KotVadim Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Давайте да, возвращаясь к теме GT поднимем такой животрепещущий вопрос, пойдут или нет продажи?Я думаю для всех очевидно, что GT - это не массовый продукт, и конечно он не будет продаваться в тех объёмах что продавался Эмгранд.Но как понять пошли продажи или нет? Ну иными словами какие должны быть продажи в первый год, чтобы ответить на этот вопрос однозначно.Кто что думает? На мой взгляд 100-130 GT в первый год - хороший результат и начало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТаварищЪ Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 на мой взгляд до сотни не дойдут.. штук 30-40 максимум. Им бы зарекомендовать себя на 3-4 массовых современных моделях. Хотя, не отрицаю, что вывод GT, чисто маркетинговый проект в России, чтобы показать к чему стремиться компания, ведь я не думаю я, что руководство джили глупее нас всех и, надеюсь, они знают, что делают.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 А почему бы тогда не показать это. Как образец к которому надо стремиться. Отсюда http://povozcar.ru/lynk-co-01-2017.htmlА реально вывод на Российский рынок GT опоздал. Но это позиция государства. Сначала в Китае, а позже на год-два,где угодно.А с учётом сертификации (и всякими подводными откатами) и получили экземпляр, у которого незавидная судьба в России, в отличии от Китая.Где этот авто произвёл фурор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Толь, да машину с дурным названием Линк и Ко сейчас даже обсуждать бесполезно, это по факту просто концепт, и сколько он таким будет оставаться хер его знает. Линк и Ко не производится и не продаётся. От того, что где-то Джили что-то показали как бы по факту не тепло не холодно, Джили много чего показывали. Мне GT тоже не очень нравится (она мне интересна, но я бы себе такую не взял) и я неоднократно это говорил, но то что это прорыв для Джили, прорыв для Китайского автопрома - бесспорно. На мой взгляд Джили надо срочно выводить Emgrand GL презентация которого была осенью и который ранее был представлен в Москве на ММАС - это очень интересная и крепкая машина, она бы реально зашла. В цене от 800 до 1.2 миллиона, а столько она стоит, она бы была до Камри, Оптимы и Мондео, но уже выше Emgrand 7. И спрос бы был. Джили решили иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 На мой взгляд 100-130 GT в первый год - хороший результат и начало.Хм.. Думаю производители иначе считают.Случайно зашел на сайт Джили и увидел. что старт продаж - 18 февраля. Сразу подумал - поторопился с Лифаном. Затем глянул цену в 1,8 лямов и понял что нет, не поторопился..Пока мне он не светит, жена не позволит ))))Хотя на тест-драйв палюбасу съезжу )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 опоздали они с выводом, продажи взлетели бы году в 13, пока бакс не поднялся, но тогда еще этот авто был на стадии концепта вроде бы. Сейчас взлетит только если ценник уронят тысяч на 200-250. С другой стороны у Haval тоже не дешевые авто, но все конкуренты в схожих комплектациях стоят как раз на 250+ тысяч больше. В лучшем случае штук 50 продадут за оставшийся год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Статейка на "Автомобиль года".http://www.autogoda.ru/news/flagmanskiy-sedan-geely-emgrand-gt-novyy-standart-avtomobiley-geely/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Статейка на "Автомобиль года".http://www.autogoda.ru/news/flagmanskiy-sedan-geely-emgrand-gt-novyy-standart-avtomobiley-geely/ Следовательно и коробас ихний с 1.8 нам подойдёт!!!! нужно узнать эту тему а то у нас коробас ужас какой слабый (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Давайте да, возвращаясь к теме GT поднимем такой животрепещущий вопрос, пойдут или нет продажи?Кто что думает? На мой взгляд 100-130 GT в первый год - хороший результат и начало.Зайдя на сайт http://geely-motors.comи посчитав примерное количество дилеров (их около 50 на всю Россию и то не факт, что все работают), из них в крупных городах (в которых проживают потенциальные реальные покупатели) - порядка 10 единиц, пришёл к выводу, что в среднем в месяц в этих крупных городах будут покупать по 1 автомобилю, на все остальные автосалоны дилеров будет приходиться около 3-5 покупок в месяц (всё это при хорошем раскладе). Считаем и получаем, что в месяц продадут около 13-15 автомобилей на Россию. Соответственно за год около 130-150 штук. Это продажа физическим лицам. Если будут покупать юрлица (повторюсь, госструктуры и частные крупные компании) цифра может увеличиться процентов на 10-30. Всё это при благоприятном политическом и экономическом положении дел в стране. Хотя что-то мне подсказывает, что с GT будет как с LUXGEN7 SUV (или как там эта машина называлась) - взвинтили цены на старте продаж, не увидели спроса, потом их немного начали опускать, но было уже поздно, поезд ушёл, за ним уехал и люксовый гена))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Давайте да, возвращаясь к теме GT поднимем такой животрепещущий вопрос, пойдут или нет продажи?Я думаю для всех очевидно, что GT - это не массовый продукт, и конечно он не будет продаваться в тех объёмах что продавался Эмгранд.Но как понять пошли продажи или нет? Ну иными словами какие должны быть продажи в первый год, чтобы ответить на этот вопрос однозначно.Кто что думает? На мой взгляд 100-130 GT в первый год - хороший результат и начало.В разговоре с менеджером по продажам авто марки джили, я узнал, что в план ставят одну машину на продавца в Москве и одну машину на салон в других регионах РФ. Таким образом, зная количество дилеров в нашей стране, можно предположить и ожидаемое количество физических покупателей. А еще, по одной машине джили продали своим дилерам для тест-драйва . Так что не все у них так плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.