Schico Posted June 11, 2015 Report Share Posted June 11, 2015 Всем здравствуйте! Заметил что температура ож на трассе стала 89-91, наблюдал по торкю, хоб драйв. В жару в пробке до 97 доходила и без печки на полную не снижалась. Термостат был на 88 градусов потрогал нижний патрубок при температуре до открытия, а он огненный, радиатор осмотрел, очистил снаружи, ничего не поменялось. Заменил термос на 82, антифриз муть еще та, но свою задачу выполняет. Стало немного лучше, но раньше 83-84 всегда было что зимой, что летом. Но температура очень медленно снижается при работе вентилятора. По ощущениям прошлые лета было так держал от 89-93, благо вентилятор у нас тихий. Подскажите у кого как с температурой летом, а то думаю помпу менять или трещины в головке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted June 11, 2015 Report Share Posted June 11, 2015 90 стабильно держит в любых погодных условиях. На ходу 90-95 это норма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antonov352 Posted June 11, 2015 Report Share Posted June 11, 2015 У меня на трассе выше 82гр не поднимается круглогодично Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schico Posted June 12, 2015 Author Report Share Posted June 12, 2015 Спасибо за ответы, а что происходит когда вентилятор начал работать и температура очень медленно снижается, в 94 сработал и через 2 минуты 93, еще через 2 92 становится и может так и остаться пока не поедешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted June 12, 2015 Report Share Posted June 12, 2015 в 94 сработал и через 2 минуты 93Он всего работает не более 2 минут, промой систему охлаждения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schico Posted June 14, 2015 Author Report Share Posted June 14, 2015 Просто за 2 минуты он успевает снизить температуру. В прошлом году нашатырем мыл, чуть раньше с разборкой вынимал радиатор и литров 200 не меньше пролил через блок и радиатор, с тех пор около 35-40 тысяч проехал, антифриз ржавый, есть ещё варианты промывки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted June 14, 2015 Report Share Posted June 14, 2015 антифриз ржавый,Значит подделка, снова промывай систему нашатырем или антинакипином. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schico Posted June 15, 2015 Author Report Share Posted June 15, 2015 Прошлым летом лил кипяток, радиатор правая часть (если из салона смотреть) холодной осталась. Стоял фильтр грубой очистки, на фильтровал окалину. Снимал головку откуда ржавчина знаю, да и в ашане синтек зелёный зачем подделать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
superboot Posted June 15, 2015 Report Share Posted June 15, 2015 Пробка радиатора перестала держать давление у вас...меняйте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schico Posted June 22, 2015 Author Report Share Posted June 22, 2015 Superboot, мимо с крышкой. Так-то сбрасывает температуру нормально, в гору в пробке растет и не снижается, наблюдал и 95, кстати и в прошлом году такое было и пару лет назад когда бачок радиатора треснул тоже была езда под нагрузкой в гору и кондюк работал. Значит была неисправность термостата, когда снял на корпусе увидел что-то вроде канавки , хотя когда кипятил заеданий и клинов не видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.