Jump to content

Снижение эффективности системы охлаждения двигателя


 Share

Recommended Posts

Всем здравствуйте! Заметил что температура ож на трассе стала 89-91, наблюдал по торкю, хоб драйв. В жару в пробке до 97 доходила и без печки на полную не снижалась. Термостат был на 88 градусов потрогал нижний патрубок при температуре до открытия, а он огненный, радиатор осмотрел, очистил снаружи, ничего не поменялось. Заменил термос на 82, антифриз муть еще та, но свою задачу выполняет. Стало немного лучше, но раньше 83-84 всегда было что зимой, что летом. Но температура очень медленно снижается при работе вентилятора. По ощущениям прошлые лета было так держал от 89-93, благо вентилятор у нас тихий. Подскажите у кого как с температурой летом, а то думаю помпу менять или трещины в головке?
Link to comment
Share on other sites


90 стабильно держит в любых погодных условиях. На ходу 90-95 это норма.

Link to comment
Share on other sites

У меня на трассе выше 82гр не поднимается круглогодично

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы, а что происходит когда вентилятор начал работать и температура очень медленно снижается, в 94 сработал и через 2 минуты 93, еще через 2 92 становится и может так и остаться пока не поедешь.
Link to comment
Share on other sites

 

 


в 94 сработал и через 2 минуты 93
Он всего работает не более 2 минут, промой систему охлаждения.
Link to comment
Share on other sites

Просто за 2 минуты он успевает снизить температуру. В прошлом году нашатырем мыл, чуть раньше с разборкой вынимал радиатор и литров 200 не меньше пролил через блок и радиатор, с тех пор около 35-40 тысяч проехал, антифриз ржавый, есть ещё варианты промывки?
Link to comment
Share on other sites

 

 


антифриз ржавый,

Значит подделка, снова промывай систему нашатырем или антинакипином.
Link to comment
Share on other sites

Прошлым летом лил кипяток, радиатор правая часть (если из салона смотреть) холодной осталась. Стоял фильтр грубой очистки, на фильтровал окалину. Снимал головку откуда ржавчина знаю, да и в ашане синтек зелёный зачем подделать?
Link to comment
Share on other sites

Superboot, мимо с крышкой. Так-то сбрасывает температуру нормально, в гору в пробке растет и не снижается, наблюдал и 95, кстати и в прошлом году такое было и пару лет назад когда бачок радиатора треснул тоже была езда под нагрузкой в гору и кондюк работал. Значит была неисправность термостата, когда снял на корпусе увидел что-то вроде канавки , хотя когда кипятил заеданий и клинов не видел.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...