Перейти к содержанию

Дым из выхлопной трубы при прогреве


Flanker78
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, коллеги!

 

Собственно вопрос такой....

 

Недавно сделал капиталку двигателю, обкатал 1000 км, перед тем как менять масло заметил, что стал появляться синеватый дымок при запуске на холодную, дым уходит с прогревом до рабочей температуры двигателя.

 

Масло поменял, пока ситуация не поменялась, пошла вторая тысяча.

 

Обкатывал без превышения 3000 оборотов и скорости 60-70 км/ч. Каких то замечаний по работе двигателя и динамики не было.

 

Могу добавить что совпало с небольшим похолоданием, и более сырой погодой, по утрам машина вся в конденсате стоит со стекол стекает, ночью стоит на грунтовой дороге.

 

Может ли это быть связано что конденсат в трубе скапливается или нужно более глобально копать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Синеватый дымок это масло! Уровень не падает??? Конденсат из выхлопной просто вытекает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Показать контент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем начало заливать свечу масло в 3-м цилиндре, соответственно троить и глохнуть на холостых.

 

Поставил другую свечу, через время то же самое.

 

Отвез обратно, там где делали капиталку. Разобрали и офигели, т.к. ничего не нашли.

 

С кольцами все в порядке, стоят на месте, целые, не запавшие. Закоксованости нет, да и вряд ли она могла быть всего за 1000 км.

 

Клапана засухарены как положено, при разсухаривании видно что сальники клапанов стоят на месте, т.е. то же вроде бы как все в норме.

 

Ребята в мастерской как и я в недоумении, и причины пока понять не можем.

 

Единственное что приходит на ум это что то типа микротрещины в головке, которой до этого почему то не было.

 

Ребят, есть специалисты по джилевским двигателям? какие мысли у кого есть?

 

Обидно блин, столько вбухать в кап. ремонт и ноль получить на выходе.

 

Спасибо если кто откликнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через микротрещину не зальет свечу, как через клапана.

Гильза скорее всего овальная, блок хонинговали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2015 в 16:47, pavel43rus сказал:

Через микротрещину не зальет свечу, как через клапана.

Гильза скорее всего овальная, блок хонинговали?

 

двигатель гильзовали, зазоры по кольцу меряли, нормальные. Компрессия 10,5-11,0 во всех цилиндрах

 

за 1000 км разве может овал быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Flanker78 сказал:

за 1000 км разве может овал быть?

двигатель за этот пробег не перегревал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий дым при прогреве это маслаки (Сальники на клапанах).  Дым на горячую это кольца. Скорее всего у тебя на третьем цилиндре этот сальник повреждён. Может пружинку замяли когда ставили, может сел не до конца, может выработка самого клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2015 в 04:13, Grin сказал:

двигатель за этот пробег не перегревал?

 

не прегревал конечно, я ж не враг сам себе

 

 

  В 28.06.2015 в 07:54, Aliks сказал:

Синий дым при прогреве это маслаки (Сальники на клапанах).  Дым на горячую это кольца. Скорее всего у тебя на третьем цилиндре этот сальник повреждён. Может пружинку замяли когда ставили, может сел не до конца, может выработка самого клапана.

 

ну сальники новые естественно ставили, клапана тоже новые стоят, направляющие то же меняли, так что только неправильная установка или бракованный сальник как я понимаю

 

и кстати если бы сел не до конца, то тогда бы сразу проявилось бы, а не через 1000 км, вот это не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам когда "капиталили" - кольца, поршня меняли или как?

 

После того как кольца одеты, их нужно развернуть относительно друг друга на 180 градусов. Но не как попало.
Маслосъеные наборные относительно замков друг друга на 180гр, а относительно замка сепаратора на 90гр.
Замки всех колец нельзя ориентировать в сторону холодильника ( в сторону пальца).

Поэтому ориентируем в сторону юбок.

 

a8f25a4s-960.jpg

 

Последующая разборка для осмотра была? Клапана соприкосновение с поршнем имеют? Особенно на третьем.

Для ознакомления

  Показать контент

 

  Показать контент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...