nikolaevich Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Левую на будущее хочу закупить, пока денежка есть )А задняя просит замены, оригинал найти сложно. Вы заднюю не меняли? Жигулёвский сайленблок ставил, у себя отписывался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Завтра начинаю большой ремонт: замена всех подшипников КПП, замену прокладки ГБЦ, замену задней опоры ДВС. Приемлемый гараж с ямой и адекватным ценником на время ремонта так и не нашел. Планирую поднять машину на высоту 40см и ковыряться дедовским способом. И тут меня посетила шальная мысль. А не проще ли снять двигатель целиком? Я просто помню, какой был гемор предыдущий раз с снятием и установкой КПП и это тогда, когда была яма. По сути от двигла нужно отцепить все жгуты, патрубки, компрессор кондера, сдернуть гранаты и освободить кронштейны. Гранаты я вытаскиваю в любом случае, патрубки охлаждения тоже, две опоры тоже. Коллеги, что скажите по поводу такой мысли? Ковырять двигло, когда все доступно и ничего не мешает... Эта мысль не дает мне покоя )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Коллеги, что скажите по поводу такой мысли? Ковырять двигло, когда все доступно и ничего не мешает... Эта мысль не дает мне покоя ))вместе с кпп двигло не снимешь. Кпп снизу только снимать. Без ямы... только вдвоём!!! Она тяжёлая и очень неудобно! Для снятия кпп левую и заднюю подушку двс отсоедини. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 вместе с кпп двигло не снимешь. Кпп снизу только снимать. Без ямы... только вдвоём!!! Она тяжёлая и очень неудобно! Для снятия кпп левую и заднюю подушку двс отсоедини. На сколько я понимаю ДВС с КПП можно опустить вниз. Для этого придется открутить подрамник. А коробку я уже снимал два года назад. Тяжелая. Сейчас придется одному корячиться, значить нужно соорудить какую-то приспособу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Планирую поднять машину на высоту 40сдвиг не вытащишь. Если снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 На сколько я понимаю ДВС с КПП можно опустить вниз. Для этого придется открутить подрамник. А коробку я уже снимал два года назад. Тяжелая. Сейчас придется одному корячиться, значить нужно соорудить какую-то приспособу. в твоём случае коробку одну снимать, был бы гараж и лебедка то проще было бы двигатель с мкп снять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 8 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Спасибо всем за помощь!Прокладку двигателя поменял, метки выставлял как на фото Анатолия, хотя метка нижнего вала изначально относительно меток верхних валов "ушла" примерно на 5мм, но не стал ничего менять списал все на погрешность. Промывку системы сделать не успел займусь ближе к осени, пока масло в антифриз не идет. только пятна старого масла присутствуют. Снял коробку и перебрал ее, подшипники оказались дифференциала целыми, хоть и с люфтами, но блин, новые типа Koyo, с такими же люфтами, поэтому оставил. Нашел в коробке пережеванные ошметок старого герметика, видать переборщил в прошлый раз. Коробка работает но появилась другая проблема, при переключении слышен стук, и задняя туго включается. Заменил рулевые наконечники, старые были в хлам. Рычаги на удивление оказались целыми. Так же целыми оказались подушки двигателя, новую оставил про запас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 8 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Из неприятных моментов, похоже перетянул гайку ступицы, теперь когда останавливаешься или едешь с скоростью 1-10 км/ч слышен свист, от оборотов двигателя не зависит, зависит именно от скорости. Сами ступичные подшипники вроде целые, не люфтят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 8 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 По дороге отвалился и потерялся клапан вентиляции багажника. Уж как он мог выпасть - для меня загадка. Сейчас ищю чем бы его заменить, так как скоро в командировку, и для заказа ждать нет времени. Коллеги от чего можно поставить этот клапан? Думаю если тупо заклеить отверстие скотчем - тогда будут потеть стекла и в салоне будет душно. А без него весь салон в пыли, я когда багажник открыл аж офигел от удивления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 По дороге отвалился и потерялся клапан вентиляции багажника. Уж как он мог выпасть - для меня загадка. Сейчас ищю чем бы его заменить, так как скоро в командировку, и для заказа ждать нет времени. Коллеги от чего можно поставить этот клапан? Думаю если тупо заклеить отверстие скотчем - тогда будут потеть стекла и в салоне будет душно. А без него весь салон в пыли, я когда багажник открыл аж офигел от удивления.да,стекла будут быстро запотевать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.