Перейти к содержанию

МК в холода.


Буран
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сейчас пошел проверил с сигналки температуру...В салоне -32, в двигателе 57.Глючит оказывается зараза :( Всё родное стоит. Попробую завести с сигналки попозже :) А так до этого вторую зиму без нареканий.Масло синь 5w30 TOYOTA. Пробег 55тк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пробег 89тыс, свечи родные торчи (зазор 0.7), масло кастрол синтетика в двигателе и в коробке, аккумулятор аком реактор (55ач 550 пусковой ток), бензин 92 с роснефти - на днях утром было -45 на градуснике. Схватывать начала секунд через 5 но завелась секунд через 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2013 в 05:22, kalamurzic сказал:

-27,не завелся наверно пора менять штатный 45 ампер на 60,есть ли такие маленькие,что бы ничего не переделывать?

"Зверь" 58 а/ч, пусковой ток 600 а. Поиск рулит и такой аккум. находится и покупается. Встает один в один, как там и был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акум 54mAh проблем с заводом вообще никаких нету, всегда заводилась как часы в морозы, масло Total 5w40. Ещё она в морозы иногда делает так: сажусь, начинаю заводить, пара попыток неудачных, потом резко всё тухнет, она начинает трещать, стрелки панели делают полный ход вперед назад, потом загораются абсолютно все лампочки на приборке и тут же она заводится с первой же попытки как ни в чем не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2017 в 05:58, Loviad сказал:

акум 54mAh проблем с заводом вообще никаких нету, всегда заводилась как часы в морозы, масло Total 5w40. Ещё она в морозы иногда делает так: сажусь, начинаю заводить, пара попыток неудачных, потом резко всё тухнет, она начинает трещать, стрелки панели делают полный ход вперед назад, потом загораются абсолютно все лампочки на приборке и тут же она заводится с первой же попытки как ни в чем не бывало.

высоковольтные предохранители просмотри проинспектируй протяни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2017 в 05:58, Loviad сказал:

акум 54mAh проблем с заводом вообще никаких нету, всегда заводилась как часы в морозы, масло Total 5w40. Ещё она в морозы иногда делает так: сажусь, начинаю заводить, пара попыток неудачных, потом резко всё тухнет, она начинает трещать, стрелки панели делают полный ход вперед назад, потом загораются абсолютно все лампочки на приборке и тут же она заводится с первой же попытки как ни в чем не бывало.

У меня такое бывало когда аккумулятор разряжен. Клеммы на акуме смаж, протяни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2017 в 06:10, Sever_NV сказал:

высоковольтные предохранители просмотри проинспектируй протяни

 

 

  В 09.03.2017 в 06:47, Кольша сказал:

У меня такое бывало когда аккумулятор разряжен. Клеммы на акуме смаж, протяни.

Уже давно сделал) этой зимой проблем вообще никаких не было....ну кроме коленвала(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2017 в 07:03, Loviad сказал:

Уже давно сделал) этой зимой проблем вообще никаких не было....ну кроме коленвала(

Еще такое было, когда акум уже старый был(не держал своей ёмкости), хотя и был заряжен, но за ночь примораживало и он тупо застывал и не хотел крутить(стрелки прыгают, панель тухнет и раздаются щелчки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2017 в 07:32, Кольша сказал:

Еще такое было, когда акум уже старый был(не держал своей ёмкости), хотя и был заряжен, но за ночь примораживало и он тупо застывал и не хотел крутить(стрелки прыгают, панель тухнет и раздаются щелчки).

Я думал это унеё фишка какая-то для завода, ибо она же сначала не хочет, не может завестить, а потом вот это всё проходит - потухнет, прощелкает, загарается абсолютно вся панель, все лампочки, даже те которые обычно на зажигании не горят, и она после этого прям с первого же поворота ключа заводится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2017 в 05:17, Loviad сказал:

Я думал это унеё фишка какая-то для завода, ибо она же сначала не хочет, не может завестить, а потом вот это всё проходит - потухнет, прощелкает, загарается абсолютно вся панель, все лампочки, даже те которые обычно на зажигании не горят, и она после этого прям с первого же поворота ключа заводится)

Да просто после передышки акуму хватает ещё мощи чтоб немного крутнуть, ну и совпадает с тем что этого хватает двигателю чтоб запуститься. Еслиб сразу снова не схватил, то пару оборотов и снова бы "светомузыка" началась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...