Kosster Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 По подробнее про этот подогреватель.Как выглядит? В каких магазинах продается? От чего запитан.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Ни кто не пробовал ставить предпусковой подогреватель электрический (греет антифриз), тоже наверное снимут с горантии? Стоит в районе 2 тыр. Раньше стоял у меня на ВАЗе, благо живу за городом. Проблем с заводом не было до - 40 градусов (холоднее не было). Очень удобная штука, машина заводится уже теплая, В этом году, смотря на меня, уже и соседи покупают такие-же подогреватели на ВАЗы. Да, "Очень удобная штука", только стоит ли так напрягаться? Джилька прекрасно заводится в любые морозы. Только не оставляй на ночь разряженный АКБ. А подогреватели пусть ставят на ВАЗы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Согласен,что нормально заводится. Только в мороз замерзнешь,пока машину прогреешь.Вот нашел http://www.podogrev.com/http://www.podogrev.com/price/ Цена до 2000 руб. с пересылкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grifon Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Есть пластины еще нагревающие на поддон картера, Хотстарт. Очень удобно, ничего не надо резать при установке, просто приклеиваются. Никто не ставил? они разные по размеру и мощности, какая подойдет на наш поддон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Согласен,что нормально заводится. Только в мороз замерзнешь,пока машину прогреешь.Вот нашел http://www.podogrev.com/http://www.podogrev.com/price/ Цена до 2000 руб. с пересылкой что то я там не разобрался - это надо иметь рядом розетку??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimilian Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Про который я писал - да, надо иметь розетку, но оно того стоит! И двигатель дольше прослужит, и удобно очень. продаются практически в любом магазине автозапчастей. Про пластины к поддону не слышал, тоже видимо хорошая штука, если даже врезаться в систему не надо. Вот только я сомневаюсь, что они температурный диапазон выдерживают ( не перегревают масло), а то ведь если перегревают то лучше от такого отказаться. Погуглив нашел эти пластины - температура их нагрева 120-180 градусов (это при том, что рабочая температура масла в двигателе с водяным охлаждением - около 100 градусов), что очень много, масло будет стареть и окисляться. Лучше такие не ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Согласен,что нормально заводится. Только в мороз замерзнешь,пока машину прогреешь.Вот нашел http://www.podogrev.com/http://www.podogrev.com/price/ Цена до 2000 руб. с пересылкой что то я там не разобрался - это надо иметь рядом розетку??? Да надо. В гараже например.Вечером пошел домой. Поставил таймер например на пол седьмого утра. Приходишь в 7\45 ,а машина уже прогрета до рабочей температуры. Сел и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prris28 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 машинка зимой не прогревается до рабочей температуры,соответственно увеличивается расход топлива,что делать?смотрю некоторые утепляют двигатель войлоком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 машинка зимой не прогревается до рабочей температуры,соответственно увеличивается расход топлива,что делать?смотрю некоторые утепляют двигатель войлоком. Для начала проверить термостат. Щупай рукой верхний патрубок от радиатора. При утреннем прогреве не должен теплеть. Когда стоишь на холостом ходу и печка дует на второй скорости, температура падает. В движении нормально должно быть. Четвертая зима у меня и ни когда не утеплял, да же картонку перед радиатором не ставил. В салоне тепло, даже с запасом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grifon Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Погуглив нашел эти пластины - температура их нагрева 120-180 градусов (это при том, что рабочая температура масла в двигателе с водяным охлаждением - около 100 градусов), что очень много, масло будет стареть и окисляться. Лучше такие не ставить. Не, ничего не прегревают. Разговаривал вот недавно на стоянке с мужиком у него стоит такая пластина на 250 Вт на тойоте стоит. Хотстарт вроде так по русски. Говорит можно и мощней поставить если место есть так как пластины разные по размеру от мощности. Теплоотдача поддона большая в мороз и никокого локального перегрева. Наоборот чем больше по времени включена тем больше тепло и на другие элементы двигателя распространяются. Включает он на всю ночь перед поездкой, двиг пускается как летом и быстро прогревается. Говорит что разницы в пуске что с подогревом антифриза что с этой пластиной нет. Только разве во времени, пластиной быстро не прогреть. А так только плюсы при установке и нет говорит провалов по температуре после запуска как подогревом антифриза. Там понятно откуда провал, масло то в поддоне как было ледяным так и остается и при запуске попадая в блок такой перепад вызывает что мне кажется не есть гуд. Вообщем все пупер, осталось примеряться что на поддон можно приклеить. Визуально вроде есть, но все померять толком не могу, надо ровное место примерно 12х15 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.