cezar1181 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 я худею от таких цифр!!!Сам када услыхал - не спал 3 ночи! ! ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
structor73 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Прикольно получается сотка магнитола, двести (или больше, не помню) вариатор, что-то на остальное уже и не остается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Вот мой вариант петиции,с добавлением текста Олега. Здравствуйте уважаемое руководство компании Geely Motors LLC! Обращается к Вам российское сообщество http://www.geely-club.com/ ,в частности владельцы автомобилей Geely Emgrand EC 7 Luxury с предустановленным 2-DIN медиа-центром Desay SV Automotive NV 2311/41 и Desay SV Automotive NV 2312/41.Поскольку медиа-центр является не полноценным девайсом,разработанным в основном для рынка Китайской Народной Республики,многие функции у нас не работают.А именно,нет возможности полноценно использовать встроенный навигатор,работающий только с навигационной системой Careland и картами Китая.Урезанное до простейшего ОС WinCE 5.0,без возможности выхода на рабочий стол системы,блёклая(однотонная-синего цвета) оболочка медиа-центра,радио,MP-3,DVD и USB-плееров,Bluetooth,нет возможности смены обоев.Также нет информации по подключению камеры заднего хода(хотя разъем коннектора находится на задней панели медиа-центра),не говоря о желании иметь 3G- интернет в медиа-центре. Поскольку медиа-центр производился фирмой Desay Corporation,мы просили инженеров и руководство этой компании помочь нам в технической и информационной поддержке эксплуатации и ремонта медиа-центра.В входе переписки выяснилось,что фирма Desay прекратила работу с Geely Motor LLC и программное обеспечение для медиа-центра было разработано другой фирмой и помочь нам ничем не смогут.В ходе не удачных перепрошивок ,поисков активации кнопки навигатора,у многих владельцев медиа-центров появились так называемые «кирпичи»,медиа-центры попросту не работоспособны,не подают признаков жизни.Инженерами Desay был предложен единственный выход ремонта,это перезапись ПО и образа WinCE 5.0 во встроенную флеш-память на прямую с помощью программатора.Но для этого необходим оригинальный образ ОС WinCE 5.0.В связи с тем что у многих медиа-центров закончился срок гарантийного ремонта и обслуживания,а также отсутствием сервисных центров Desay в России,просим Вас помочь нам с технической информацией о медиа-центре и предоставлении оригинального образа ОС WinCE 5.0,для самостоятельного ремонта в других сервисных центрах РФ. Также просим не оставить без внимания возможность изменения ПО для медиа-центра:1)Полноценно работающий навигатор с кнопки NAV,с возможностью работы с различными навигационными система Navitel Navigator,IGO,City Guide и другими автомобильными навигационными системами.2)Полноценная ОС WinCE с возможностью выхода на рабочий стол системы.3)Возможность смены фонов(обоев) на различные сторонние фоны(скучный синий фон очень надоедает).4) Сменить интерфейс оболочки мультимедиа-функций:радио,MP-3,DVD и USB-плееров,Bluetooth и т.д..5) Возможность использовать русский язык. Русский язык установлен по умолчанию, чтобы при сбросе системы русский язык оставался основным.6) Возможность использования 3G интернета в через USB-host.7)Возможность подключения камеры заднего хода к медиа-центру.8)Предоставить оригинальный образ ОС WinCE 5.0 Мы будем очень признательны Вам в реальной помощи решений наших проблем и просьб. С глубоким уважением к Вам,российское сообщество владельцев автомобилей Geely Emgrand EC7. P.S.Приложение: переписка с Desay Corporation. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cezar1181 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Серёг, а они читать не за...мучаются? Изложение проблемы, конечно, полное, но почему то нет полной уверенности в том, что их руководство дочитает до конца. Надо как то оформить енто дело в виде открытого письма, что ли, чтобы в нём подписались все наши ( да и не наши тоже, в смысле которые не регились). Модераторам: вам виднее, как это можно было бы оформить. Ну может быть что то типа http://www.change.org/p/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%83-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Китайские представители не отвечают, хочу писать местным в Москву.За чем писать, можно позвонить.Руслан может позвонить, вроде знает номер телефона.1.Овсянников Игорь Геннадьевич (Генеральный директор)2.Лёвин Андрей (Директор по развитию и маркетингу)3.Ксения Чешева (PR менеджер)4.Климов Сергей Александрович (Генеральный директор ООО "Долавтотрейд") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Надо как то оформить енто дело в виде открытого письма, что ли, чтобы в нём подписались все наши ( да и не наши тоже, в смысле которые не регились). Модераторам: вам виднее, как это можно было бы оформить.Да это черновик-набросок,пилите как хотите,на авторство не претендую))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 За чем писать, можно позвонитьМожно потом и позвонить,чтобы узнать прочитали наше обращение или нет,и пусть дадут полный ответ также через письмо.Наше представительство может спустить все на тормозах да отписках,но мы может отослать такое же письмо и нашим китайским товарищам.Кстати так надо и дописать,такое же письмо отсылаем в Китай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Руслан может позвонить, вроде знает номер телефона. 1.Овсянников Игорь Геннадьевич (Генеральный директор) 2.Лёвин Андрей (Директор по развитию и маркетингу) 3.Ксения Чешева (PR менеджер) 4.Климов Сергей Александрович (Генеральный директор ООО "Долавтотрейд")Руслан знает конечно телефоны-) Но что это даст?Письмо они прочитают и даже ответят, я так думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Но что это даст?Когда лично познакомишься - то это запоминается, к тебе будет другое отношение.Письмо не будет прочитано не одним из начальником, максимум инженер и получишь в итоге простую отписку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Если мне не изменяет память, то такое письмо в Джили моторс кто-то писАл, на что был получен ответ: Навигация в магнитоле не предусмотрена контрактом. Или что-то в этом роде. (Найти сейчас сие письмо в темАХ про магнитолу не представляется возможным). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.