Jump to content

Замена запирающего механизма капота


 Share

Recommended Posts

Оборвался тросик замка капота. Подскажите как открыть. Есть идея отрезать небольшие фрагменты с решетки и открутить сам замок(просунуть головку на 10). Также посоветуйте, что можно сделать, чтоб подобного не повторялось. Читал, что стоит заменить пружины на самом замке. Может быть, проблема в самом тросе - возможно ли поставить более прочный аналог? Подскажите, как меняется сам тросик. В магазине тросик вместе с пластмассовой открывалкой(которая тоже развалилась) 250 руб.

Link to comment
Share on other sites


@Foxcry,Похоже ты первый с такой проблемой((( 

Link to comment
Share on other sites

Чтож, сам задал вопрос, сам на него и отвечу, может кому пригодится.

1. Вскрываем капот.

Вариант 1. Через решетку радиатора торцевым ключом с головкой на 10. Решетку можно не ломать, достаточно просунуть державку в решетку, а насадку пальцами в зазор между капотом и решеткой и надеть на ключ. Так откручиваются оба болта. Вообще-то их три, но после аварии недобросовесные сервисники не прикрутили третий болт, что сыграло на руку. В результате капот поднимается вместе с замком.

Вариант 2. Снизу отсоединяем бампер от креплений на нижней кромке. После бампер можно немного отогнуть на расстояние, позволяющее дотянутся рукой до замка. Нажимаем пальцами на скобу и замок открывается.

2. Замена троса.

Заказал трос за 250 руб. в спецмагазинчике. Новый трос на удивление качественнее прежнего(толще, более плотная изоляция). Старый трос деформировался и плохо двигался. Пружина на замке обратно его не отжимала, в результате замок вообще не срабатывал.

Трос проходит под крылом, поэтому для замены его необходимо снять. Сам капот нужно заранее подпереть т. к. подставка на левом крыле. Крыло крепится на 8 болтов: 3 к лонжерону сверху, 1 под пластиковым треугольником рядом с зеркалом, 1 снизу рядом с поддомкратником, 1 под подкрылком рядом с дверью(запасайтесь клипсами) 2 к брызговику под бампером рядом с фарой.(бампер можно снять с угловых криплений и отогнуть; фару тоже придется снять с креплений).

После выдергиваем или срезаем клипсы крепления самого троса и вытягиваем его через салон.

Новый трос пропускаем в отверстие снаружи. Далее крепим клипсами, в отверстии трос крепится резиновой втулкой, которую предварительно стоит обжать.

Все остальное ставим на место в любой последовательности.

И последнее: в замке обязательно привяжите проволокой кончик троса с шариком к самому ушку замка. Ушко изнутри довольно широкое, при тряске тросик может попросту выскочить из ушка.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  Foxcry, причину обрыва тросика выявил? 

Link to comment
Share on other sites

  Foxcry, причину обрыва тросика выявил? 

Трос соскочил с ушка. Сильно деформировался, замок обратно его не отжал, при попытке с салона вернуть его в исходное положение привело к дополнительному зазору между тросом и ушком - в результате трос выскочил из ушка. При попытке вернуть трос на исходную выскочила клипса крепления - создалась иллюзия обрыва. На самом деле трос не порвался, а сильно погнулся и не перемещался в изоляции.

Link to comment
Share on other sites

 

 


может кому пригодится.
Толково и доходчиво! Плюсую!
Link to comment
Share on other sites

Совет хороший! У меня такая же проблема, капот можно открыть только вдвоем один тянет ручку открывания в салоне, а второй дергает крышку капота. Теперь посмотрю себя состояние тросика

Link to comment
Share on other sites

Приветствую, коллеги! Такая беда у меня с замком капота. Когда закрываешь - надо с силой его хлопнуть.Открывается без проблем - чуть тросик потянул - идёшь и открываешь "лапкой". НО! Он открывается при движении иногда. Не совсем, но вот на тот минимум, как тросиком, и держится только на "лапке". Вот позавчера ехал из деревни и по дороге заметил, что капот "прыгает". Остановился, вышел - а он на "лапке" только... Хотя точно помню, что закрывал нормально... Может его можно как-то отрегулировать замок капота? Есть такая возможность, или только на замену?

Link to comment
Share on other sites

@NikolaySavenkov,  Утоплен замок.Самое простое поднять его надавив снизу,как вариант-домкратом. В защиту ровно по середке... 

Link to comment
Share on other sites

Приветствую, коллеги! Такая беда у меня с замком капота. Когда закрываешь - надо с силой его хлопнуть.Открывается без проблем - чуть тросик потянул - идёшь и открываешь "лапкой". НО! Он открывается при движении иногда. Не совсем, но вот на тот минимум, как тросиком, и держится только на "лапке". Вот позавчера ехал из деревни и по дороге заметил, что капот "прыгает". Остановился, вышел - а он на "лапке" только... Хотя точно помню, что закрывал нормально... Может его можно как-то отрегулировать замок капота? Есть такая возможность, или только на замену?

Слева и справа на самом капоте есть две упорные резинки, они регулируются путем закручивания-выкручивания. Тебе, как я понял, нужно их завернуть и капот будет закрываться на ура и открываться и будет застёгиваться на два положения (второе контрольное, чтобы на ходу не открылся, что у тебя сейчас и происходит).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...