Перейти к содержанию

МК в холода.


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Волею судеб вчера поехал в один из областных поселков, в котором и заночевал. Столбик термометра опустился до -30 - 35! Слава Богу, что на ночь сообразил снять аккумулятор и занести его в дом. Наутро машина с визгом завелась с первого раза. Однако, проработав около минуты, заглохла. Пришлось заводить ее вновь и, поддавая газку, минуты две держать выжатой педаль сцепления! Далее - внимательно оглядел все механизмы под капотом и обнаружил следы течи охлаждающей жидкости: в двух местах было мокро, но при этом нигде не капало. Как мне кажется, выброс жидкости произошел в момент завода автомобиля! И еще: почему-то уже во время езды как-то вяло работали дворники! Может быть там что-то примерзло?

 

Слушай, а у тебя ремень ГРМ не свистит на морозе?? И вообще свистел после покупки?? Если да то как исправил?? Ты же тоже на Бакинских Комиссаров покупал машину?? Заранее благодарен

Приобретал в Атлантике! Ремень начал свистеть где-то через полгода после покупки: летом, в течение нескольких минут после ночной стоянки. В сентябре 2009 г. на встрече одноклубников Уральского региона Volk любезно побрызгал мне его чем-то из баллончика (название забыл) и до сегодняшнего утра свиста не было. Я думаю, что его не будет и впредь, т.к. обычно машину ставлю в теплый паркинг.

Блин не пойму, как ремень ГРМ может свистеть?, там же зубчатый он, однако... :ai:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Моя Джилька не подвела, при -26 заводится с первого раза, только кажется поначалу под капотом чейта посвистывает,что может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке подшипники могут быть, выжимной может, а так же можно спутать с гудом гидроусилителя руля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводил в -30 без проблем - окна с пульта управления с автозапуска на рассотоянии 200 м. но перед этим поменял масло в коробке. только проблема-стук сзади. что это не могу определить.грешу на стойки, амартизаторы. кто что может посоветовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не сами стойки а резинки верхние на них.там такая конструкция неважная!по теплу буду у своего кросса переделывать. вариантов много,какой будет лучше и проще пока сказать затрудняюсь,но хочу подобрать чтобы без услуг токаря обойтись. как сделаю-будет фотоотчёт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменой конструкции не отделаетесь. Надо аммортизаторы менять вместе с переделкой данного узла. Я много колдовал с этим узлом и поверьте, как это не прискорбно звучит- помогла только ЗАМЕНА. Не тешьте себя, меняйте на аналоги и забудете про эту проблему на всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводил в -30 без проблем - окна с пульта управления с автозапуска на рассотоянии 200 м. но перед этим поменял масло в коробке. только проблема-стук сзади. что это не могу определить.грешу на стойки, амартизаторы. кто что может посоветовать?

 

у меня после прогрева километра 4 стук прпадает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

 

У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

 

У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое.

 

Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...