Николай Алексеевич Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Решил заменить на своём комфорте магнитолу на оригинальную DVD c люкса,которую купил зимой.Дома её проверил(правда были проблемы,но с помощью знатоков клуба их решил).Магнитола рабочая.Никаких манипуляций(навигация,русификация) не делал.Сегодня осторожно снял накладку,старую магнитолу.Подключаю новую(разъёмы один в один,распиновка одинаковая).Включаю зажигание,и ....тишина.Магнитола не включается.Питание приходит(при вкл.света на машине,вкл.подсветка).Но при подключении разхёма экран на несколько секунд загорается,и гаснет.Это было у меня,когда я подключал её дома только к клемме аккумулятора.Тогда мне посоветовали дать 12 вольт ещё на клемму от замка.Такое впечатление,что с замка не приходит питание.Но старая магнитола работает без проблем.Если есть те,кто менял магнитолу-подскажите,как у Вас,? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 массу пробовали дублировать на корпус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 массу пробовали дублировать на корпус?Вообще-то нет.Конечно завтра попробую.В принципе,я подумал,что так-как подсветка работает,значит всё ОК.Естественно 3 часа в гараже пытался разобраться.Стал смотреть,что не так.Обратил внимание,что красный провод(обычно это от АКБ),в машине подключен к клемме замка,а на магнитоле красный на значок к 12 вольт (АКБ).Решил,что провода перепутаны.Но!Для работы магнитолы надо подать по двум проводам 12 в(один подаётся от замка при вкл.зажигания,)Но я вкл зажигание,и значит 12в идёт по двум проводам.Сейчас дома появилась одна мысль!А ЕСТЬ-ЛИ ПИТАНИЕ ОТ ЗАМКА!Завтра проверю.Почему появилась такая мысль.В РОДНОЙ магнитоле есть такая функция-можно переключить в меню функцию-слушать магнитолу с выключенным зажиганием,т.е сел в машину,включил магнитолу,и слушай.Понятно,что здесь подключение к клемме "от замка"происходит внутри магнитолы.Эту функцию я включил сразу.Может там и 12 в от замка нет.Завтра проверю.Но это пока мысли.И ещё!На всех предыдущих машинах,я всегда подключал магнитолы так,что-бы можно было вкл.магнитолу без вкл.зажигания(соединял 2 провода,которые идут отАКБ,и от замка).Но ,на последнем авто(Волга),заменил магнитолу на крутую,с откидывающимся монитором.,который в закрытом состоянии закрывал дупло для дисков.Разъём остался старый(т.е с соединёнными проводами).Машина простояла неделю,и АКБ села в ноль.Зарядил,поездил.Простояла неделю ,АКБ в ноль.Понял,что проблема в магнитоле.Посмотрел инструкцию.Там крупным шрифтом было написано-ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить к замку,во избежании разрядки АКБ.Оказалось,что даже на выключенной магнитоле,если не подключена к замку,горит подсветка дупла ДВД(при выключении магнитолы.экран опускался,и закрывал дупло ДВД,поэтому эту подсветку не было видно).Она-то(хотя понятно,что там потребление-мизер),за неделю сажает АКБ.Я просто думаю,если на этой магнитоле объединить провода от АКБ и замка-не будет-ли какого-нибудь разряда.Вроде никаких подсветок на выключенной я не видел,и можно будет вкл.магнитолу без вкл.зажигания и не нужно питание от замка(если окажется,что его у меня нет.)Тем более,меня это больше устраивает.Иногда приходиться сидеть в машине(к примеру,когда жена в магазине,можно слушать радио не вкл зажигание,и не гонять без надобности бензонасос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Вот ТУТ хороший отчёт по переделке штатной DVD для работы без ключа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 И ещё вопросик.Как разобрать разъём(вынуть пины).Может понадобиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Чтобы работала магнитола (штатная ДВД) не надо включать зажигание! Достаточно повернуть ключ в положение АСС! То есть на один щелчок. При этом не включаются приборы, и тем более уж бензонасос (правда, он и при включенном зажигании не работает постоянно...))) Если есть большое желание поэкспериментировать (читай - посадить батарею при длительном простое), то соедини оба провода (и красный, и желтый) и подключи на батарею. Только при этом нет никакой уверенности, что блок ВСМ будет адекватно работать! А значит при простоях батарейка будет садиться, поскольку бортовое оборудование не перейдет с режим сна... Подсветка в магнитоле никакого отношения к питанию магнитолы не имеет. Она запитывается по своей линии, единой со всей остальной подсветкой в салоне. Наличие подсветки не говорит о наличии питания на магнитоле! Только масса на магнитоле, естественно, общая с кузовом. Если подсветка работает, то масса есть!))) Чтобы вынуть пины надо отжать фиксатор. Если интересуют пины со стороны "папы", то смотреть надо со стороны металлических ножек, на них же и будут усики фиксаторов. А вообще, посмотри в поиске рисунки разъемов, они практически все похожи, там будет понятно как снять пины. Объяснить что нажимать и куда тянуть трудно на словах...)))Перейдем к живописи...))) Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Serg1609 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Пока ждал ответа от соратников,пытался разобраться в электрике сам(хотя эти эл.схемы-для спецов,коим я не являюсь.Смотрел эл схемы и т.д.Но нигде не нашел схему подключения радио.(может плохо искал).Единственно что меня заинтересовало-в салонном блоке предохранителей есть предохранитель IF 02-аудио система.Что он рвёт?И конечно спасибо всем(ну это как всегда),кто дал советы по моей проблеме.Насчёт АСС не знал,и естественно что-то химичить с проводами не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Плохо искал...))) Страница 330 электронных схем, которые есть на сайте. Питание магнитолыВидно, что есть два предохранителя в салонном блоке IF2 15А, который отвечает за силовую линию, и IF8 10А на линии замка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 ЗАРАБОТАЛА!!!!!!!!Докладываю!Пришел в гараж вооруженный полученной от Вас информацией и советами.Проверил эл.цепи и предохранители.Напряжение ,где надо-есть,предохранители целые.Снова подключаю магнитолу-тишина,экран Малевич.Расстроился,вышел покурить и посоображать.Вдруг,через2-3 мин.слышу в машине работает радио.Всё работает.Наверно ей просто надо было подождать,что-бы мозги у неё встали на место.Но правда потом,при установке в штатное место возникла уже небольшая механическая проблема,но она была решена за 20 мин с помощью ножа и кусачек.В общем рад как слон.Спасибо Всем,кто старался мне помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Ну слава богу, тоже в скором будущем думаю заменить комфортную на люксовую, а что за проблема механическая была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.