VladimirM Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 В первую зиму у меня также было, как -25 можно вызывать такси. У меня аккум убитый был и масло полусинтетика, которое мне любезно залили на ТО в Ижевске. Ситуация как у вас, если с первого раза не завелась, то потом можно было и не пытаться заливало свечи, скорее всего это происходило потаму что я нажимал на газ по старинке, до этого была нива карбюратор, она по другому не заводилась. Заменил масло на синтетику 5W-40, сменил свечи и аккум, теперь в любой мороз заводится, единственное жалко машину когда ниже 30))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян43rus Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 И сушил цилиндры свечи нормальные даже на сырую нормальная искра!катать ее на буксире наверно бесмысленно так как стартером наверно это же самое получится!как будто выпускной коллектор застыл намертво!или воздух для воспламенения не попадает!или бывает ли вообще такое что форсунка клинит как нить что постоянно через нее сифонит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А в автосалоне что говорят, у вас же гарантия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян43rus Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 история про автосервис умалчивает так как у меня подошел ТО а денег заломили 550 плюс масло в коробкуи масло в двигатель!а денег на данный момент у меня нет!и пробег уже подошел осталось толь на одну поездку до автосервиса!я посмотрел на датчике скорости краски не было ну пометки и я его выкрутил чтоб пробег не шел!вот поэтому пока туда я не сунусь!свечки заменить и прочее по мелочи это не гарантийный случай ну если конечно дойдет до чего то серьезного то придется ехать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А масло бы ни грех поменять при таком морозе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян43rus Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 я полностью с тобой согласен что надо бы !потому как и масло там не фонтан было залито коробку двумя руками на нейтрали по утру передвигаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 И сушил цилиндры свечи нормальные даже на сырую нормальная искра!катать ее на буксире наверно бесмысленно так как стартером наверно это же самое получится!как будто выпускной коллектор застыл намертво!или воздух для воспламенения не попадает!или бывает ли вообще такое что форсунка клинит как нить что постоянно через нее сифонит? стартером когда крутишь вся электроника работает и форсунки льют в цилиндры.а с буксира и при выключином зажигании работают только поршни. форсунки могут быть постоянно открытыми в том случае когда пучёк проводов управления ими перетерается в каком то месте не корпус.обычно в районе термостата(на наших самарах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян43rus Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Правильно говоришь!тогда поступим по другому отключим электронное управление форсунок и они стонут всегда закрытыми! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Если перед масланием стартера открыть дроссель на максимум (тапок до упора в пол) и затем маслать стартером, то при таком режиме мозги не управляют форсунками (они отключаются). Режим предусмотрен именно для "просушки" залитых свечей. Так реализовано в большинстве ЭСУД. Единственное, не помню - тапок в пол и удержание перед включением зажигания или после (давненько читал о таком функционале). ЗЫ. Хотя, на холоде целесообразнее выкрутить свечи и отключить главное реле (отключаются форсунки, бензонасос), так же следует отключить катушку зажигания (разъем или предохрвнитель). Теперь о затрудненном холодном запуске. Я так понимаю, мотор пытается схватить, но не запускается, потом и вовсе не подает признаков. Начни с провернки датчика температуры (на термостате). его сопротивление должно быть около 5кОм при нуле, 8-10кОм при минус 10. чем холоднее, тем больше сопротивление. От номинала - зависит обогащение смеси на холодном пуске и во время прогрева (часовой расход во время прогрева меняется с 1,2...1.5 до 0,7...0,9). Может показаться ситуация парадоксальной - мотору просто не хватает обогащения смеси (холодная обедненная смесь "не горит", после нескольких масланий свечи заливает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman.69 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Предохранитель на ЭБУ не мог сгореть? У меня такое было, но сам виноват был. Подключал часы не сняв клемы. Что-то коротнуло - машина не заводилась. Оказалось просто - сгорел предохранитель на мозги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.