Ne гаец Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 с первого дня владения заметил небольшой единовременный лязг, при снятии колес проверил тормозные диски и барабаны, они имеют люфт относительно шпилек колеса, отсюда и щелчки, как должно быть? Можно ли предъявить диллеру исправить это? На мое первоначальное обращение, проехались и ничего существенного он не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 когда колёса прикручены ни диски ни барабаны люфта не имеют. если бы он был ощущалась бы вибрация на тормозной педали при лёгком торможении. а вот в пластинах передних колодок и опорох задних колодок иногда люфты есть - впереди замена колодок с пластинами (за свой счёт), сзади замена опорных дисков тормозных механизмов (возможно по гарантии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 когда колёса прикручены ни диски ни барабаны люфта не имеют.тормозной диск относительно шпилек(вращая по кругу) имеют люфт, т.е. диаметр ответстий в тормозном барабане больше чем диаметр шпильки колеса, и при трогании вперед назад с торможением даже при закрученном колесе происходит характерный звук биения барабана о шпильки. Т.е. непорядок у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 странно. люфт должен быть, по крайней мере сзади. у нас же просто снимаешь колесо и барабан снимается сразу же, без дополнительных операций. но этот люфт никак не ощущается когда колесо хорошо прикручено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74alex Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 когда колёса прикручены ни диски ни барабаны люфта не имеют.тормозной диск относительно шпилек(вращая по кругу) имеют люфт, т.е. диаметр ответстий в тормозном барабане больше чем диаметр шпильки колеса, и при трогании вперед назад с торможением даже при закрученном колесе происходит характерный звук биения барабана о шпильки. Т.е. непорядок у меня. не знаю что такое - характерный звук биения барабана о шпильки, но если предположить, что такое может быть - то должны остаться следы удара на шпильках. думаю не там ищешь, проверь резинки стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Нет я балдею от возможных следующих неполадок! Это же клондайк для умелых рук! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 когда колёса прикручены ни диски ни барабаны люфта не имеют.тормозной диск относительно шпилек(вращая по кругу) имеют люфт, т.е. диаметр ответстий в тормозном барабане больше чем диаметр шпильки колеса, и при трогании вперед назад с торможением даже при закрученном колесе происходит характерный звук биения барабана о шпильки. Т.е. непорядок у меня. не знаю что такое - характерный звук биения барабана о шпильки, но если предположить, что такое может быть - то должны остаться следы удара на шпильках. думаю не там ищешь, проверь резинки стабилизатора. а я знаю, по кругу крутишь диск или барабан туду сюда при снятом колесе и видно все. Может люфт колес смотреть надо иначе не поправить.Какие следы, все и так очевидно, там миллиметры.Резинки вообще ни причем, их мне на полиуретановые - желтенькие такие поменяли при 4000 пробега.Послезавтра полгода, приготовил очередное письмецо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Смотрел инструкцию на передние тормоза.Там тормозной диск к ступице крепится при помощи двух потайных винтов которые у нас отсутствуют.Отверстия есть а винтов нет.А вобще коллеги по форуму правы хорошо прикрученное колесо не даёт тормозному диску шевелиться.У меня левый ваще намертво прикипел к ступице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 с первого дня владения заметил небольшой единовременный лязг, при снятии колес проверил тормозные диски и барабаны, они имеют люфт относительно шпилек колеса, отсюда и щелчки, как должно быть? Можно ли предъявить диллеру исправить это? На мое первоначальное обращение, проехались и ничего существенного он не заметил. я бы порекомендовал проверить надёжность крепления нижних опор задних колодок - нижняя опора должна быть неподвижна даже при значительных усилиях, но если там будет люфт - получим щелчки сзади при торможении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 люфт остался- привык, а вот колодки клинит, тормозуху менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.