Ne гаец Posted November 27, 2009 Report Share Posted November 27, 2009 с первого дня владения заметил небольшой единовременный лязг, при снятии колес проверил тормозные диски и барабаны, они имеют люфт относительно шпилек колеса, отсюда и щелчки, как должно быть? Можно ли предъявить диллеру исправить это? На мое первоначальное обращение, проехались и ничего существенного он не заметил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxsyn Posted November 27, 2009 Report Share Posted November 27, 2009 когда колёса прикручены ни диски ни барабаны люфта не имеют. если бы он был ощущалась бы вибрация на тормозной педали при лёгком торможении. а вот в пластинах передних колодок и опорох задних колодок иногда люфты есть - впереди замена колодок с пластинами (за свой счёт), сзади замена опорных дисков тормозных механизмов (возможно по гарантии) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ne гаец Posted November 27, 2009 Author Report Share Posted November 27, 2009 когда колёса прикручены ни диски ни барабаны люфта не имеют.тормозной диск относительно шпилек(вращая по кругу) имеют люфт, т.е. диаметр ответстий в тормозном барабане больше чем диаметр шпильки колеса, и при трогании вперед назад с торможением даже при закрученном колесе происходит характерный звук биения барабана о шпильки. Т.е. непорядок у меня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Дима2527333 Posted November 27, 2009 Report Share Posted November 27, 2009 странно. люфт должен быть, по крайней мере сзади. у нас же просто снимаешь колесо и барабан снимается сразу же, без дополнительных операций. но этот люфт никак не ощущается когда колесо хорошо прикручено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
74alex Posted November 29, 2009 Report Share Posted November 29, 2009 когда колёса прикручены ни диски ни барабаны люфта не имеют.тормозной диск относительно шпилек(вращая по кругу) имеют люфт, т.е. диаметр ответстий в тормозном барабане больше чем диаметр шпильки колеса, и при трогании вперед назад с торможением даже при закрученном колесе происходит характерный звук биения барабана о шпильки. Т.е. непорядок у меня. не знаю что такое - характерный звук биения барабана о шпильки, но если предположить, что такое может быть - то должны остаться следы удара на шпильках. думаю не там ищешь, проверь резинки стабилизатора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest KOL Posted November 29, 2009 Report Share Posted November 29, 2009 Нет я балдею от возможных следующих неполадок! Это же клондайк для умелых рук! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ne гаец Posted December 2, 2009 Author Report Share Posted December 2, 2009 когда колёса прикручены ни диски ни барабаны люфта не имеют.тормозной диск относительно шпилек(вращая по кругу) имеют люфт, т.е. диаметр ответстий в тормозном барабане больше чем диаметр шпильки колеса, и при трогании вперед назад с торможением даже при закрученном колесе происходит характерный звук биения барабана о шпильки. Т.е. непорядок у меня. не знаю что такое - характерный звук биения барабана о шпильки, но если предположить, что такое может быть - то должны остаться следы удара на шпильках. думаю не там ищешь, проверь резинки стабилизатора. а я знаю, по кругу крутишь диск или барабан туду сюда при снятом колесе и видно все. Может люфт колес смотреть надо иначе не поправить.Какие следы, все и так очевидно, там миллиметры.Резинки вообще ни причем, их мне на полиуретановые - желтенькие такие поменяли при 4000 пробега.Послезавтра полгода, приготовил очередное письмецо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romka Posted December 5, 2009 Report Share Posted December 5, 2009 Смотрел инструкцию на передние тормоза.Там тормозной диск к ступице крепится при помощи двух потайных винтов которые у нас отсутствуют.Отверстия есть а винтов нет.А вобще коллеги по форуму правы хорошо прикрученное колесо не даёт тормозному диску шевелиться.У меня левый ваще намертво прикипел к ступице. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxsyn Posted December 9, 2009 Report Share Posted December 9, 2009 с первого дня владения заметил небольшой единовременный лязг, при снятии колес проверил тормозные диски и барабаны, они имеют люфт относительно шпилек колеса, отсюда и щелчки, как должно быть? Можно ли предъявить диллеру исправить это? На мое первоначальное обращение, проехались и ничего существенного он не заметил. я бы порекомендовал проверить надёжность крепления нижних опор задних колодок - нижняя опора должна быть неподвижна даже при значительных усилиях, но если там будет люфт - получим щелчки сзади при торможении Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ne гаец Posted July 14, 2011 Author Report Share Posted July 14, 2011 люфт остался- привык, а вот колодки клинит, тормозуху менять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.