Kirill Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 А почему именно ремень ГРМ?Свист же возникает при проскальзывании.Наверное это ремень гидроусилителя или генератора.Поставил себе аккумулятор на 60 а/ч ток холодной прокрутки 600 А.Правда пришлось немного повозиться с установкой.Но результатом очень доволен.Магнитола при запуске движка перестала выключаться.Скоро покажу чего получилось.Родной сдох ваще.Током в 2 ампера разряжается за час. А как узнать генератора или гидроусилителя?? А разве ГРМ и генератор не одно и тоже? Подскажи что делать?? Летом нормально было как наступили морозы до -30 свистеть стал, раньше посвистит минуты 2-3 и пропадает, а сейчас постоянно свист идёт и при движении и при стоянки! Что делать подскажите пожалуйста? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Ремень ГРМ-это ремень газораспределительного механизма т.е. крутит распредвал автомобиля.Скорее всего свистит ремень гидроусилителя(ремень ГУРа).Заедь на СТО и попроси его подтянуть.Можешь и сам попробовать для этого см. сервисмануал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Ремень ГРМ-это ремень газораспределительного механизма т.е. крутит распредвал автомобиля.Скорее всего свистит ремень гидроусилителя(ремень ГУРа).Заедь на СТО и попроси его подтянуть.Можешь и сам попробовать для этого см. сервисмануал. Да. Свистит ремень ГУРа. Сегодня (t около 0) завелся после часов двух стоянки. Вывернул руль влево до упора - пошел свист. Отпустил - свист пропал. Снова крутанул - снова свист. А летом свистел ремень кондея. Подтягивали. Так что к диллерам снова куча вопросов за 3 дня накопилось. У меня так 7-летняя "семерка" вела. 4 дня в неделю ездила, 3 - ремонтировалась (по сущим мелочам, типа - прокол камеры, предохранитель...) Ремень ГРМ по идее, свистеть не может. Он зубчатый. Если свистит, значит проскальзывает. Если проскальзывает, то однозначно сбиваются фазы газораспределения. Черевато тем, что в лучшем случае движок просто работать не будет. В худшем - клапана загнет.У генератора, как и у кондея, как и у ГУРа - свои ремни. И все эти ремни свистят только под нагрузкой: - кондей - только когда кондей работает- генератор - если кучу потребителей врубить одновременно- ГУР - уже рассмотрели выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЕГА MK BLACK Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 У меня после мойки замерзли задние колеса,вообще не крутились.заталкали в тепло на сутки,отмерзла,через 3 часа тоже самое.Ехал передними колесами и сзади двое толкали обратно в теплый бокс.И на ручник не ставил!!!!Я понял,если помыл машину сразу ее ставить нельзя!надо покататься посушить колодки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 У меня после мойки замерзли задние колеса,вообще не крутились.заталкали в тепло на сутки,отмерзла,через 3 часа тоже самое.Ехал передними колесами и сзади двое толкали обратно в теплый бокс.И на ручник не ставил!!!!Я понял,если помыл машину сразу ее ставить нельзя!надо покататься посушить колодки! Ну можно немного дёрнуть ручник и проехаться.Вода испариться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЕГА MK BLACK Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 15 минут чего только не делал.Мертво стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Да. Свистит ремень ГУРа. Сегодня (t около 0) завелся после часов двух стоянки. Вывернул руль влево до упора - пошел свист. Отпустил - свист пропал. Снова крутанул - снова свист. А летом свистел ремень кондея. Подтягивали. Так что к диллерам снова куча вопросов за 3 дня накопилось. У меня так 7-летняя "семерка" вела. 4 дня в неделю ездила, 3 - ремонтировалась (по сущим мелочам, типа - прокол камеры, предохранитель...) Ремень ГРМ по идее, свистеть не может. Он зубчатый. Если свистит, значит проскальзывает. Если проскальзывает, то однозначно сбиваются фазы газораспределения. Черевато тем, что в лучшем случае движок просто работать не будет. В худшем - клапана загнет.У генератора, как и у кондея, как и у ГУРа - свои ремни. И все эти ремни свистят только под нагрузкой: - кондей - только когда кондей работает- генератор - если кучу потребителей врубить одновременно- ГУР - уже рассмотрели выше. Привет! Но я и рулём вертел и влево и вправо, всё равно свист есть! А кондей когда включал ничё не свистело и летом ездил ничё не свистело! Как это не может свистеть ремень ГРМ у всех может свистеть, а у нас не может чтоли? Дак подскажите что мне делать??? Если проскальзывает может подтянуть или заменить его вообще??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamer Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Здрасте!!!!!!! Сновым годом !!!!!!!!!У нас в екатеринбурге 31-1-2 числа было - 28- 32 С - акум разрядился ваще сам по себе - заводить пробовал но уже знаю что после 26-28 можно даже не пробовать (по крайней мере с родными свечами и акумулятором - которые до сих пор не поменял), в общем мне кажется проблемы все в свечах (т.к . моя после запуска даже когда 0 градусов на улице на холодную работает с перебоями , а когда - 20 заводится и когда обороты падают до холостых - глохнет пока на газ не нажмешь не работает и когда холодает до - 28 видимо так же только на газ хоть нажимай хоть не нажимай все равно заводится и глохнет , а акум то не ТИТАН - ДВА , ТРИ РАЗА ТЫРКНУЛ И ВСЕ МОЖНО ИДТИ ДОМОЙ ВМЕСТЕ С АКУМОМ!Есть еще один выход к стати рекомендую - поставте сигналку с автозапуском типа Star line A 9 - там есть пуск по температуре двигателя от - 5,10,15 и 20 градусов ниже нуля очень удобно . Работает так. как только температура двигателя опустится ниже вышеупомянутых температур машина сама заводится и греется. Время прогрева тоже регулируется ( если будете спрашивать в магазах ,салонах обращайте внимание на индекс А 6-7-8-9 , цифры означают возможности сигналки - вот к примеру А 8 такая же как А 9 только без запуска по температуре двигателя , а значит нам она с нашими морозами нах... не нужна) - у меня А 9 стоит - не успел воспользоваться похолодало!!!Сообщения склеены: [time]1262457758[/time]Свечи поменяю - отпишусь .Думаю какие нить NGK поставить .И ваще наверно не стоит с индексами париться - мне кажется от любой 16-ти клапанной подойдет - хоть от двенаря!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 не от любой. у нас на форуме в разделе FAQ по МК есть тема "аналоги запчастей", так вот там и про свечи есть несколько постов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamer Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 К стати на счет масла на ТО залили кастрол синтетика (индексы не знаю ) дак коробка даже в минус 32 как летом переключается на холодную .Знаю о чем говорю у меня до ентой была 99я а в коробке сиби мотор - полусинтетика - дак там в - 32 рычаг переключения хоть ломом двигай!Сообщения склеены: [time]1262458129[/time]пардон!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.