Перейти к содержанию

МК в холода.


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В первую зиму у меня также было, как -25 можно вызывать такси.

У меня аккум убитый был и масло полусинтетика, которое мне любезно залили на ТО в Ижевске. Ситуация как у вас, если с первого раза не завелась, то потом можно было и не пытаться заливало свечи, скорее всего это происходило потаму что я нажимал на газ по старинке, до этого была нива карбюратор, она по другому не заводилась.

Заменил масло на синтетику 5W-40, сменил свечи и аккум, теперь в любой мороз заводится, единственное жалко машину когда ниже 30)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И сушил цилиндры свечи нормальные даже на сырую нормальная искра!катать ее на буксире наверно бесмысленно так как стартером наверно это же самое получится!как будто выпускной коллектор застыл намертво!или воздух для воспламенения не попадает!или бывает ли вообще такое что форсунка клинит как нить что постоянно через нее сифонит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в автосалоне что говорят, у вас же гарантия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история про автосервис умалчивает так как у меня подошел ТО а денег заломили 550 плюс масло в коробкуи масло в двигатель!а денег на данный момент у меня нет!и пробег уже подошел осталось толь на одну поездку до автосервиса!я посмотрел на датчике скорости краски не было ну пометки и я его выкрутил чтоб пробег не шел!вот поэтому пока  туда я не сунусь!свечки заменить и прочее по мелочи это не гарантийный случай  ну если конечно дойдет до чего то серьезного то придется ехать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полностью с тобой согласен что надо бы !потому как и масло там не фонтан было залито коробку двумя руками на нейтрали по утру передвигаю! :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сушил цилиндры свечи нормальные даже на сырую нормальная искра!катать ее на буксире наверно бесмысленно так как стартером наверно это же самое получится!как будто выпускной коллектор застыл намертво!или воздух для воспламенения не попадает!или бывает ли вообще такое что форсунка клинит как нить что постоянно через нее сифонит?

 

стартером когда крутишь вся электроника работает и форсунки льют в цилиндры.а с буксира и при выключином зажигании работают только поршни. форсунки могут быть постоянно открытыми в том случае когда пучёк проводов управления ими перетерается в каком то месте не корпус.обычно в районе термостата(на наших самарах).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно говоришь!тогда поступим по другому отключим электронное управление форсунок и они стонут всегда закрытыми!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перед масланием стартера открыть дроссель на максимум (тапок до упора в пол) и затем маслать стартером, то при таком режиме мозги не управляют форсунками (они отключаются). Режим предусмотрен именно для "просушки" залитых свечей. Так реализовано в большинстве ЭСУД.

Единственное, не помню - тапок в пол и удержание перед включением зажигания или после (давненько читал о таком функционале).

ЗЫ. Хотя, на холоде целесообразнее выкрутить свечи и отключить главное реле (отключаются форсунки, бензонасос), так же следует отключить катушку зажигания (разъем или предохрвнитель).

 

Теперь о затрудненном холодном запуске. Я так понимаю, мотор пытается схватить, но не запускается, потом и вовсе не подает признаков.

Начни с провернки датчика температуры (на термостате). его сопротивление должно быть около 5кОм при нуле, 8-10кОм при минус 10. чем холоднее, тем больше сопротивление. От номинала - зависит обогащение смеси на холодном пуске и во время прогрева (часовой расход во время прогрева меняется с 1,2...1.5 до 0,7...0,9). 

Может показаться ситуация парадоксальной - мотору просто не хватает обогащения смеси (холодная обедненная смесь "не горит", после нескольких масланий свечи заливает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель на ЭБУ не мог сгореть? У меня такое было, но сам виноват был. Подключал часы не сняв клемы. Что-то коротнуло - машина не заводилась. Оказалось просто - сгорел предохранитель на мозги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...