KotVadim Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Игорь, план это план, но не будут же продавцы сами себе их покупать чтобы план выполнить. Чтобы к этому плану хотя бы приблизиться нужен и маркетинг соответствующий и продвижение, а так просто никто не зайдёт в салон Китайских авто чтобы купить себе машину бизнес-класса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Игорь, план это план, но не будут же продавцы сами себе их покупать чтобы план выполнить. Чтобы к этому плану хотя бы приблизиться нужен и маркетинг соответствующий и продвижение, а так просто никто не зайдёт в салон Китайских авто чтобы купить себе машину бизнес-класса.Я надеюсь, что план они ставят не от балды, а на что можно рассчитывать... Нет? Они же не ставят себе по 5 машин? Опять оффтоп, но потом удалю. Вот например х7 они ставят себе в план 4-5 машин на год! Но в январе, в течение недели продали 2 кроссовера... (и седанчик). "кроссовер Luxgen7 SUV — редкая птица: с сентября 2013 года, когда начались продажи, россияне купили 125 автомобилей.https://www.drive.ru/test-drive/53a9470095a656eda08b46fb.htmlСтатья эта вышла в 2014 году, Люксген тогда стоил от 1200 тыс рублей. ... Я предполагаю примерно такую же цифру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Лаксджин 7 и Джили ГТ очень сильно отличаются, я ездил на обеих машинах, был на презентации Лаксджина в том числе и писал тут об этом, Лаксджин 7 реально и очень сильно загнули цену, и это тогда в 2013 году, когда всё было более чем нормально. В том то и дело что тогда у Ласкджина было много конкурентов по цене и комплектациям, но более именитых брендов и сборка не Дервейс, сейчас Джили полегче в плане конкуренции, она не такая плотная, хотя бесспорно есть, но посложнее со спросом на рынке. На Лаксджине в максимальной комплектации у 9-ти дюймового экрана небыло даже тачскрина, тупо кнопки, а на потолке салфетницы. Ну это дно. Как они ставят план я незнаю, надеюсь не от балды, но по машине на продавца в месяц мне кажется круто. Ну посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Лаксджин 7 и Джили ГТ очень сильно отличаются...Понятное дело. Я его привел как пример (количества продаж) автомобиля китайской марки стоимостью выше ляма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Следовательно и коробас ихний с 1.8 нам подойдёт!!!! нужно узнать эту тему а то у нас коробас ужас какой слабый ((((Это ты с чего такой вывод сделал? Я дам 99 и 9 в периоде процентов, что ну никак не воткнуть этот коробас, если тока вместе с двигателем, при условии, что он влезет в наш моторный отсек ))))Там так то 1,8Т, а это значит турбина, интеркулер (и, судя по конфигурации бампера, думаю, что фронтальный), блок расходомера. А все эти устройства совсем не мало места занимают.Я очень надеюсь, что там движок Аудюшный типа BFB (период выпуска 2001-2004), который также комплектовался айсиновским ГТД автоматом шестиступкой третьей версии./Посмотрел, аблом, не оно. Двигатель не тот. в Аудюшном объем 1781, а в ГТ пишут что 1799. (А коробас с Х7. Предположительно еще ранее с Актиона: https://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/m11.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.