Jump to content

Вибрации на руле


 Share

Recommended Posts

Ситуация такая: Сегодня первый раз после ремонта ходовки (замена стоек, замена передних рычагов) поехал в другой город. При  разгоне до 95км/ч начиналось биение на руле, где-то к 105 км/ч биение достигало максимума, т.е. руль вибрировал довольно-таки ощутимо. К 115км/ч и выше вибрации пропадали. Разгонялся до 130км/ч.  Получается, что интервал биения на руле где-то между 95км/ч и 115км/ч! Может кто с таким сталкивался? Если нет, то может какие-то соображения будут? Я бы понял еще, если бы вибрация возрастала с набором скорости! Но тут именно с 95км/ч до 115км/ч!

P.S. Была похожая ситуация когда зимой с дороги вылете в глубокий снег. Когда на трассу вытащили тоже при наборе скорости ближе к 100км/ч биение на руле начиналось. Но тогда тепло было и в ходовку много снега липкого набилось. Снег стаял и биение ушло.

Link to comment
Share on other sites


развал-схождение  хорошо выставили после ремонта? ... а конкретно - схождение .. была такая фигня после ремонта на *другой_машине*, не попал развальщик в цифры

Link to comment
Share on other sites

 

 


что интервал биения на руле где-то между 95км/ч и 115км/ч!
Такое обычно при уходе баллансировки колёс.
Link to comment
Share on other sites

Такое обычно при уходе баллансировки колёс.

при плохой балансировке вибрация растет по мере разгона и не пропадает

Link to comment
Share on other sites

 

 


вибрация растет по мере разгона и не пропадает
Пропадает на 140-150

Возьми дрель и разбаллансируй :))

Link to comment
Share on other sites

может переобулся на летние?. Можно переставить передние колеса местами с лева на право. Иногда бывает биение после переобувки. Поменяешь колеса -биение проподает. (Не зависит от балансировки.) У меня такое бывало на ВАЗ-2113

Link to comment
Share on other sites

Такое обычно при уходе баллансировки колес.

Был удар в левое колесо и потом правым передним отбросило на кирп. столбик. Левое переднее я подшаманил (вставил камеру, т.к. ездить на нем осталось неделю, а на новые покрышки денег пока нет) и соответственно отбалансировал. Правое не трогал. Даже если дело в балансировке, то почему при наборе скорости выше 115км/ч вибрации пропадают? От 95км/ч до 115км/ч за руль держаться невозможно, рука ходуном ходит! Вибротерапия!!! На 120км/ч и выше машина и руль вообще идеальны. 

Link to comment
Share on other sites

развал-схождение  хорошо выставили после ремонта? ... а конкретно - схождение .. была такая фигня после ремонта на *другой_машине*, не попал развальщик в цифры

Развал-схождение хорошо выставить не получилось, т.к. походу надо менять поворотный кулак слева (был удар в левое колесо). Развальщик сказал, что в принципе можно ездить и так, резину есть не будет, но лучше кулак и рулевой наконечник поменять.

Сегодня переобуюсь на летнюю и попробую разогнаться за городом

Link to comment
Share on other sites

Меняй кулак и делай сход/развал, потом уже дальше искать (если проблема останется)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...