Flanker78 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 меняли все поршня, все кольца, а вот на счет установки колец не скажу как устанавливали. При мне когда поршень достали, именно 3-го цилиндра, проблемного, мастер посмотрел как кольца стоят, снял одно кольцо примерял по цилиндру, проверил щупом зазоры по гильзе, по замку кольца, сказал что все в порядке. Не уверен, но думаю что должен знать про такие нюансы по установке колец, или они только для джилли характерны? Просто ребята не первый кап. ремонт делают, хотя возможно первый по джилли Ударов по поршню не было, сам лично рассматривал поверхность идеальная, рассматривал на предмет трещин поршня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 И на старухе бывает порнуха. Редко но бывает проворот замка кольца относительно другова замка - вот и подтек масла. http://dvs-ver.ru/all-geely-engineshttp://avtomarket.ru/forum/china_geely/56784/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 И на старухе бывает порнуха. Редко но бывает проворот замка кольца относительно другова замка - вот и подтек масла. http://dvs-ver.ru/all-geely-engineshttp://avtomarket.ru/forum/china_geely/56784/ надеюсь, что только в этом причина пока сказал поменять сальники клапанов на всякий случай, и скажу чтобы на замки колец обратили внимание, на правильность их раположения спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Компрессия 10,5-11,0 во всех цилиндрах Этож гиганты автопрома.Менее 13 для моториста - позор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Этож гиганты автопрома.Менее 13 для моториста - позор. утверждают, что типа полную обкатку двигатель не прошел, поэтому такие и показатели вообщем поменяли сальники, проверили расположение замков колец, собрали, - все то же самое, дымный выхлоп продолжает идти говорят меняй головку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 утверждают, что типа полную обкатку двигатель не прошел, поэтому такие и показателиПосле обкатки компрессия поднимается на 0.5-1.0 кгс/см2.Ну купишь головку, а она окажется ни при чём, пойдешь мотористов бить?Залей масла в камеру(5-10 мл) и проверь компрессию снова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 После обкатки компрессия поднимается на 0.5-1.0 кгс/см2.Ну купишь головку, а она окажется ни при чём, пойдешь мотористов бить?Залей масла в камеру(5-10 мл) и проверь компрессию снова. завтра куплю компрессометр и проверю сам, до и после заливки масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 ну что сказать.... поменял головку, взял б/у с пробегом 7500 км, сальники клапанов заменил, в итоге дым исчез. Но ... Свечу в 3-м цилиндре продолжает забрасывать маслом, не так сильно как было, но все же. Компрессия в 1-м - 11; 2-м - 11; 3-м - 10; 4-м - 10, но кольца еще не притерлись, это видно по гильзам, зеркалом пока и не пахнет.Пробег после капиталки сейчас 1500 км. Жрет масло, где-то 1л на 400-500 км. Самое интересное, что первую 1000 км обкатки, расхода масла не было вообще. Лью синтетику Шелл 5в30. Пока в недоумении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.