китайский умер в первый мороз - там была залита практически вода и его расперло, как обожравшегося кота. Теперь даже и не думаю переделывать площадку и ставить 55 или еще более мощный. Родного хватает - сам не верю, но это так. А, если поставить аккумум. большей мощности, то будет напряга для генератора, он-же рассчитан на 45 А/ч. Я думаю - это логично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть. У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое. Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить... Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все. на сколько я знаю МК с 2008гв поставлялись к нам в россию с оклиматизацией... Других небыло. У меня 2008 г.в., но была не адаптирована к нашему климату - такое встречается. Летом - все нормально, а после 0 градусов - все. Пока совсем недавно не перепрошил. И аккумулятор здесь не причем. Теперь свободно запускаю в - 30 аккумулятором 45 А/Ч, т.е. родной емкости. Правда два года назад его покупал в магазине. Китайский умер в первый мороз - там была залита практически вода и его расперло, как обожравшегося кота. Теперь даже и не думаю переделывать площадку и ставить 55 или еще более мощный. Родного хватает - сам не верю, но это так. А, если поставить аккумум. большей мощности, то будет напряга для генератора, он-же рассчитан на 45 А/ч. Я думаю - это логично.Да. И, если у тебя все-таки колбасит движок первое время - значит прошивка точно дрянная. У меня так и было до перепрошивки. Потом нашел один способ-нужно было глушить и снова запускать движок и так несколько раз. Тогда начинали работать все 4 цилиндра, но по компу было видно, что расход большой и выдавал ошибку - пропуск зажигания в 1-ом цилиндре. Также на панели приборов загорался чек. При этом в мороз при нескольких запусках это очень плохо для аккумулятора. Теперь - 2 секудны стартером и движок работает ровно на всех 4-ех цилиндрах сразу, вообще не колбасит и комп не выдает ошибку и мгновенный расход топлива показывает намного меньше, чем было прежде до перепрошивки и он уменьшается прямо на глазах. Теперь я это проверил на практике и это факт, с которым не поспоришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть. У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое. Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить... Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все. на сколько я знаю МК с 2008гв поставлялись к нам в россию с оклиматизацией... Других небыло. У меня 2008 г.в., но была не адаптирована к нашему климату - такое встречается. Летом - все нормально, а после 0 градусов - все. Пока совсем недавно не перепрошил. И аккумулятор здесь не причем. Теперь свободно запускаю в - 30 аккумулятором 45 А/Ч, т.е. родной емкости. Правда два года назад его покупал в магазине. Китайский умер в первый мороз - там была залита практически вода и его расперло, как обожравшегося кота. Теперь даже и не думаю переделывать площадку и ставить 55 или еще более мощный. Родного хватает - сам не верю, но это так. А, если поставить аккумум. большей мощности, то будет напряга для генератора, он-же рассчитан на 45 А/ч. Я думаю - это логично. никакого напряга не будет,генератор стоит с запасом по мощности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть. Тут скорее всего катушечка накрылась. Свечи залило и катушку пробило. Или свечи такие новые поставили дефективные. Из за них то же катушка умрет. А на одном цилиндре двигатель работает, хотите верти хотите нет. Конечно ехать не представляется возможным но не глохнет и издает предсмертные вздохи. И поймав газом подключение второго и третьего цилиндра можно ехать. Это я про умершую катушку. На своей шкуре испытал и проехал так 160 км до дома. Да же на двух цилиндрах я двигался, правда сцеплением подыгрывал что бы не заглохла. И с утра я еле завел двигатель и доехал до сервиса. Диагностика показала пропуски зажигания в трех цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalamurzic Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Сегодня было -29,с утра нажал автозапуск,завелась.Холода крепчают скоро будет жесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Да, у вас в Коми жесть зимой))) Хоть мы и соседи, но у нас намного теплее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalamurzic Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 -34 заводиться)))),думаю от -30 и ниже лучше ставить на автозапуск каждые 2 часа,движок целее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.