Перейти к содержанию

МК в холода.


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По подробнее про этот подогреватель.Как выглядит? В каких магазинах продается? От чего запитан.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ни кто не пробовал ставить предпусковой подогреватель электрический (греет антифриз), тоже наверное снимут с горантии? Стоит в районе 2 тыр. Раньше стоял у меня на ВАЗе, благо живу за городом. Проблем с заводом не было до - 40 градусов (холоднее не было). Очень удобная штука, машина заводится уже теплая, В этом году, смотря на меня, уже и соседи покупают такие-же подогреватели на ВАЗы.

 

Да, "Очень удобная штука", только стоит ли так напрягаться? Джилька прекрасно заводится в любые морозы. Только не оставляй на ночь разряженный АКБ. А подогреватели пусть ставят на ВАЗы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,что нормально заводится. Только в мороз замерзнешь,пока машину прогреешь.

Вот нашел http://www.podogrev.com/

http://www.podogrev.com/price/ Цена до 2000 руб. с пересылкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пластины еще нагревающие на поддон картера, Хотстарт. Очень удобно, ничего не надо резать при установке, просто приклеиваются. Никто не ставил? они разные по размеру и мощности, какая подойдет на наш поддон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,что нормально заводится. Только в мороз замерзнешь,пока машину прогреешь.

Вот нашел http://www.podogrev.com/

http://www.podogrev.com/price/ Цена до 2000 руб. с пересылкой

 

что то я там не разобрался - это надо иметь рядом розетку???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про который я писал - да, надо иметь розетку, но оно того стоит! И двигатель дольше прослужит, и удобно очень. продаются практически в любом магазине автозапчастей.

Про пластины к поддону не слышал, тоже видимо хорошая штука, если даже врезаться в систему не надо. Вот только я сомневаюсь, что они температурный диапазон выдерживают ( не перегревают масло), а то ведь если перегревают то лучше от такого отказаться.

 

Погуглив нашел эти пластины - температура их нагрева 120-180 градусов (это при том, что рабочая температура масла в двигателе с водяным охлаждением - около 100 градусов), что очень много, масло будет стареть и  окисляться. Лучше такие не ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласен,что нормально заводится. Только в мороз замерзнешь,пока машину прогреешь.

Вот нашел http://www.podogrev.com/

http://www.podogrev.com/price/ Цена до 2000 руб. с пересылкой

 

что то я там не разобрался - это надо иметь рядом розетку???

 

Да надо. В гараже например.Вечером пошел домой. Поставил таймер например на пол седьмого утра. Приходишь в 7\45 ,а машина уже прогрета до рабочей температуры. Сел и поехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка зимой не прогревается до рабочей температуры,соответственно увеличивается расход топлива,что делать?смотрю некоторые утепляют двигатель войлоком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка зимой не прогревается до рабочей температуры,соответственно увеличивается расход топлива,что делать?смотрю некоторые утепляют двигатель войлоком.

 

Для начала проверить термостат. Щупай рукой верхний патрубок от радиатора. При утреннем прогреве не должен теплеть. Когда стоишь на холостом ходу и печка дует на второй скорости, температура падает. В движении нормально должно быть. Четвертая зима у меня и ни когда не утеплял, да же картонку перед радиатором не ставил. В салоне тепло, даже с запасом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглив нашел эти пластины - температура их нагрева 120-180 градусов (это при том, что рабочая температура масла в двигателе с водяным охлаждением - около 100 градусов), что очень много, масло будет стареть и  окисляться. Лучше такие не ставить.

 

Не, ничего не прегревают. Разговаривал вот недавно на стоянке с мужиком у него стоит такая пластина на 250 Вт на тойоте стоит. Хотстарт вроде так по русски.  Говорит можно и мощней поставить если место есть так как пластины разные по размеру от мощности. Теплоотдача поддона большая в мороз и никокого локального перегрева. Наоборот чем больше по времени включена тем больше тепло и на другие элементы двигателя распространяются. Включает он на всю ночь перед поездкой, двиг пускается как летом и быстро прогревается. Говорит что разницы в пуске что с подогревом антифриза что с этой пластиной нет. Только разве во времени, пластиной быстро не прогреть. А так только плюсы при установке и нет говорит провалов по температуре после запуска как подогревом антифриза. Там понятно откуда провал, масло то в поддоне как было ледяным так и остается и при запуске попадая в блок такой перепад вызывает что мне кажется не есть гуд. Вообщем все пупер, осталось примеряться что на поддон можно приклеить. Визуально вроде есть, но все померять толком не могу, надо ровное место примерно 12х15 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...