Перейти к содержанию

GC6 Уфа


protoss
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Из неприятных моментов, похоже перетянул гайку ступицы, теперь когда останавливаешься или едешь с скоростью 1-10 км/ч слышен свист, от оборотов двигателя не зависит, зависит именно от скорости. Сами ступичные подшипники вроде целые, не люфтят.

если бы перетянул гайку ступицы(ну очень сильно)то могла лопнуть одна из внутренних обойм подшипника,но звук тогда другой не свистящий. Тормозные колодки передние менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гайку ступицы перетянуть нереально. Хотя, если задаться целью...

По поводу клапана - стекла не опускай, вентилятор всегда включенным держи и все нормально будет, год ездил без него и никаких проблем с пылью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайку ступицы перетянуть нереально. Хотя, если задаться целью...

По поводу клапана - стекла не опускай, вентилятор всегда включенным держи и все нормально будет, год ездил без него и никаких проблем с пылью

Артур пишет что потеть стекла будут- т.е. когда за бортом влага-дождь. И от пыли поднятые стекла с вентилятором не сильно помогут,но конечно какая дорога,мы с сыном в 14г когда только джили купили ехали из Шарыпово в Кемерово по участку дороги из щебенки километров 40 с закрытыми стеклами с кондером,так все внутри было в слое пыли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки и диски поставил новые, только свист (скрип) не меняется если на тормоз жмешь, просто прекращается когда машина остановится полностью. Куда я еще не лазил, так это задние диски и тормозные колодки. может свистят они, на ходу сложно определить откуда идет свист. Задний левый ступичник при вращении издает какой-то мягкий редукторный звук, обнаружил это в прошлом году. Думаю может он потихоньку накрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По замене прокладки обнаружилось следующее, правая часть была то ли плохо зятянута, то ли болты ослабли, вот оттуда масло и гнало в антифриз. Болты заменил, затянул все с конечным моментом 100 нМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, дроссельная заслонка со стороны фильтра чистая со стороны впускного коллектора в саже и какой-то маслянистой хрени, это нормально? Еще обнаружил, что не работает клапан абсорбера, в разных форумах пишут что из-за этого может быть повышенный расход топлива и плавающие обороты. У меня из признаков только повышенный расход. Никто не приспосабливал от нашемарки этот клапан? Странно то, что никаких ошибок система не выдала, считывал ELMкой, хотя должна была быть ошибка P0444 (Клапан продувки системы управления паров бензина). 

 

По поводу клапана вентиляции багажника, думаю, что закрытые окна и вентилятор на полную не помогут, нашел где-то, что люди с калины приспосабливают, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0444 это обрыв или замыкание в цепи клапана адсорбера, поэтому то этой ошибки и не появилось, по электрической же части проблем нет. А то что он продувается влияет на топливные коррекции, да и то только на хх. Можешь поставить заглушку на него, я у себя вообще адсорбер выбросил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в командировку, 6000км. За время поездки все принюхивался, прислушивался. Через 300-500км проверял подкапотное пространство, в точках остановки отворачивал пробку радиатора для осмотра. Что по итогу.

1) Масло в антифриз больше не бежит, на пробке собираются небольшие остатки масляной эмульсии, так как промывку сделать не успел.

2) Порадовал расход по трассе, 6,5л на 100км, при средней скорости 80км/ч.

3) Стал замечать, что сцепление иногда не "тянет", думаю что в скором времени предстоит его замена.

4) После переборки сцепления, появились удары при включении передач и жужжащий звук при переключении - (в момент когда переключаешь ручку с нейтрали на передачу). На магнитной заглушке маслозаливного отверстия собирается металлический порошок, то ли кранты приходят шестеренкам, то ли где-то подшипники не на свои места сели. В раздумьях. Буду рад любому полезному совету.

5) При подъеме в горку, и обгоне фуры, раскрутил двигатель на 4000 оборотов, загорелся чек. Благо была ELM327, подключил к смартфону, появилась ошибка P0133 "Недостаточное быстродействие в цепи переднего кислородного датчика". Грешу на то, что не дотянул гайки выпускного коллектора. Проводка вроде целая. Сброс ошибки ничего не дал, на горячий двигатель, ошибка появляется только в момент раскрутки оборотов, после того как машина простояла 3 дня, ошибка появилась через минуту после запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин графика первой лямбды на хх и 3000 выложи, интересно посмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин графика первой лямбды на хх и 3000 выложи, интересно посмотреть

Завтра попробую сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...