Алексей К Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Главное суметь крышку сковырнуть, а дальше - всё как у всех: и плотность можно будет померить и долить, если надо. С тем, что на Джили стоит, я не возился, поэтому интересно, как всё у тебя получится. Расскажи потом. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey050481 Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Постараюсь весь проц разделки заснять... все опишу и сфоткаю... будем ломать Китайца Сообщения склеены: [time]1283715155[/time]Сегодня вокруг него покружился, вроде по кругу есть типа прорезей и что то похожее на крышку, ладно завтра глянем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 ))) заинтриговал, тема интересная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Аккум данного типа неразборный, или как их по другому называют - не обслуживаемый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Это разные вещи :"не разборный" и "не обслуживаемый". Не обслуживаемый - это значит его обслуживать не надо. То есть не надо до зарядки доливать воду. У него испарившаяся вода снова стекает в свою банку, в результате уровень электролита не падает. А вот "неразборный" - это совсем плохо - ни долить, ни плотность измерить, только сдать за 50 рублей! > А точно крышку снять нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 ....насколько грамотно или нет я думаю что не очень важно главное описать поломку и способ исправления ...В том-то и дело, что часто кроме того, что противно читать, но и понять бывает невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Один пытался - не вышло. Нет там крышки - запаяно всё. Проще купить нормальный аккум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Да купил он уже нормальный! Просто интересно узнать, можно ли реанимировать старый. Ну, хотя бы попытаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey050481 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 не переживайте народ, на выходных раздербаню я эт аккум и все расскажу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey050481 Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Поздравляю Всех с праздником Автомобилиста!!!!! Сегодня прошел ТО-2 (10478 км откатал) . Все совсем вышло мне в 5595 рублей + 300 мойка (комплексная). Помимо ТО сюда вошло снятие и установка правого переднего подкрылка-300 р. и 750 рубликов передние подкрылки (2 шт). Все про все заняло где то 2 часа...Сообщения склеены: [time]31 Октября 2010, 22:07:05[/time]да, неделю назад затонировал жопу пятеркой, вот щас думаю чем лучше перед затонировать, по госту или еще как, может кто че подскажет интересного. Есть вариан полтинником передок замутить...Сообщения склеены: [time]1288548659[/time]а, еще купил антирадар вещь офигительная, правильно сделал, что купил ( 2 рубля отдал с 5% скидкой по дисконтной карте) уже окупился можно сказать почти два раза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.