Перейти к содержанию

МК в холода.


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

помоему это на каждой машине может быть, газ в пол, свечи продуваются и машина заводится. у меня пока не заливало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я пробовал продуть, но так и не завел. Только после замены свечей попытка удалась. (снятые свечи были сырые)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ,когда машина стоит на улице, это уже не -30 а БОЛЬШЕ у меня в железном гараже там точно -30, всё таки кажется дело в аккумуляторе,не хватает мощи крутить и електронике, плюс ночью у кого сигнализация. Пока Тьфу, Тьфу, заводится.  И при отпускании сцепления не дергается, хотя рычаг переключения колом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с KOL, мощи аккумулятора явно не хватает. Ночью было -35, вышел утром, рычаг колом, включил зажигание, начал заводить, всё потухло, коленовал прокрутило раза три, свечи залило. Снял аккумулятор, немного подзарядил, вставил на место, начал крутить секунд 15 и он здох, машина даже не схватила не разу. Вызвонил другана на жигулях 7-ой модели, у него обычный 55 амперный аккумулятор, сняли с его машины, поставили на мою, крутил минут 5, конечно с перерывами по мере схватывания двигателя и завёл. И решил переделать штатное место аккумулятора по стандартный 55 амперный, чтобы в морозы не париться, что и всем советую)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стандартнова размера  ТИТАН 55А, пусковой 420, максиму заводил в 28,5градусов, крутит как зверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думал "здохнет-куплю новый", или поменяю по гарантии. По гарантии поменяли три раза (т.е. снимали с моей, ставили на новую в салоне, а с неё на мою) без изменений, аккумулятор разряжался полностью за ночь, диллер разводил руками, не знал в чём причина (пробег был 7000). Купил новый Варта 45 ампер. До сих пор не могу простить себе эту покупку(((Оказалось гайно, хуже штатного(((даже штатный оказался лутчше. Узнал причину этой разрядки, оказалось неправильно присоеднена магнитола. Всё переделал, но на морозе аккумулятор всё равно разрежался за 7 дней до нуля, даже сигналка не работает. Провёл эксперимент: втыкнул аккумулятор 55 амперный, завёл, прогрел и оставил её на 15 дней одну в морозы. Спустя этот срок пришёл, сигналка сработала нормально, завелась отлично. Вот о чём я KOL, когда у меня сдох я бегал вокруг машины 4 часа, чтобы её завести и не хочу, чтобы такое случилось с кем-то ещё.


Сообщения склеены: [time]1262985285[/time]

Для Антона Саратова. За сколько вы его купили? Я сомневаюсь, что он стоит дешевле, чем обычный 55 амперный акум?и насчёт мощности я тоже сомневаюсь, т.к. про Варту мне тоже обещали золотые горы, а получились "замёршие сопли на морозе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...