Перейти к содержанию

МК в холода.


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А почему именно ремень ГРМ?Свист же возникает при проскальзывании.Наверное это ремень гидроусилителя или генератора.Поставил себе аккумулятор на 60 а/ч ток холодной прокрутки 600 А.Правда пришлось немного повозиться с установкой.Но результатом очень доволен.Магнитола при запуске движка перестала выключаться.Скоро покажу чего получилось.Родной сдох ваще.Током в 2 ампера разряжается за час.

 

А как узнать генератора или гидроусилителя?? А разве ГРМ и генератор не одно и тоже? Подскажи что делать?? Летом нормально было как наступили морозы до -30 свистеть стал, раньше посвистит минуты 2-3 и пропадает, а сейчас постоянно свист идёт и при движении и при стоянки! Что делать подскажите пожалуйста? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ремень ГРМ-это ремень газораспределительного механизма т.е. крутит распредвал автомобиля.Скорее всего свистит ремень гидроусилителя(ремень ГУРа).Заедь на СТО и попроси его подтянуть.Можешь и сам попробовать для этого см. сервисмануал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ-это ремень газораспределительного механизма т.е. крутит распредвал автомобиля.Скорее всего свистит ремень гидроусилителя(ремень ГУРа).Заедь на СТО и попроси его подтянуть.Можешь и сам попробовать для этого см. сервисмануал.

 

Да. Свистит ремень ГУРа. Сегодня (t около 0) завелся после часов двух стоянки. Вывернул руль влево до упора - пошел свист. Отпустил - свист пропал. Снова крутанул - снова свист.

 

А летом свистел ремень кондея. Подтягивали.

 

Так что к диллерам снова куча вопросов за 3 дня накопилось. У меня так 7-летняя "семерка" вела. 4 дня в неделю ездила, 3 - ремонтировалась (по сущим мелочам, типа - прокол камеры, предохранитель...)

 

Ремень ГРМ по идее, свистеть не может. Он зубчатый. Если свистит, значит проскальзывает. Если проскальзывает, то однозначно сбиваются фазы газораспределения. Черевато тем, что в лучшем случае движок просто работать не будет. В худшем - клапана загнет.

У генератора, как и у кондея, как и у ГУРа - свои ремни.

 

И все эти ремни свистят только под нагрузкой:

 

- кондей - только когда кондей работает

- генератор - если кучу потребителей врубить одновременно

- ГУР - уже рассмотрели выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после мойки замерзли задние колеса,вообще не крутились.заталкали в тепло на сутки,отмерзла,через 3 часа тоже самое.Ехал передними колесами и сзади двое толкали обратно в теплый бокс.И на ручник не ставил!!!!Я понял,если помыл машину сразу ее ставить нельзя!надо покататься посушить колодки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после мойки замерзли задние колеса,вообще не крутились.заталкали в тепло на сутки,отмерзла,через 3 часа тоже самое.Ехал передними колесами и сзади двое толкали обратно в теплый бокс.И на ручник не ставил!!!!Я понял,если помыл машину сразу ее ставить нельзя!надо покататься посушить колодки!

 

Ну можно немного дёрнуть ручник и проехаться.Вода испариться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Свистит ремень ГУРа. Сегодня (t около 0) завелся после часов двух стоянки. Вывернул руль влево до упора - пошел свист. Отпустил - свист пропал. Снова крутанул - снова свист.

 

А летом свистел ремень кондея. Подтягивали.

 

Так что к диллерам снова куча вопросов за 3 дня накопилось. У меня так 7-летняя "семерка" вела. 4 дня в неделю ездила, 3 - ремонтировалась (по сущим мелочам, типа - прокол камеры, предохранитель...)

 

Ремень ГРМ по идее, свистеть не может. Он зубчатый. Если свистит, значит проскальзывает. Если проскальзывает, то однозначно сбиваются фазы газораспределения. Черевато тем, что в лучшем случае движок просто работать не будет. В худшем - клапана загнет.

У генератора, как и у кондея, как и у ГУРа - свои ремни.

 

И все эти ремни свистят только под нагрузкой:

 

- кондей - только когда кондей работает

- генератор - если кучу потребителей врубить одновременно

- ГУР - уже рассмотрели выше.

 

 

Привет! Но я и рулём вертел и влево и вправо, всё равно свист есть! А кондей когда включал ничё не свистело и летом ездил ничё не свистело! Как это не может свистеть ремень ГРМ у всех может свистеть, а у нас не может чтоли? Дак подскажите что мне делать???

Если проскальзывает может подтянуть или заменить его вообще???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте!!!!!!! Сновым годом !!!!!!!!!

У нас в екатеринбурге 31-1-2 числа  было - 28- 32 С - акум разрядился ваще сам по себе - заводить пробовал но уже знаю что после 26-28 можно даже не пробовать (по крайней мере с родными свечами и акумулятором - которые до сих пор не поменял), в общем мне кажется проблемы все в свечах (т.к . моя после запуска даже когда 0 градусов на улице на холодную работает с перебоями , а когда - 20 заводится и когда обороты падают до холостых - глохнет пока на газ не нажмешь не работает и когда холодает до - 28 видимо так же только на газ хоть нажимай хоть не нажимай все равно заводится и глохнет , а акум то не ТИТАН  - ДВА , ТРИ РАЗА ТЫРКНУЛ И ВСЕ МОЖНО ИДТИ ДОМОЙ ВМЕСТЕ С АКУМОМ!

Есть еще один выход к стати рекомендую - поставте сигналку с автозапуском типа Star line A 9 - там есть пуск по температуре двигателя от - 5,10,15 и 20 градусов ниже нуля очень удобно . Работает так.  как только температура двигателя опустится ниже вышеупомянутых температур машина сама заводится и греется. Время прогрева тоже регулируется ( если будете спрашивать в магазах ,салонах обращайте внимание на индекс  А 6-7-8-9 , цифры означают возможности сигналки - вот к примеру А 8 такая же как А 9 только без запуска по температуре двигателя , а значит нам она с нашими морозами нах... не нужна) - у меня А 9 стоит - не успел воспользоваться похолодало!!!


Сообщения склеены: [time]1262457758[/time]

Свечи поменяю - отпишусь .

Думаю какие нить NGK поставить .

И ваще наверно не стоит с индексами париться - мне кажется от любой 16-ти клапанной подойдет - хоть от двенаря!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не от любой. у нас на форуме в разделе FAQ по МК есть тема "аналоги запчастей", так вот там и про свечи есть несколько постов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати на счет масла на ТО залили кастрол синтетика (индексы не знаю ) дак коробка даже в минус 32 как летом переключается на холодную .

Знаю о чем говорю у меня до ентой была 99я а в коробке сиби мотор - полусинтетика - дак там в - 32 рычаг переключения хоть ломом двигай!


Сообщения склеены: [time]1262458129[/time]

пардон!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...