Jake72 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 После того как вскипятил двигатель, загнал авто на СТО (так как самому и времени нет, и возюкаться особо не было желания), где мне перебрали головку, поменяли прокладки, радиатор, так как патрубок на радиаторе оплавился, сальники, расточили головку, (где с их слов было сказано что её повело) по истечению некоторого времени, забираю авто.Не успеваю выехать за город что бы перегнать авто домой, у меня опять загорается датчик температуры, звоню на СТО, задаю вопрос, говорят незнаем, может микротрещены в головке, в итоге, оставляю авто на ночь, в итоге полазив по форумам нашёл причину перегрева. Это был ТЕРМОСТАТ, утром меняю и спокойно еду на работу, после работы, еду домой, авто работает нормально, в итоге на всё расстояние выходит примерно 150-180 км.Утром когда ехал на работу обгоняя другую машину, слышу что то то посыпалось (как будто что то по днищу проскользнуло, типо когда по песку едешь), торможу на обочине и больше запустить двигатель не могу.В этот момент останавливается работник СТО куда загонял авто, (повезло наверное) он посмотрел, попробовал запустить двигатель, проверил на метки, всё говорит совпадает, я сам даже не заглядывал, попробовали цепануть и потащить машину, пока тащим, она заводится в итоге останавливаемся - глохнет почти сразу же, на холостых не хочет работать совсем, попробовали несколько раз, в итоге одно и тоже, Оставили авто, вечером перетащил домой, с горем пополам выкрутил свечу, свеча оплавлена, все электроды сплавлены в кучу и их нет.Загнал в гараж, начал сам разбирать, в итоге не совпадают метки коленвала с метками на распредвале, метка коленвала дальше на 15-25 градусов чем нужно.Сняв навесное оборудование, снял головку, в итоге на четвёртом горшке пробит поршень, обломлен клапан и 3 клапана загнуло. (постараюсь фото найти, сейчас где то недоступно.) меняю поршень, клапана, притираю клапана, ставлю головку на место, (клапана не регулировал, хотя надо) поставил стаканчики те которые были, выставляю распредвалы и коленвал по меткам, собираю всё на свои места. Запускаю двигатель, запускается отлично, но троит, на холостых троит, добавляешь газ, работает вроде ровно. Выгнал авто, если едешь спокойно, то только чувствуется что потраивает двигатель, давишь на газ, и начинает дымить белым дымом, спокойно едешь никакого дыма не видно, на холостых тоже не дымит, вчера заметил одно, что Джеки Чан моргать начал сам по себе. Антифриз при этом ни куда не уходит, масло не пенится.Вот такая у меня проблема. вот думаю нужно проверить компрессию на 4ом целиндре, может ли троить из за клапанов? из за того что не отрегулированы. Посоветуйте что можно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Странно, на форуме 3 года и все эти 3 года читаю сдесь, что на наших движках клапана на гнет при обрыве ремня. А тут получается что все наоборот. Кто тогда все это время писал неправду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jake72 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Странно, на форуме 3 года и все эти 3 года читаю сдесь, что на наших движках клапана на гнет при обрыве ремня. А тут получается что все наоборот. Кто тогда все это время писал неправду?Выемки на поршнях имеются, но я сам не представляю как это произошло, но факт в том что это всё случилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 метка коленвала дальше на 15-25 градусовНаверно ошибся, не в одну горку не заедешь. и начинает дымить белым дымомПрогорела прокладка под головкой, расход антифриза будет незаметный 1 литр на 1000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 белый дым однозначно вода пошла, прокладку под замену, она могла просто трещинку дать и потихому сквозит. Троит возможно поэтому же, в один из горшков попадает водичка.п.с. Вообще то за такие косяки сервисеров на ближайших березах развешивают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jake72 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 белый дым однозначно вода пошла, прокладку под замену, она могла просто трещинку дать и потихому сквозит. Троит возможно поэтому же, в один из горшков попадает водичка.п.с. Вообще то за такие косяки сервисеров на ближайших березах развешивают...про прокладку понятно, если попробовать ещё поджать?!и не работает 4й цилиндр , на котором всё менялось, что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 поджимать скорее всего бесполезно, походу либо сервисеры ее стукнули чем, или перегнули, а может и пережали. Попробуй конечно, всякое бывает, но скорее всего- под замену. А 4 стакан может неработать по нескольким причинам: дохлая свечка, искры нет (пробита обмотка катушки зажигания), кольца померли, ну и трещина в корпусе. Начни с простого: свеча- искра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jake72 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 поджимать скорее всего бесполезно, походу либо сервисеры ее стукнули чем, или перегнули, а может и пережали. Попробуй конечно, всякое бывает, но скорее всего- под замену. А 4 стакан может неработать по нескольким причинам: дохлая свечка, искры нет (пробита обмотка катушки зажигания), кольца померли, ну и трещина в корпусе. Начни с простого: свеча- искра.Свеча работает, искра хорошая, кольца хз. а вот клапана, могут ли влиять на это, так как менялись оба впускных и оба выпускных, могут ли они не дозакрываться? а разве кольца, у меня масло бы не попадало в камеру сгорания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 так как менялись оба впускных и оба выпускныхМожет в обще впускные не открываются.Снимай голову и всё по хорошему проверяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jake72 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Может в обще впускные не открываются.Снимай голову и всё по хорошему проверяй. Павел я о чем и имею ввиду, что может такое быть что что либо залипли, либо открыты постоянно, компрессии в таком случае ведь тоже не будет, так ведь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.