Перейти к содержанию

После ремонта, не могу понять что случилось


Jake72
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

в итоге, вся причина в клапанах, у меня были зажаты впускные клапана, выпуск был, 0,10 оба, а впуск 0,05 и вообще зажат, отрегулировал от части, были где 0,30 переставил туда где 0,05, в итоге есть ещё 0,05 но уже буду регулировать чуть позже, кстати ни кто не замечал у кого какие стаканчики, где то вычитывал что имеются стаканчики с выемками под шайбы. у меня обычные стаканчики , в итоге что бы отрегулировать клапана пришлось снимать распредвалы, на всё про всё заняло времени 1,5-2,0 часа. 

Завтра распишу сколько был зазор, и сколько сейчас, бумажка в машине осталась, идти не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


было до ремонта

0,15 0,10 | 0,10 0,25 | 0,05 0,05 | 0,15 0,05

 

0,30 0,30 | 0,15 0,10 | 0,30 0,10 | 0,20 0,00

 

после сделал

0,10 0,10 | 0,10 0,05 | 0,15 0,15 | 0,30 0,15

 

0,20 0,15 | 0,25 0,20 | 0,20 0,20 | 0,25 0,05

 

но после этой замены стаканчиков заработал и 4й цилиндр, конечно нужно дорабатывать, лучше бы купить, но в Тюмени они только под заказ, а размер неизвестен, и так же найти не могу стаканчики с выемками под шайбы. у меня обычные стаканчики.

Чуть позже если что по времени поменять местами хочу на втором цилиндре впускной 0,05 и выпуск на четвёртом 0,05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сделал небольшую капиталу движка, поменял кольца, маслосьемники, все прокладки, сальники. Сделал в связи с тем что я люблю погонять, частенько на высоких оборотах двигаюсь. Сначала масло поджирала, чёрный дым из глушителя был и работала неровно, то есть ХХ плавал, иногда даже глохла на ходу как только с передачи снимал, месяц стояла пока я был в отпуске, приехал, завёл и стал замечать что дыма чёрного нет и масло не жрет но появился посторонний стук в движке. Отдал знакомым ребятам в сервис, они разобрали и был один горшок подорван, голову пришлось отправить на фрезеровку. Потом они все собрали, все поставили по меткам (ребята свои которым я доверяю), сейчас у неё тяги нету на малых оборотах (вызывал диагностика и он сказал что проблема кроется в датчике коленвала, она сначала даже не заводилась сама пока не выжмешь педаль в пол, после того как разобрали опять оказалось что шпонку сорвало, подобрали другую и поставили), если на малых оборотах дать резко газу она может и "захлебнуться", у неё начинается резкий разгон на 4200 оборотах. Кто подскажет в чем проблема на низких оборотах?

P.S. Раньше она с низких стартовала со свистом резины а сейчас даже "шлифануть" не может.

Помогите пожалуйста, не могу найти причину этого инцидента, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сан4ез,

 

Сколько сняли с головы? Какая компрессия сейчас? ГБЦ продавливали на плите или стенде? Где сканы с диагностики со всеми параметрами?  Здесь нет экстрасенсов, что бы по общему описанию, типа "чой-та не едет", делать какие-то выводы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не силён в машинах по движкам, по ходовке я ещё что то понимаю но тоже не все, сколько сняли не знаю, ребята отфрезеровали, все притирали перед тем как ставить, на счёт компрессии уточню у них и напишу, сколько сняли тоже спрошу. Меня мучает вопрос на коленвале два датчика или один? Друг подсказал то что проблема может быть в датчике низких оборотов а на 4200 резко разгоняется потому что датчик высших оборотов правильно работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Меня мучает вопрос на коленвале два датчика или один?
Один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сан4ез, по датчику Паша ответил. Слесарям скажи пусть проверяют метки ГРМ: метки распредвалов (метки синхронизации на шестернях) при прокручивании должны совпадать друг с другом идеально, метка распредвала для установки ремня должна быть либо точно с меткой на головке, либо на пол-зуба уходить вперёд. Нижняя метка, на колене, должна точно вставать на ВМТ.

Бывает, что метка распредвала (для установки ремня) на шкиве не одна. Так что могли там ошибиться. По Кроссу не подскажу сколько там меток, но на прародителе (тойотовский 5a-fe) меток две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что подсказали. А то уже с ума схожу от того что не могу понять что случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ВИТОС 61 сказал:

троение и белый дым пропал?

Сообщения были в 2015 году. Сегодня 2023.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...