Jake72 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 в итоге, вся причина в клапанах, у меня были зажаты впускные клапана, выпуск был, 0,10 оба, а впуск 0,05 и вообще зажат, отрегулировал от части, были где 0,30 переставил туда где 0,05, в итоге есть ещё 0,05 но уже буду регулировать чуть позже, кстати ни кто не замечал у кого какие стаканчики, где то вычитывал что имеются стаканчики с выемками под шайбы. у меня обычные стаканчики , в итоге что бы отрегулировать клапана пришлось снимать распредвалы, на всё про всё заняло времени 1,5-2,0 часа. Завтра распишу сколько был зазор, и сколько сейчас, бумажка в машине осталась, идти не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jake72 Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 было до ремонта0,15 0,10 | 0,10 0,25 | 0,05 0,05 | 0,15 0,05 0,30 0,30 | 0,15 0,10 | 0,30 0,10 | 0,20 0,00 после сделал0,10 0,10 | 0,10 0,05 | 0,15 0,15 | 0,30 0,15 0,20 0,15 | 0,25 0,20 | 0,20 0,20 | 0,25 0,05 но после этой замены стаканчиков заработал и 4й цилиндр, конечно нужно дорабатывать, лучше бы купить, но в Тюмени они только под заказ, а размер неизвестен, и так же найти не могу стаканчики с выемками под шайбы. у меня обычные стаканчики.Чуть позже если что по времени поменять местами хочу на втором цилиндре впускной 0,05 и выпуск на четвёртом 0,05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан4ез Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Всем привет. Сделал небольшую капиталу движка, поменял кольца, маслосьемники, все прокладки, сальники. Сделал в связи с тем что я люблю погонять, частенько на высоких оборотах двигаюсь. Сначала масло поджирала, чёрный дым из глушителя был и работала неровно, то есть ХХ плавал, иногда даже глохла на ходу как только с передачи снимал, месяц стояла пока я был в отпуске, приехал, завёл и стал замечать что дыма чёрного нет и масло не жрет но появился посторонний стук в движке. Отдал знакомым ребятам в сервис, они разобрали и был один горшок подорван, голову пришлось отправить на фрезеровку. Потом они все собрали, все поставили по меткам (ребята свои которым я доверяю), сейчас у неё тяги нету на малых оборотах (вызывал диагностика и он сказал что проблема кроется в датчике коленвала, она сначала даже не заводилась сама пока не выжмешь педаль в пол, после того как разобрали опять оказалось что шпонку сорвало, подобрали другую и поставили), если на малых оборотах дать резко газу она может и "захлебнуться", у неё начинается резкий разгон на 4200 оборотах. Кто подскажет в чем проблема на низких оборотах?P.S. Раньше она с низких стартовала со свистом резины а сейчас даже "шлифануть" не может.Помогите пожалуйста, не могу найти причину этого инцидента, заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @Сан4ез, Сколько сняли с головы? Какая компрессия сейчас? ГБЦ продавливали на плите или стенде? Где сканы с диагностики со всеми параметрами? Здесь нет экстрасенсов, что бы по общему описанию, типа "чой-та не едет", делать какие-то выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан4ез Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Я не силён в машинах по движкам, по ходовке я ещё что то понимаю но тоже не все, сколько сняли не знаю, ребята отфрезеровали, все притирали перед тем как ставить, на счёт компрессии уточню у них и напишу, сколько сняли тоже спрошу. Меня мучает вопрос на коленвале два датчика или один? Друг подсказал то что проблема может быть в датчике низких оборотов а на 4200 резко разгоняется потому что датчик высших оборотов правильно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Меня мучает вопрос на коленвале два датчика или один?Один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 @Сан4ез, по датчику Паша ответил. Слесарям скажи пусть проверяют метки ГРМ: метки распредвалов (метки синхронизации на шестернях) при прокручивании должны совпадать друг с другом идеально, метка распредвала для установки ремня должна быть либо точно с меткой на головке, либо на пол-зуба уходить вперёд. Нижняя метка, на колене, должна точно вставать на ВМТ.Бывает, что метка распредвала (для установки ремня) на шкиве не одна. Так что могли там ошибиться. По Кроссу не подскажу сколько там меток, но на прародителе (тойотовский 5a-fe) меток две. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан4ез Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Спасибо что подсказали. А то уже с ума схожу от того что не могу понять что случилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВИТОС 61 Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 @Jake72троение и белый дым пропал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 4 минуты назад, ВИТОС 61 сказал: троение и белый дым пропал? Сообщения были в 2015 году. Сегодня 2023. Жалиль и FAnL 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.