Schico Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Всем здравствуйте! Заметил что температура ож на трассе стала 89-91, наблюдал по торкю, хоб драйв. В жару в пробке до 97 доходила и без печки на полную не снижалась. Термостат был на 88 градусов потрогал нижний патрубок при температуре до открытия, а он огненный, радиатор осмотрел, очистил снаружи, ничего не поменялось. Заменил термос на 82, антифриз муть еще та, но свою задачу выполняет. Стало немного лучше, но раньше 83-84 всегда было что зимой, что летом. Но температура очень медленно снижается при работе вентилятора. По ощущениям прошлые лета было так держал от 89-93, благо вентилятор у нас тихий. Подскажите у кого как с температурой летом, а то думаю помпу менять или трещины в головке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 90 стабильно держит в любых погодных условиях. На ходу 90-95 это норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonov352 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 У меня на трассе выше 82гр не поднимается круглогодично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schico Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Спасибо за ответы, а что происходит когда вентилятор начал работать и температура очень медленно снижается, в 94 сработал и через 2 минуты 93, еще через 2 92 становится и может так и остаться пока не поедешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 в 94 сработал и через 2 минуты 93Он всего работает не более 2 минут, промой систему охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schico Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Просто за 2 минуты он успевает снизить температуру. В прошлом году нашатырем мыл, чуть раньше с разборкой вынимал радиатор и литров 200 не меньше пролил через блок и радиатор, с тех пор около 35-40 тысяч проехал, антифриз ржавый, есть ещё варианты промывки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 антифриз ржавый,Значит подделка, снова промывай систему нашатырем или антинакипином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schico Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Прошлым летом лил кипяток, радиатор правая часть (если из салона смотреть) холодной осталась. Стоял фильтр грубой очистки, на фильтровал окалину. Снимал головку откуда ржавчина знаю, да и в ашане синтек зелёный зачем подделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Пробка радиатора перестала держать давление у вас...меняйте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schico Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Superboot, мимо с крышкой. Так-то сбрасывает температуру нормально, в гору в пробке растет и не снижается, наблюдал и 95, кстати и в прошлом году такое было и пару лет назад когда бачок радиатора треснул тоже была езда под нагрузкой в гору и кондюк работал. Значит была неисправность термостата, когда снял на корпусе увидел что-то вроде канавки , хотя когда кипятил заеданий и клинов не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.