nikolaevich Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Из неприятных моментов, похоже перетянул гайку ступицы, теперь когда останавливаешься или едешь с скоростью 1-10 км/ч слышен свист, от оборотов двигателя не зависит, зависит именно от скорости. Сами ступичные подшипники вроде целые, не люфтят.если бы перетянул гайку ступицы(ну очень сильно)то могла лопнуть одна из внутренних обойм подшипника,но звук тогда другой не свистящий. Тормозные колодки передние менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Гайку ступицы перетянуть нереально. Хотя, если задаться целью...По поводу клапана - стекла не опускай, вентилятор всегда включенным держи и все нормально будет, год ездил без него и никаких проблем с пылью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Гайку ступицы перетянуть нереально. Хотя, если задаться целью...По поводу клапана - стекла не опускай, вентилятор всегда включенным держи и все нормально будет, год ездил без него и никаких проблем с пыльюАртур пишет что потеть стекла будут- т.е. когда за бортом влага-дождь. И от пыли поднятые стекла с вентилятором не сильно помогут,но конечно какая дорога,мы с сыном в 14г когда только джили купили ехали из Шарыпово в Кемерово по участку дороги из щебенки километров 40 с закрытыми стеклами с кондером,так все внутри было в слое пыли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 8 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Колодки и диски поставил новые, только свист (скрип) не меняется если на тормоз жмешь, просто прекращается когда машина остановится полностью. Куда я еще не лазил, так это задние диски и тормозные колодки. может свистят они, на ходу сложно определить откуда идет свист. Задний левый ступичник при вращении издает какой-то мягкий редукторный звук, обнаружил это в прошлом году. Думаю может он потихоньку накрывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 8 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 По замене прокладки обнаружилось следующее, правая часть была то ли плохо зятянута, то ли болты ослабли, вот оттуда масло и гнало в антифриз. Болты заменил, затянул все с конечным моментом 100 нМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 8 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Кстати, дроссельная заслонка со стороны фильтра чистая со стороны впускного коллектора в саже и какой-то маслянистой хрени, это нормально? Еще обнаружил, что не работает клапан абсорбера, в разных форумах пишут что из-за этого может быть повышенный расход топлива и плавающие обороты. У меня из признаков только повышенный расход. Никто не приспосабливал от нашемарки этот клапан? Странно то, что никаких ошибок система не выдала, считывал ELMкой, хотя должна была быть ошибка P0444 (Клапан продувки системы управления паров бензина). По поводу клапана вентиляции багажника, думаю, что закрытые окна и вентилятор на полную не помогут, нашел где-то, что люди с калины приспосабливают, буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 P0444 это обрыв или замыкание в цепи клапана адсорбера, поэтому то этой ошибки и не появилось, по электрической же части проблем нет. А то что он продувается влияет на топливные коррекции, да и то только на хх. Можешь поставить заглушку на него, я у себя вообще адсорбер выбросил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Съездил в командировку, 6000км. За время поездки все принюхивался, прислушивался. Через 300-500км проверял подкапотное пространство, в точках остановки отворачивал пробку радиатора для осмотра. Что по итогу.1) Масло в антифриз больше не бежит, на пробке собираются небольшие остатки масляной эмульсии, так как промывку сделать не успел.2) Порадовал расход по трассе, 6,5л на 100км, при средней скорости 80км/ч.3) Стал замечать, что сцепление иногда не "тянет", думаю что в скором времени предстоит его замена.4) После переборки сцепления, появились удары при включении передач и жужжащий звук при переключении - (в момент когда переключаешь ручку с нейтрали на передачу). На магнитной заглушке маслозаливного отверстия собирается металлический порошок, то ли кранты приходят шестеренкам, то ли где-то подшипники не на свои места сели. В раздумьях. Буду рад любому полезному совету.5) При подъеме в горку, и обгоне фуры, раскрутил двигатель на 4000 оборотов, загорелся чек. Благо была ELM327, подключил к смартфону, появилась ошибка P0133 "Недостаточное быстродействие в цепи переднего кислородного датчика". Грешу на то, что не дотянул гайки выпускного коллектора. Проводка вроде целая. Сброс ошибки ничего не дал, на горячий двигатель, ошибка появляется только в момент раскрутки оборотов, после того как машина простояла 3 дня, ошибка появилась через минуту после запуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Скрин графика первой лямбды на хх и 3000 выложи, интересно посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Скрин графика первой лямбды на хх и 3000 выложи, интересно посмотретьЗавтра попробую сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.