Serj Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Свечи залиты топливом, топливо - от форсунок и насоса, насос/форсунки - от ЭБУ - значит предыки живые. Но для успокоения - можно и предыки проверить :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян43rus Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 не в том то и дело что она пытается схватить!но одним цилиндром.и не хватает ей запустится совсем чуть.ща с заряжаю акум!попробую коллектор выпускной прогреть.фильтр посмотрю, свечки новые купил! может чего и получится!еще посоветовали дросельную заслонку глятуть типо мол на нее иней намораживается и она полностью не закрывается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Да вот причем тут дроссельная заслонка? В режиме пуска от её положения не зависит подача топлива. Только при полном нажатии отсечка для сушки. Уже написано. Ну правда если педалькой заслонка нормально открывается, а то бывает неправильно отрегулировано и непорядок. Коллектор греть не нужно. Если есть сомнение в проходимости, то достаточно выкрутить датчик кислорода первый и завести. А вообще то банально перелило бензину. Не ждите на холодную ( да и на прогретой) окончания сработки бензонасоса. Он отключается не потому что "накачал" а потому что хозяин крутить не начал в определенный программой промежуток. Обычно 3-5 секунд. А давление поднимается мгновенно (можете манометр подключить и проверить), да и у исправной машинки не спадает очень долго. Но заслонку глянуть надо. Вот ежели замерзнет канал холостого хода, в нем и регулятор стоит, то завести проблема. Воздух совсем не пойдет, залив обеспечен. А вообще зимой механизм перелива такой. Крутим. Тяжело. Напряжение в сети падает до 8 (примерно - т.к. аварийные режимы разные) вольт. Искры не будет! А если её нет то через 6-8 тактов и топливоподача отключится, но до того безину уже достаточно чтоб свечи залило. Ну вот так примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян43rus Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 поностью с тобой соглашусь!тоже в механике сечешь.приобрел я технический фен пойду отогревать заслонку!свечи новые вкручу.отпишусь чего получилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 а ещё чтобы в сильные холода не залить свечки есть ещё один проверенный не раз способ- берёш чайник с кепятком ,полеваешь датчик температуры ох.жидкости ,ждёшь минуты три и спокойно запускаешь авто! проверено многократно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 шлангочки идущие до всасывающего коллектора не подсасывают воздух-? ну и еще :если заслонка до конца не закрывается то мотор на холодную хватает но не заводится -проверено .(мне по гарантии узел с заслонкой меняли а упорный болт сильно выкрутили правда быстро сообразили и исправили.) калян а где этот датчик стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян43rus Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 все парни завел!прогрел феном дросселиный блог!и ура машинка завелась как ни в чем ни бывало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Колян43rus, озвуч пробег и возраст авто. По-ходу, светит тебе чистка дроссельного узла и клапана холостого хода (похоже, что на холоде закисает "грязь" и КХХ нормально не может работать в момент холодного старта и прогрева). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Колян43rus, а ты не задумывался о качестве бензина? Очень похоже на то, что залил х..ни, конденсат скопился и застыл. Когда была 10-ка и в силу обстоятельств приходилось лить левый бензин, старался по дороге покупать жидкость для промывки инжектора (та, которая в бензин добавляется) либо бодяжил 95-ым бензином (оооооочень редко). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян43rus Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 пробег у меня две четыреста так что рановато дросельному блоку загадится.щас зима пыли в воздухе нет!так что врят ли.а на счет бензина все может быть что он бодяга хотя заправлялся все там же на лукойле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.