FAnL Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 , не соответствующего органа регулятора - вот отсюда и такой беспредел.Вот, вот. С этого как раз и не надо начинать.Как только появляется регулятор (управляющая компания, наблюдающий, смотрящий), так поборы и откровенные изымания увеличиваются в три- четыре раза (все хотят кусочек пирога). Регулятор есть - это ЦБ (который сам по себе), а толку нет, потому как государство стоит с краю и не вмешивается в откровенный шантаж по ОСАГО по отношению к автовладельцам.Как по мне, то за этой СРО (СамоРегулирующейся Орг) вместе с РСА нужно пристальное внимание со стороны правоохранителей, а это государство. А какой лозунг дня "Не мешать индивидуальным предпринимателям, ООО, ОАО и проч".Отсюда и выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 ЦБ не может быть регулятором в сфере страхования, я понимаю что это сейчас так, но это и не правильно. Это такой же бред что Роскомнадзор будет регулятором в сфере авиаперевозок. Под страховку нужен федеральный закон, а не о защите прав потребителей, и соответствующий надзорный орган, но надзорный орган должен только следить за соблюдением закона и лицензионных условий страховыми компаниями, реагировать на обращения граждан, но он не должен заниматься страхованием, как услугу доступа в сеть интернет или сотовой связи Вам не оказывает Роскомнадзор или Министерство связи, так и этот надзорный орган должен только следить. А там уже здоровая конкурентная среда сама отсеит тех кому быть на этом рынке не надо. p.s. а ну да и отдельно я кстати не верю в эту рои и прочую либеральную херню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 ЦБ не может быть регулятором в сфере страхованияПоддерживаю это высказывание, тут налицо сговор либеральной шайки, в лице Набиулиной и Юргенса, последний просто выпросил повышение ОСАГО, типа они в убыток работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 ЦБ естественно не контролирует ситуацию и не старается этого делать. Но мое мнение в том, что если установлена обязаловка и жесткие тарифы, то о какой конкуренции может идти речь? И потом, повысили тарифы по ОСАГО и ситуация поменялась? Нет, продолжается саботаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Проголосовал :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Под страховку нужен федеральный законТак без вопросов. Вадим в нашей стране всё есть для развивающегося частного сектора экономики. Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ( ОСАГО ), N 40-ФЗ от 25.04.2002 В соответствии с п.1 ст.2 Закона об ОСАГО, законодательство Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации[2], указанного Закона, других федеральных законов и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.Закон об ОСАГО состоит из 34 статей, которые разбиты на шесть глав: «Общие положения», «Условия и порядок осуществления обязательного страхования», «Компенсационные выплаты в счет возмещения вреда жизни и здоровью потерпевших», «Страховщики», «Профессиональные объединения страховщиков» и «Заключительные положения».Закон об ОСАГО нацелен на создание эффективного правового механизма гарантирования возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших иными лицами при использовании транспортных средств. Для осуществления этой задачи Закон об ОСАГО определяет правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.Законом об ОСАГО устанавливаются основные принципы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, условия и порядок его осуществления, порядок тарифного регулирования деятельности страховщиков, вводится институт компенсационных выплат в счет возмещения вреда жизни или здоровью потерпевшего в случае, если по определенным причинам страховая выплата по договору обязательного страхования не может быть осуществлена. Закон также определяет правовое положение, функции и полномочия профессионального объединения страховщиков, создаваемые с целью обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования.http://lib.rosdiplom.ru/library/prosmotr.aspx?id=496141 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Я считаю, что коль государство не может контролировать частный бизнес, которому отданы обязательные услуги населению, то оно само должно взять этот бизнес на себя. Если бы показательно лишили парочку крупных страховых компаний лицензии вообще на все виды услуг, то другим бы было не повадно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Я тоже так считаю - типа жалуешься ,что работаешь в убыток -должны отбирать лицензию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Сит Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 + голос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.