Перейти к содержанию

EMGRAND GT цены и комплектации в России


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Давайте да, возвращаясь к теме GT поднимем такой животрепещущий вопрос, пойдут или нет продажи?

Я думаю для всех очевидно, что GT - это не массовый продукт, и конечно он не будет продаваться в тех объёмах что продавался Эмгранд.

Но как понять пошли продажи или нет? Ну иными словами какие должны быть продажи в первый год, чтобы ответить на этот вопрос однозначно.

Кто что думает?

 

На мой взгляд 100-130 GT в первый год - хороший результат и начало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на мой взгляд до сотни не дойдут.. штук 30-40 максимум. Им бы зарекомендовать себя на 3-4 массовых современных моделях. Хотя, не отрицаю, что вывод GT, чисто маркетинговый проект в России, чтобы показать к чему стремиться компания, ведь я не думаю я, что руководство джили глупее нас всех и, надеюсь, они знают, что делают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы тогда не показать это. Как образец к которому надо стремиться.

 

Отсюда http://povozcar.ru/lynk-co-01-2017.html

А реально вывод на Российский рынок GT опоздал. Но это позиция государства. Сначала в Китае, а позже на год-два,где угодно.А с учётом сертификации (и всякими подводными откатами) и получили экземпляр, у которого незавидная судьба в России, в отличии от Китая.Где этот авто произвёл фурор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толь, да машину с дурным названием Линк и Ко сейчас даже обсуждать бесполезно, это по факту просто концепт, и сколько он таким будет оставаться хер его знает. Линк и Ко не производится и не продаётся. От того, что где-то Джили что-то показали как бы по факту не тепло не холодно, Джили много чего показывали.

 

Мне GT тоже не очень нравится (она мне интересна, но я бы себе такую не взял) и я неоднократно это говорил, но то что это прорыв для Джили, прорыв для Китайского автопрома - бесспорно. На мой взгляд Джили надо срочно выводить Emgrand GL презентация которого была осенью и который ранее был представлен в Москве на ММАС - это очень интересная и крепкая машина, она бы реально зашла.

 

В цене от 800 до 1.2 миллиона, а столько она стоит, она бы была до Камри, Оптимы и Мондео, но уже выше Emgrand 7. И спрос бы был. Джили решили иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На мой взгляд 100-130 GT в первый год - хороший результат и начало.

Хм.. Думаю производители иначе считают.

Случайно зашел на сайт Джили и увидел. что старт продаж - 18 февраля. Сразу подумал - поторопился с Лифаном. Затем глянул цену в 1,8 лямов и понял что нет, не поторопился..

Пока мне он не светит, жена не позволит ))))

Хотя на тест-драйв палюбасу съезжу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опоздали они с выводом, продажи взлетели бы году в 13, пока бакс не поднялся, но тогда еще этот авто был на стадии концепта вроде бы. Сейчас взлетит только если ценник уронят тысяч на 200-250. С другой стороны у Haval тоже не дешевые авто, но все конкуренты в схожих комплектациях стоят как раз на 250+ тысяч больше. В лучшем случае штук 50 продадут за оставшийся год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно и коробас ихний с 1.8 нам подойдёт!!!! нужно узнать эту тему а то у нас коробас ужас какой слабый ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте да, возвращаясь к теме GT поднимем такой животрепещущий вопрос, пойдут или нет продажи?

Кто что думает?

 

На мой взгляд 100-130 GT в первый год - хороший результат и начало.

Зайдя на сайт http://geely-motors.comи  посчитав примерное количество дилеров (их около 50 на всю Россию и то не факт, что все работают), из них в крупных городах (в которых проживают потенциальные реальные покупатели) - порядка 10 единиц, пришёл к выводу, что в среднем в месяц в этих крупных городах будут покупать по 1 автомобилю, на все остальные автосалоны дилеров будет приходиться около 3-5 покупок в месяц (всё это при хорошем раскладе). Считаем и получаем, что в месяц продадут около 13-15 автомобилей на Россию. Соответственно за год около 130-150 штук. Это продажа физическим лицам. Если будут покупать юрлица (повторюсь, госструктуры и частные крупные компании) цифра может увеличиться процентов на 10-30. Всё это при благоприятном политическом и экономическом положении дел в стране. 

Хотя что-то мне подсказывает, что с GT будет как с LUXGEN7 SUV (или как там эта машина называлась) - взвинтили цены на старте продаж, не увидели спроса, потом их немного начали опускать, но было уже поздно, поезд ушёл, за ним уехал и люксовый гена)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте да, возвращаясь к теме GT поднимем такой животрепещущий вопрос, пойдут или нет продажи?

Я думаю для всех очевидно, что GT - это не массовый продукт, и конечно он не будет продаваться в тех объёмах что продавался Эмгранд.

Но как понять пошли продажи или нет? Ну иными словами какие должны быть продажи в первый год, чтобы ответить на этот вопрос однозначно.

Кто что думает?

 

На мой взгляд 100-130 GT в первый год - хороший результат и начало.

В разговоре с менеджером по продажам авто марки джили, я узнал, что в план ставят одну машину на продавца в Москве и  одну машину на салон в других регионах РФ. Таким образом, зная количество дилеров в нашей стране, можно предположить и ожидаемое количество физических покупателей. А еще, по одной машине джили продали своим дилерам для тест-драйва :ce: . Так что не все у них так плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...