Перейти к содержанию

Обсуждение штатного ГУ EC7


Dangerous
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Решил заменить на своём комфорте магнитолу на оригинальную DVD c люкса,которую купил зимой.Дома её проверил(правда были проблемы,но с помощью знатоков клуба их решил).Магнитола рабочая.Никаких манипуляций(навигация,русификация) не делал.Сегодня осторожно снял накладку,старую магнитолу.Подключаю новую(разъёмы один в один,распиновка одинаковая).Включаю зажигание,и ....тишина.Магнитола не включается.Питание приходит(при вкл.света на машине,вкл.подсветка).Но при подключении разхёма экран на несколько секунд загорается,и гаснет.Это было у меня,когда я подключал её дома только к клемме аккумулятора.Тогда мне посоветовали дать 12 вольт ещё на клемму от замка.Такое впечатление,что с замка не приходит питание.Но старая магнитола работает без проблем.Если есть те,кто менял магнитолу-подскажите,как у Вас,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


массу пробовали дублировать на корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массу пробовали дублировать на корпус?

Вообще-то нет.Конечно завтра попробую.В принципе,я подумал,что так-как подсветка работает,значит всё ОК.Естественно 3 часа в гараже пытался разобраться.Стал смотреть,что не так.Обратил внимание,что красный провод(обычно это от АКБ),в машине подключен к клемме замка,а на магнитоле красный на значок к 12 вольт (АКБ).Решил,что провода перепутаны.Но!Для работы магнитолы надо подать по двум проводам 12 в(один подаётся от замка при вкл.зажигания,)Но я вкл зажигание,и значит 12в идёт по двум проводам.Сейчас дома появилась одна мысль!А ЕСТЬ-ЛИ ПИТАНИЕ ОТ ЗАМКА!Завтра проверю.Почему появилась такая мысль.В РОДНОЙ магнитоле есть такая функция-можно переключить в меню функцию-слушать магнитолу с выключенным зажиганием,т.е сел в машину,включил магнитолу,и слушай.Понятно,что здесь подключение к клемме "от замка"происходит внутри магнитолы.Эту функцию я включил сразу.Может там и 12 в от замка нет.Завтра проверю.Но это пока мысли.И ещё!На всех предыдущих машинах,я всегда подключал магнитолы так,что-бы можно было вкл.магнитолу без вкл.зажигания(соединял 2 провода,которые идут отАКБ,и от замка).Но ,на последнем авто(Волга),заменил магнитолу на крутую,с откидывающимся монитором.,который в закрытом состоянии закрывал дупло для дисков.Разъём остался старый(т.е с соединёнными проводами).Машина простояла неделю,и АКБ села в ноль.Зарядил,поездил.Простояла неделю ,АКБ в ноль.Понял,что проблема в магнитоле.Посмотрел инструкцию.Там крупным шрифтом было написано-ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить к замку,во избежании разрядки АКБ.Оказалось,что даже на выключенной магнитоле,если не подключена к замку,горит подсветка дупла ДВД(при выключении магнитолы.экран опускался,и закрывал дупло ДВД,поэтому эту подсветку не было видно).Она-то(хотя понятно,что там потребление-мизер),за неделю сажает АКБ.Я просто думаю,если на этой магнитоле объединить провода от АКБ и замка-не будет-ли какого-нибудь разряда.Вроде никаких подсветок на выключенной я не видел,и можно будет вкл.магнитолу без вкл.зажигания и не нужно питание от замка(если окажется,что его у меня нет.)Тем более,меня это больше устраивает.Иногда приходиться сидеть в машине(к примеру,когда жена в магазине,можно слушать радио не вкл зажигание,и не гонять без надобности бензонасос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ТУТ хороший отчёт по переделке штатной DVD для работы без ключа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопросик.Как разобрать разъём(вынуть пины).Может понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы работала магнитола (штатная ДВД) не надо включать зажигание! Достаточно повернуть ключ в положение АСС! То есть на один щелчок. При этом не включаются  приборы, и тем более уж бензонасос (правда, он и при включенном зажигании не работает постоянно...)))

 

 Если  есть большое желание поэкспериментировать (читай - посадить батарею при длительном простое), то соедини оба провода (и красный, и желтый) и подключи на батарею. Только при этом нет никакой уверенности, что блок ВСМ будет адекватно работать! А значит при простоях батарейка будет садиться, поскольку бортовое оборудование не перейдет с режим  сна...

 

Подсветка в магнитоле никакого отношения к питанию магнитолы не имеет. Она запитывается по своей линии, единой со всей остальной подсветкой в салоне. Наличие подсветки не говорит о наличии питания на магнитоле! Только масса на магнитоле, естественно, общая с кузовом. Если подсветка работает, то масса есть!)))

 

Чтобы вынуть пины надо отжать фиксатор. Если интересуют пины со стороны "папы", то смотреть надо со стороны металлических ножек, на них же и будут усики фиксаторов. А вообще, посмотри в поиске рисунки разъемов, они практически все похожи, там будет понятно как снять пины. Объяснить что нажимать и куда тянуть трудно на словах...)))

Перейдем к живописи...)))

post-6488-0-18808100-1459971610_thumb.jpg post-6488-0-64511700-1459971627_thumb.jpg post-6488-0-54702700-1459971652_thumb.jpg

Изменено пользователем Serg1609
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ждал ответа от соратников,пытался разобраться в электрике сам(хотя эти эл.схемы-для спецов,коим я не являюсь.Смотрел эл схемы и т.д.Но нигде не нашел схему подключения радио.(может плохо искал).Единственно что меня заинтересовало-в салонном блоке предохранителей есть предохранитель IF 02-аудио система.Что он рвёт?И конечно спасибо всем(ну это как всегда),кто дал советы по моей проблеме.Насчёт АСС не знал,и естественно что-то химичить с проводами не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо искал...))) Страница 330 электронных схем, которые есть на сайте. Питание магнитолы

post-6488-0-57131200-1459974304_thumb.png

Видно, что есть два предохранителя в салонном блоке IF2 15А, который отвечает за силовую линию, и IF8 10А на линии замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАРАБОТАЛА!!!!!!!!Докладываю!Пришел в гараж вооруженный полученной от Вас информацией и советами.Проверил эл.цепи и предохранители.Напряжение ,где надо-есть,предохранители целые.Снова подключаю магнитолу-тишина,экран Малевич.Расстроился,вышел покурить и посоображать.Вдруг,через2-3 мин.слышу в машине работает радио.Всё работает.Наверно ей просто надо было подождать,что-бы мозги у неё встали на место.Но правда потом,при установке в штатное место возникла уже небольшая механическая проблема,но она была решена за 20 мин с помощью ножа и кусачек.В общем рад как слон.Спасибо Всем,кто старался мне помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слава богу, тоже в скором будущем думаю заменить комфортную на люксовую, а что за проблема механическая была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...