Антон Саратов Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 на МК пока не пробовал продувать, ездил на волге много раз помогало, а акум надо менять, я себе поставил ТИТАН, три года гарантии, пусковой ток 420, крутит как зверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 А какой именно ты ТИТАН поставил скока ампер , скока стоит? Можно по подробней, а то тоже хочу поменять! И что как ощущения с новым акумом?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 ТИТАН 55А на сколько помню, точно помню что на 10А больше чем наш, размер как у роднова, 420пусковой, в то время как например у ВАРТЫ 325 пусковой, обслуживаемый, с индикатором, отдал 2800. Брал у человека которому полностью доверяю, у него на все акумы три года гарантии, Г...но не возит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Значит этот ТИТАН на родное место спокойно встанет? Я просто думал что 55А не встанет туда, а если нормально встаёт , значит покупать будем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 да встает точно на наше место, клемы на нем большие как у нас.Сообщения склеены: [time]1262209494[/time]у знакомова титан на ВАЗ 2107 стоял 6-ть лет, в этом году на третий день морозов поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Волею судеб вчера поехал в один из областных поселков, в котором и заночевал. Столбик термометра опустился до -30 - 35! Слава Богу, что на ночь сообразил снять аккумулятор и занести его в дом. Наутро машина с визгом завелась с первого раза. Однако, проработав около минуты, заглохла. Пришлось заводить ее вновь и, поддавая газку, минуты две держать выжатой педаль сцепления! Далее - внимательно оглядел все механизмы под капотом и обнаружил следы течи охлаждающей жидкости: в двух местах было мокро, но при этом нигде не капало. Как мне кажется, выброс жидкости произошел в момент завода автомобиля! И еще: почему-то уже во время езды как-то вяло работали дворники! Может быть там что-то примерзло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Волею судеб вчера поехал в один из областных поселков, в котором и заночевал. Столбик термометра опустился до -30 - 35! Слава Богу, что на ночь сообразил снять аккумулятор и занести его в дом. Наутро машина с визгом завелась с первого раза. Однако, проработав около минуты, заглохла. Пришлось заводить ее вновь и, поддавая газку, минуты две держать выжатой педаль сцепления! Далее - внимательно оглядел все механизмы под капотом и обнаружил следы течи охлаждающей жидкости: в двух местах было мокро, но при этом нигде не капало. Как мне кажется, выброс жидкости произошел в момент завода автомобиля! И еще: почему-то уже во время езды как-то вяло работали дворники! Может быть там что-то примерзло? Слушай, а у тебя ремень ГРМ не свистит на морозе?? И вообще свистел после покупки?? Если да то как исправил?? Ты же тоже на Бакинских Комиссаров покупал машину?? Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Волею судеб вчера поехал в один из областных поселков, в котором и заночевал. Столбик термометра опустился до -30 - 35! Слава Богу, что на ночь сообразил снять аккумулятор и занести его в дом. Наутро машина с визгом завелась с первого раза. Однако, проработав около минуты, заглохла. Пришлось заводить ее вновь и, поддавая газку, минуты две держать выжатой педаль сцепления! Далее - внимательно оглядел все механизмы под капотом и обнаружил следы течи охлаждающей жидкости: в двух местах было мокро, но при этом нигде не капало. Как мне кажется, выброс жидкости произошел в момент завода автомобиля! И еще: почему-то уже во время езды как-то вяло работали дворники! Может быть там что-то примерзло? Слушай, а у тебя ремень ГРМ не свистит на морозе?? И вообще свистел после покупки?? Если да то как исправил?? Ты же тоже на Бакинских Комиссаров покупал машину?? Заранее благодарен Приобретал в Атлантике! Ремень начал свистеть где-то через полгода после покупки: летом, в течение нескольких минут после ночной стоянки. В сентябре 2009 г. на встрече одноклубников Уральского региона Volk любезно побрызгал мне его чем-то из баллончика (название забыл) и до сегодняшнего утра свиста не было. Я думаю, что его не будет и впредь, т.к. обычно машину ставлю в теплый паркинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 А у меня такое чувство что с роликом что то или может ремень натянуть надо, или думаю новый купить от тойоты и поставить! Сам ненаю что делать, свистеть стал практически всегда( Что подскажите?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 А почему именно ремень ГРМ?Свист же возникает при проскальзывании.Наверное это ремень гидроусилителя или генератора.Поставил себе аккумулятор на 60 а/ч ток холодной прокрутки 600 А.Правда пришлось немного повозиться с установкой.Но результатом очень доволен.Магнитола при запуске движка перестала выключаться.Скоро покажу чего получилось.Родной сдох ваще.Током в 2 ампера разряжается за час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.