Schico Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 И пирометром тоже мерил двигатель и шланги, радиатор, корпус термостата, датчик температуры. Просто взгрел один раз и повторять не хочется. Как мания...Теперь блок от 4А, гбц на валу 5А маркировка. Такие просто так не поведет.Спасибо за информацию о температуре выключения. Пересмотрел инструкцию на авто и не нашел каких либо особенностей по выключению двигателя. На мойке помыли радиатор кондера и спала немного температура на улице, и стало лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.