Alertsan Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Волею судеб вчера поехал в один из областных поселков, в котором и заночевал. Столбик термометра опустился до -30 - 35! Слава Богу, что на ночь сообразил снять аккумулятор и занести его в дом. Наутро машина с визгом завелась с первого раза. Однако, проработав около минуты, заглохла. Пришлось заводить ее вновь и, поддавая газку, минуты две держать выжатой педаль сцепления! Далее - внимательно оглядел все механизмы под капотом и обнаружил следы течи охлаждающей жидкости: в двух местах было мокро, но при этом нигде не капало. Как мне кажется, выброс жидкости произошел в момент завода автомобиля! И еще: почему-то уже во время езды как-то вяло работали дворники! Может быть там что-то примерзло? Слушай, а у тебя ремень ГРМ не свистит на морозе?? И вообще свистел после покупки?? Если да то как исправил?? Ты же тоже на Бакинских Комиссаров покупал машину?? Заранее благодаренПриобретал в Атлантике! Ремень начал свистеть где-то через полгода после покупки: летом, в течение нескольких минут после ночной стоянки. В сентябре 2009 г. на встрече одноклубников Уральского региона Volk любезно побрызгал мне его чем-то из баллончика (название забыл) и до сегодняшнего утра свиста не было. Я думаю, что его не будет и впредь, т.к. обычно машину ставлю в теплый паркинг.Блин не пойму, как ремень ГРМ может свистеть?, там же зубчатый он, однако... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BearM Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Моя Джилька не подвела, при -26 заводится с первого раза, только кажется поначалу под капотом чейта посвистывает,что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimilian Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 В коробке подшипники могут быть, выжимной может, а так же можно спутать с гудом гидроусилителя руля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимчик Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 заводил в -30 без проблем - окна с пульта управления с автозапуска на рассотоянии 200 м. но перед этим поменял масло в коробке. только проблема-стук сзади. что это не могу определить.грешу на стойки, амартизаторы. кто что может посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 это не сами стойки а резинки верхние на них.там такая конструкция неважная!по теплу буду у своего кросса переделывать. вариантов много,какой будет лучше и проще пока сказать затрудняюсь,но хочу подобрать чтобы без услуг токаря обойтись. как сделаю-будет фотоотчёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Заменой конструкции не отделаетесь. Надо аммортизаторы менять вместе с переделкой данного узла. Я много колдовал с этим узлом и поверьте, как это не прискорбно звучит- помогла только ЗАМЕНА. Не тешьте себя, меняйте на аналоги и забудете про эту проблему на всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 заводил в -30 без проблем - окна с пульта управления с автозапуска на рассотоянии 200 м. но перед этим поменял масло в коробке. только проблема-стук сзади. что это не могу определить.грешу на стойки, амартизаторы. кто что может посоветовать? у меня после прогрева километра 4 стук прпадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natali 80 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть. У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть. У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое. Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.