Перейти к содержанию

Дым из выхлопной трубы при прогреве


Flanker78
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

меняли все поршня, все кольца, а вот на счет установки колец не скажу как устанавливали.

 

При мне когда поршень достали, именно 3-го цилиндра, проблемного, мастер посмотрел как кольца стоят, снял одно кольцо примерял по цилиндру, проверил щупом зазоры по гильзе, по замку кольца, сказал что все в порядке.

 

Не уверен, но думаю что должен знать про такие нюансы по установке колец, или они только для джилли характерны?

 

Просто ребята не первый кап. ремонт делают, хотя возможно первый по джилли

 

Ударов по поршню не было, сам лично рассматривал поверхность идеальная, рассматривал на предмет трещин поршня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И на старухе бывает порнуха. Редко но бывает проворот замка кольца относительно другова замка - вот и подтек масла.

 

http://dvs-ver.ru/all-geely-engines

http://avtomarket.ru/forum/china_geely/56784/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на старухе бывает порнуха. Редко но бывает проворот замка кольца относительно другова замка - вот и подтек масла.

 

http://dvs-ver.ru/all-geely-engines

http://avtomarket.ru/forum/china_geely/56784/

 

надеюсь, что только в этом причина

 

пока сказал поменять сальники клапанов на всякий случай, и скажу чтобы на замки колец обратили внимание, на правильность их раположения

 

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Компрессия 10,5-11,0 во всех цилиндрах
:ai: Этож гиганты автопрома.

Менее 13  для моториста - позор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ai: Этож гиганты автопрома.

Менее 13  для моториста - позор.

 

 утверждают, что типа полную обкатку двигатель не прошел, поэтому такие и показатели

 

вообщем поменяли сальники, проверили расположение замков колец, собрали, - все то же самое, дымный выхлоп продолжает идти

 

говорят меняй головку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утверждают, что типа полную обкатку двигатель не прошел, поэтому такие и показатели

После обкатки компрессия поднимается на 0.5-1.0 кгс/см2.

Ну купишь головку, а она окажется ни при чём, пойдешь мотористов бить?

Залей масла в камеру(5-10 мл) и проверь компрессию снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обкатки компрессия поднимается на 0.5-1.0 кгс/см2.

Ну купишь головку, а она окажется ни при чём, пойдешь мотористов бить?

Залей масла в камеру(5-10 мл) и проверь компрессию снова.

 

завтра куплю компрессометр и проверю сам, до и после заливки масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что сказать....

 

поменял головку, взял б/у с пробегом 7500 км, сальники клапанов заменил, в итоге дым исчез. Но ...

 

Свечу в 3-м цилиндре продолжает забрасывать маслом, не так сильно как было, но все же.

 

Компрессия в 1-м - 11; 2-м - 11; 3-м - 10; 4-м - 10, но кольца еще не притерлись, это видно по гильзам, зеркалом пока и не пахнет.

Пробег после капиталки сейчас 1500 км. 

 

Жрет масло, где-то 1л на 400-500 км. Самое интересное, что первую 1000 км обкатки, расхода масла не было вообще.

 

Лью синтетику Шелл 5в30.

 

Пока в недоумении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...