Перейти к содержанию

МК в холода.


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  В 29.02.2012 в 17:00, Natali 80 сказал:

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

 

2. Черный дым не сгорает топливная смесь, 1. 3. Не работает 1 или 2 или 3 цилиндра, 4. На одном цилиндре машина работать не может. 

Причина - неудачный пуск - залило свечи, сначала можно поробовать продуть цилиндры - при пуске нажать на педаль газа до полика и запускать - после этого отпустить педаль газа и попробовать запустить в обычном режиме (иногда в сильные морозы помогает маненько поддать газку педалькой во время пуска). 

Аккумулятор должен быть заряжен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 01.03.2012 в 09:14, harley56 сказал:
  Цитата

 

  Цитата

 

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

 

У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое.

 

Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить...

 

Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2012 в 10:28, Павел - МВД сказал:
  Цитата

 

  Цитата

 

  Цитата

 

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

 

У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое.

 

Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить...

 

Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все.

 

на сколько я знаю МК с 2008гв поставлялись к нам в россию с оклиматизацией... Других небыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2012 в 10:31, harley56 сказал:
  Цитата

 

  Цитата

 

  Цитата

 

  Цитата

 

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

 

У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое.

 

Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить...

 

Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все.

 

на сколько я знаю МК с 2008гв поставлялись к нам в россию с оклиматизацией... Других небыло.

 

У меня 2008 г.в., но была не адаптирована к нашему климату - такое встречается. Летом - все нормально, а после 0 градусов - все. Пока совсем недавно не перепрошил. И аккумулятор здесь не причем. Теперь свободно запускаю в - 30 аккумулятором 45 А/Ч, т.е. родной емкости. Правда два года назад его покупал в магазине. Китайский умер в первый мороз - там была залита практически вода и его расперло, как обожравшегося кота. Теперь даже и не думаю переделывать площадку и ставить 55 или еще более мощный. Родного хватает - сам не верю, но это так. А, если поставить аккумум. большей мощности, то будет напряга для генератора, он-же рассчитан на 45 А/ч. Я думаю - это логично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2012 в 13:27, Павел - МВД сказал:
  Цитата

 

  Цитата

 

  Цитата

 

  Цитата

 

  Цитата

 

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

 

У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое.

 

Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить...

 

Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все.

 

на сколько я знаю МК с 2008гв поставлялись к нам в россию с оклиматизацией... Других небыло.

 

У меня 2008 г.в., но была не адаптирована к нашему климату - такое встречается. Летом - все нормально, а после 0 градусов - все. Пока совсем недавно не перепрошил. И аккумулятор здесь не причем. Теперь свободно запускаю в - 30 аккумулятором 45 А/Ч, т.е. родной емкости. Правда два года назад его покупал в магазине. Китайский умер в первый мороз - там была залита практически вода и его расперло, как обожравшегося кота. Теперь даже и не думаю переделывать площадку и ставить 55 или еще более мощный. Родного хватает - сам не верю, но это так. А, если поставить аккумум. большей мощности, то будет напряга для генератора, он-же рассчитан на 45 А/ч. Я думаю - это логично.
Да. И, если у тебя все-таки колбасит движок первое время - значит прошивка точно дрянная. У меня так и было до перепрошивки. Потом нашел один способ-нужно было глушить и снова запускать движок и так несколько раз. Тогда начинали работать все 4 цилиндра, но по компу было видно, что расход большой и выдавал ошибку - пропуск зажигания в 1-ом цилиндре. Также на панели приборов загорался чек. При этом в мороз при нескольких запусках это очень плохо для аккумулятора. Теперь - 2 секудны стартером и движок работает ровно на всех 4-ех цилиндрах сразу, вообще не колбасит и комп не выдает ошибку и мгновенный расход топлива показывает намного меньше, чем было прежде до перепрошивки и он уменьшается прямо на глазах. Теперь я это проверил на практике и это факт, с которым не поспоришь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2012 в 13:27, Павел - МВД сказал:
  Цитата

 

  Цитата

 

  Цитата

 

  Цитата

 

  Цитата

 

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

 

У Вас скорее всего прошивка ЭБУ, не рассчитанная на зиму. У меня было то-же самое. Нужно прошить ЭБУ программой "От Паулюса" и все будет хорошо. Я прошил и теперь не нарадуюсь. Расход топлива упал при этом, а запуск с пол тычка в мороз. А раньше было тоже самое.

 

Это не единственное решение проблем, т.к. например у меня МК 2009 года заводится в любой мороз на родной нормальной прошивке... Самое главное чтобы аккумулятор не сдохший был а то вжик-вжик и напряжение садится что аж лампочки тухнуть на таком не завести... А так когда норма в -30 5-7 вжиков и двигатель заводится - может чуток покалбасить...

 

Значит у тебя стоит прошивка уже адаптированная к холодному климату - вот и все.

 

на сколько я знаю МК с 2008гв поставлялись к нам в россию с оклиматизацией... Других небыло.

 

У меня 2008 г.в., но была не адаптирована к нашему климату - такое встречается. Летом - все нормально, а после 0 градусов - все. Пока совсем недавно не перепрошил. И аккумулятор здесь не причем. Теперь свободно запускаю в - 30 аккумулятором 45 А/Ч, т.е. родной емкости. Правда два года назад его покупал в магазине. Китайский умер в первый мороз - там была залита практически вода и его расперло, как обожравшегося кота. Теперь даже и не думаю переделывать площадку и ставить 55 или еще более мощный. Родного хватает - сам не верю, но это так. А, если поставить аккумум. большей мощности, то будет напряга для генератора, он-же рассчитан на 45 А/ч. Я думаю - это логично.

 

никакого напряга не будет,генератор стоит с запасом по мощности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.02.2012 в 17:00, Natali 80 сказал:

Добрый день, первый день на форуме (извините если что не так). Купила машину Geely MK 2009г. Проблемы начались в мороз -28 не завелась, неделю простояла. Потом заменила свечи и завелась с первого раза (мороз был - 22) и  проездила один день. На следующее утро еле завелась и тут началось 1. Машину трясно 2. Валил черный дым 3. Обороты на холостом падали до 0,5 4. И тотом начала глохнуть.

 

Тут скорее всего катушечка накрылась. Свечи залило и катушку пробило. Или свечи такие новые поставили дефективные. Из за них то же катушка умрет. А на одном цилиндре двигатель работает, хотите верти хотите нет. Конечно ехать не представляется возможным но не глохнет и издает предсмертные вздохи. И поймав газом подключение второго и третьего цилиндра можно ехать. Это я про умершую катушку. На своей шкуре испытал и проехал так 160 км до дома. Да же на двух цилиндрах я двигался, правда сцеплением подыгрывал что бы не заглохла. И с утра я еле завел двигатель и доехал до сервиса. Диагностика показала пропуски зажигания в трех цилиндрах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у вас в Коми жесть зимой))) Хоть мы и соседи, но у нас намного теплее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-34 заводиться)))),думаю от -30 и ниже лучше ставить на автозапуск каждые 2 часа,движок целее будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...