ss-MaTRiX Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Не нашел подходящую тему и решил создать новую. Машине пол года, пробег 6000. Выезжая из дома на главную дорогу делаю маневр (мне надо повернуть налево) - так как дорога находится на возвышении а я поворачиваю с проселочной, то поворачиваю направо, проезжаю по обочине метров 5-10 и делаю разворот на дороге на 180 градусов. Естественно - руль выкручен до упора при таком развороте. Когда в такой ситуации начинаю трогаться - раздается одиночный щелчок. Звук металлический хорошо различимый и отдает по рулю (еле еле). Похоже либо рулевое, либо левое колесо (его подвеска).У кого нибудь такое было? Где копать...Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Съезди к дилеру, пусть ищет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @ss-MaTRiX, Это скорее пружина или поворотный подшипник амортизатора. Хотя теоретически может быть и стойка стабилизатора и шаровая опора и рулевой конец и даже недозакрученное колесо. Но не думаю что рейка. Ей для стука гребенку надо, а куда ты рулишь ей пофиг. И вообще, мне еще в детстве говорили, что никогда! нельзя выкручивать руль до упора, ну кроме экстремальных ситуаций конечно. Глянь мож цепляет за что при вывороте. В любом случае на диагностику, трясти надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torec Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 У меня такое было.Оказалось подшипник ступицы.Поменяли по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федор Турин Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 У меня был не затянутый подрамник. Вот он на поворотах стучал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 А кстати что за тема что руль нельзя выкручивать до упора, неоднократно уже слышал про эти легенды, но не одного хоть сколько-то логичного объяснения не слышал даже на сервисах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 ну вроде эта проблема исключительно для ГУРов .. вероятно при выкрученном до упора руле, перекрывается какая то магистраль в рейке и жидкость перестает циркулировать, в следствии чего насос перегревается и может выйти из строя. Но опять же это ИМХО, на истину в первой инстанции не претендую , т.к. не сильно знаком с устройством ГУРа. Обычно когда докручиваю до упора, потом отпускаю немного руль и все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Когда руль до упора, то прям слышно как начинает натуженно работать насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанур Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 protoss ты случаем не с УМПО , вторая площадка ? Там нас уже четверо , но ни с кем еще не знаком . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Когда руль до упора, то прям слышно как начинает натуженно работать насос.Это запрещено, убьёшь ГУР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.