KotVadim Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Воу воу воу Вы тут нафлудили без меня. 1. И этот рестайлинговый Эмгранд и этот Х7 находятся в салоне официального дилера Джили ДОЛАВТО и мне честно говоря непонятно какой в этом секрет? Эмгранд в самом салоне не стоит но находится на территории, а Х7 стоит прям в салоне и притом давно, тут нет никакого секрета. 2. И этот Эмгранд и тот Х7 действительно являются рестайлингами знакомых нам моделей. 3. На тот Х7 дилер зачем то самостоятельно навешал от себя всяких решёток, порогов и я хер знает как это называется стальный дуги понизу. Я просто видел этот Х7 лично и сидел даже в нём. И честно признаться заводская версия выглядит лучше. 4. Константин, дело в том что Алексей находится в Чебоксарах, так уж получилось, и в информации его профиля это указано, поэтому приглашать его в автосалон в г.Долгопрудный что в подмосковье - несколько странно. 5. Насколько мне известно Эмгранд сейчас проходит сертификацию и получает ОТТС, про Х7 не в курсе. 6. Насколько мне известно Эмгранд нашей сборки то есть Дервейса, а вот про Х7 не в курсе. 7. Константин подобным образом изучить какой-то спрос на рестайлинговую модель у Вас не получится, для начала необходимо дать больше информации: цены, отличия комплектаций от дорестайлинговых моделей (что есть в этих, чего нет в текущих Эмграндах), более детальные фото, ну и в принципе больше информации о них, какую-то историю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя29 Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Воу воу воу Вы тут нафлудили без меня. 1. И этот рестайлинговый Эмгранд и этот Х7 находятся в салоне официального дилера Джили ДОЛАВТО и мне честно говоря непонятно какой в этом секрет? Эмгранд в самом салоне не стоит но находится на территории, а Х7 стоит прям в салоне и притом давно, тут нет никакого секрета. 2. И этот Эмгранд и тот Х7 действительно являются рестайлингами знакомых нам моделей. 3. На тот Х7 дилер зачем то самостоятельно навешал от себя всяких решёток, порогов и я хер знает как это называется стальный дуги понизу. Я просто видел этот Х7 лично и сидел даже в нём. И честно признаться заводская версия выглядит лучше. 4. Константин, дело в том что Алексей находится в Чебоксарах, так уж получилось, и в информации его профиля это указано, поэтому приглашать его в автосалон в г.Долгопрудный что в подмосковье - несколько странно. 5. Насколько мне известно Эмгранд сейчас проходит сертификацию и получает ОТТС, про Х7 не в курсе. 6. Насколько мне известно Эмгранд нашей сборки то есть Дервейса, а вот про Х7 не в курсе. 7. Константин подобным образом изучить какой-то спрос на рестайлинговую модель у Вас не получится, для начала необходимо дать больше информации: цены, отличия комплектаций от дорестайлинговых моделей (что есть в этих, чего нет в текущих Эмграндах), более детальные фото, ну и в принципе больше информации о них, какую-то историю. Не хотел говорить что Долавто так как Джили было против того чтоб начали речь про эту модель но недавно мне сказали они, что продажа будет но по какой цене еще не огласили. по поводу Х7 а именно про хром дело в том что пороги это для красоты и считаться как дополнительное оборудование, а про решетку скажу честно она просто была немного сломана и решение было ее чуть изменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя29 Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Х7 прошел сертификацию и компания Джили сказали цену, вот и начали продавать, сборка Х7 Беларусь Один авто уже продан но в комплектации ЛЮКС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Я не так давно общался с Ксений Чешевой руководителем PR-службы Джили-Моторс как раз по вопросу рестайлинга Эмгранда, и мы как раз обсуждали тот вопрос, что нам крайне нехватает какой-либо информации по данной модели. Поэтому Константин давайте узнавайте там у своего руководства или у самих джили если они дадут добро, я могу приехать к вам отснять материал посидеть, полазить, да написать про рестайлинг, на главной странице, в социальных сетях, и там уже тогда смотреть какой будет отклик, а так узнавать какой-либо спрос,..ну это не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donbass6969 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Изучение данного спроса к чему сводится? Такое впечатление, что :" У меня есть кое-что, но я тебе не дам." Детский сад. Цена где? Сроки поставок? Несерьёзно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koleso Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 имхо глупая попытка развода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Дааа нет, никакого развода тут нет, ещё раз говорю, я знаю что это за салон, я знаю людей с которыми работает Константин, относительно цен согласен косяк, цены нужны, относительно поставок, всё же написано - машин в наличии всего 3, других пока не предвидется, до конца этого-начала следующего года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Я что-то пропустил? Почем опиум для народа? (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Какой им смысл каждые 3 года делать рестайлы? Этим они только отпугнут покупателей, и так в интернете полно заказных статеек про то, что китайцы меняют модели каждый год и запчастей не найти. На деле выходит, что на одном заводе параллельно выпускается несколько поколений авто (МК и её рестайлы тому пример). Если это будет не отдельная модель Эмгранда, с другим буквенным обозначением, а всё тот же ЕС7 но в комплектации, скажем, "супер люкс" - тогда всё окей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desperado Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Какой им смысл каждые 3 года делать рестайлы? Этим они только отпугнут покупателей, и так в интернете полно заказных статеек про то, что китайцы меняют модели каждый год и запчастей не найти. На деле выходит, что на одном заводе параллельно выпускается несколько поколений авто (МК и её рестайлы тому пример). Если это будет не отдельная модель Эмгранда, с другим буквенным обозначением, а всё тот же ЕС7 но в комплектации, скажем, "супер люкс" - тогда всё окей. у всех производителей так. У европейцев, как правило, при выходе модели уже готов и рестайл на нее. Маркетинг, ниче не поделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.